Распространите приведенные ниже словосочетания и предложения зависимыми словами и запишите в одну колонку словосочетания, в другую - предложения.
5-9 класс
|
Обозначьте главное слово в словосочетании и основу в предложении.
Темная ночь. Песня льется. Веселый смех. Смеётся звонко. Ручеёк журчит. Конница несётся. Шум моря. Поставил стакан. Гордый победой. Читать повесть. Тихая музыка. День светел.
. Популярная песня льется из радиоприемников. Ручеёк весело журчит. Конница быстро несётся. День светел и безветренен._Распр.предложения.
.Очень темная ночь ,с
я незнаю,но наверное могу помочь зайди на сайт gitem.ru
Другие вопросы из категории
1)жил около озера
2)рыжеватому господину
3)моя красавица
4)в зеленеющем саду
Стеклянный,обрабатываемая,пригожий,резче,борющийся,унесённый,молотый,летучий,глубочайший,худший,деревянный,называемые,перемёрзший,простейший,милейший,ярчайший,стричься,распустившийся,лучший,стремится,остался.
Помогите пожалуйста!
день шел мелкий дождь и теперь тоже немного накрапывал . в городе нигде не было ни одной живой души ни единого огня не слышалось ни возгласа
Читайте также
образцу.спасибо:*
УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.
составьте с ними словосочетания или предложения так,что бы стало ясно значение этих слов.
Шомпол,Шоколад,Шоссе,Шофёр,Жонглёр.
2.Прочитайте словосочетания или предложения с выделенными словами.Проверте себя по орфоэпическому словарику
3.Объясните лексическое значение слова ШОМПОЛ.В случае затруднения обратитесь к толковому словарику учебника.
Выделенные слова: ШОССЕ,ШОФЁР
Как-то Федя заболел,(1) и Верный притопал с почты один.Сумка,(2)притороченная к седлу,(3) держалась крепко,(4) и Верный на всём пути во всех деревнях ни разу не ошибся.Он,(5) нисколько не сомневаясь,(6) по очереди подходил ко всем домам,хозяева которых выписывали газеты.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Верный,(1)подвергшийся столь внезапному нападению,(2)вскочил на все свои 4 ноги.Он широко расставил передние ноги,(3)наклонил голову и,(4)вытянув шею,(5)недоуменно замер.Что,(6)мол,(7) такое?
3)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводной конструкции.
Верный терпел,(1) терпел да как фыркнет!Малька,(2)не ожидавшая отпора,(3)даже отлетела в сторону.Верный бросился за ней,(4) она от него.
С того дня ему не стало от Мальки житья.Раньше Верный ходил пить воду,(5)когда захочется.Теперь,(6) к сожалению,(7) стало совсем не то.