Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Распространите приведенные ниже словосочетания и предложения зависимыми словами и запишите в одну колонку словосочетания, в другую - предложения.

5-9 класс

Обозначьте главное слово в словосочетании и основу в предложении.
Темная ночь. Песня льется. Веселый смех. Смеётся звонко. Ручеёк журчит. Конница несётся. Шум моря. Поставил стакан. Гордый победой. Читать повесть. Тихая музыка. День светел.

Likаа 06 апр. 2014 г., 5:38:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vegaslights
06 апр. 2014 г., 8:08:19 (10 лет назад)

. Популярная песня льется из радиоприемников. Ручеёк весело  журчит. Конница быстро несётся. День светел и безветренен._Распр.предложения.
.Очень темная ночь ,с

+ 0 -
Tyktyk25
06 апр. 2014 г., 10:44:24 (10 лет назад)

я незнаю,но наверное могу помочь зайди на сайт gitem.ru

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите вариант,в котором для связи слов НЕ используется согласование:

1)жил около озера
2)рыжеватому господину
3)моя красавица
4)в зеленеющем саду

Из данных ниже слов выберите только причастия и составьте с ними словосочетания:

Стеклянный,обрабатываемая,пригожий,резче,борющийся,унесённый,молотый,летучий,глубочайший,худший,деревянный,называемые,перемёрзший,простейший,милейший,ярчайший,стричься,распустившийся,лучший,стремится,остался.
Помогите пожалуйста!

в каком предложении правильно расставлены запятые . туристы подошли к роднику для того чтобы сделать запасы воды на обратную дорогу и умыться. целый

день шел мелкий дождь и теперь тоже немного накрапывал . в городе нигде не было ни одной живой души ни единого огня не слышалось ни возгласа

Читайте также

1) Словосочетание ХЛЕБНЫМИ КРОШКАМИ из приведенного ниже предожения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью

УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.

чем различаются пары слов,приведенные ниже?

составьте с ними словосочетания или предложения так,что бы стало ясно значение этих слов.

1.Составьте словосочетания или предложения с иноязычными словами,в которых пишется О после шипящих

Шомпол,Шоколад,Шоссе,Шофёр,Жонглёр.

2.Прочитайте словосочетания или предложения с выделенными словами.Проверте себя по орфоэпическому словарику

3.Объясните лексическое значение слова ШОМПОЛ.В случае затруднения обратитесь к толковому словарику учебника.

Выделенные слова: ШОССЕ,ШОФЁР

1)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном определении.

Как-то Федя заболел,(1) и Верный притопал с почты один.Сумка,(2)притороченная к седлу,(3) держалась крепко,(4) и Верный на всём пути во всех деревнях ни разу не ошибся.Он,(5) нисколько не сомневаясь,(6) по очереди подходил ко всем домам,хозяева которых выписывали газеты.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Верный,(1)подвергшийся столь внезапному нападению,(2)вскочил на все свои 4 ноги.Он широко расставил передние ноги,(3)наклонил голову и,(4)вытянув шею,(5)недоуменно замер.Что,(6)мол,(7) такое?
3)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводной конструкции.
Верный терпел,(1) терпел да как фыркнет!Малька,(2)не ожидавшая отпора,(3)даже отлетела в сторону.Верный бросился за ней,(4) она от него.
С того дня ему не стало от Мальки житья.Раньше Верный ходил пить воду,(5)когда захочется.Теперь,(6) к сожалению,(7) стало совсем не то.



Вы находитесь на странице вопроса "Распространите приведенные ниже словосочетания и предложения зависимыми словами и запишите в одну колонку словосочетания, в другую - предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.