Впишите отрицательную частицу не и глаголы где нужно:
1-4 класс
|
Кто сегодня обманет, тому и завтра ......
А что дальше вместо ......
не поверят.
.........................
Кто сегодня обманет, тому и завтра не поверят.
А вторую не знаю
Другие вопросы из категории
говорить - телефон сказать - товарищ
подойти - телефон сказать - врач
позвонить - телефон сказать - телефонист
4)из_бразить
Читайте также
обедом!
На уроках больше не
Говорить с соседом!
Я согласен даже не
Рисовать на карте!
И согласен даже не
Танцевать на парте!
Перед какой глагольной формой стоит отрицательная частица не?
Выпишите все глаголы с этой частицей.
Нам задали на дом в этом задании 10 пунктов помогите 2 самых сложных
1. Долго с..дел но ничего (не)выс..дел.
2. Много читает а дела (не)знает.
3. Зимой и летом одним цветом.
4. Людей слушай а свой ум имей.
5. Ум и разум надоумят
6. Чужого (не)хватай и своего (не)бросай.
согласных на письме; 4) большой (заглавной) буквой.
Я не знаю ничего красивее Кремля. Я там был в Грановитой палате и в Оружейной, стоял возле Царь-пушки и знаю, где сидел Иван Грозный.
И ещё там очень много интересного. Поэтому я быстро ответил маме:
-Конечно, хочу в Кремль! Даже очень!
(В. Драгунский.)
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
Легла, спина, лиса, на, замерла,и.
Подлетели, лиса, к, вороны.
Одна ворона,нос, в,клюнула, лиса.
Лиса, а, как, мертвая, лежит.
Запрыгали, лиса, вороны, смело, возле.
Схватила, и, побежала, лиса,ворону, лес, в.
Придумать свое начало текста. Заменить, где нужно, форму слова лиса другими словами(она, плутовка,хитрюга).