Подскажите, а в предложении - Каждая веточка деревьев поразительно чётка на небе, которое светлее земли, КОТОРОЕ СВЕТЛЕЕ ТОЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ
5-9 класс
|
ОСНОВОЙ? Напишите просто да или нет.
Да, является.
Светлее земли(это наречие и оно выделяется _._._._._._)
Я сама думаю, что да, но я не уверена.
Другие вопросы из категории
Слово: УЧАСТВОВАТЬ
Нужен:корень,суффиксы и окончание
лучшим троечником».
Как это можно быть лучшим троечником?
Читайте также
Повстречавшийся путникам охотник опустился на колено, прицелился. 2. Окаймленное кустами молодых ракит, разноцветными огнями озеро блестит. 3. Жил-был богатый король, и было у него три дочери, гулявшие каждый вечер по саду. 4. Король, любивший всякие плодовые деревья, объявил, что каждый, сорвавший яблоко, будет упрятан на сто сажен в землю. 5. А тем временем охотник, бродивший по лесу, думал, что придется ему тут заночевать.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...
Составьте синонимический ряд со значением:Сильно нагретый,и очень теплый
Предложения в тексте:
Горячий летний день;
Река точна застыла;
Летний жаркий день быстро сменился прохладой надвигающийся грозы;
Жара гнойная выйти нельзя;
Солнце стояло на небе и залевало землю горячими лучами.
Когда Чичиков взглянул искоса на Собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на средней величины медведя. Для довершения сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги. Цвет лица имел каленый, горячий, какой бывает на медном пятаке. Известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников, буравчиков и прочего, но просто рубила со всего плеча: хватила топором раз — вышел нос, хватила в другой — вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: «Живет!»
Такой же самый крепкий и на диво стаченный образ был у Собакевича: держал он его более вниз, чем вверх, шеей не ворочал вовсе и в силу такого неповорота редко глядел на того, с которым говорил, но всегда или на угол печки, или на дверь. Чичиков еще раз взглянул на него искоса, когда проходили они столовую: медведь! совершенный медведь! Нужно же такое странное сближение: его даже звали Михаилом Семеновичем. Зная привычку его наступать на ноги, он очень осторожно передвигал своими и давал ему дорогу вперед. Хозяин, казалось, сам чувствовал за собою этот грех и тот же час спросил: «Не побеспокоил ли я вас?» Но Чичиков поблагодарил, сказав, что еще не произошло никакого беспокойства.
Вошед в гостиную, Собакевич показал на кресла, сказавши опять: «Прошу!» Садясь, Чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. На картинах всё были молодцы, всё греческие полководцы, гравированные во весь рост… Все эти герои были с такими толстыми ляжками и неслыханными усами, что дрожь проходила по телу. Между крепкими греками, неизвестно каким образом и для чего, поместился Багратион, тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. Потом опять следовала героиня греческая Бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые наполняют нынешние гостиные.
Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. Возле Бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел дрозд темного цвета с белыми крапинками, очень похожий тоже на Собакевича. Почти в течение целых пяти минут хранили молчание; раздавался только стук, производимый носом дрозда о дерево деревянной клетки, на дне которой удил он хлебные зернышки. Чичиков еще раз окинул комнату, и все, что в ней ни было, — все было прочно, неуклюже в высочайшей степени и имело какое-то странное сходство с самим хозяином дома; в углу гостиной стояло пузатое ореховое бюро на пренелепых четырех ногах, совершенный медведь. Стол, кресла, стулья — все было самого тяжелого и беспокойного свойства, — словом, каждый предмет, каждый стул, казалось, говорил: «И я тоже Собакевич!» или: «И я тоже очень похож на Собакевича!
солнышко.
2.Скрипучая дверь заскрипела и быстро отворилась.
3.Петя,мы поедем в музей?
4.Зяблики поют звонкими,чистыми голосами
5.Смотри внимательно на пунктограммы!
Пожалуйста помогите.Пожалуйста!!!
всегда подвергается обработке, хотя бы по части синтаксиса.Несомненно ведь устная речь - первичная, а письменная - вторичная, то есть редактированная и усовершенствованная.Например, в предложении первом нахожу причастный оборот «примостившись на заборе», который говорит о том, что перед нами письменная речь, а не устная.
В предложениях сорок два автор использует междометие «Фи!» для изображения того, как свистит мальчик. В жизни этот свист звучит, несомненно, по-другому, но перенесенный на бумагу и подвергнутый обработке он в тексте выглядит именно так.
Таким образом, приведенные выше примеры и рассуждения показывают, что устная речь очень меняется под пером писателя.