как расшифровывается транскрипционное предложение: [пашолйавлэснайолкувлэссижунайэлиштобволкинисйэли]
1-4 класс
|
Пошёл я в лес на ёлку влез сижу на ели чтоб волки не съели.
Пошел я в лес на елку, в лесу сижу на ели, чтобы волки ни съели.
Другие вопросы из категории
прицелился застрелю зашатался размахнулся шлепнуло
хоккей,футбол,баскетбол,волейбол,бутсф.
Читайте также
на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.
( Определите какие это члены предложения? )
иного звонка 3. как в дождевую лужу попали моллюски и рыбки
и в каком из этих предложений пропущена запитая
Дым,на,улице,стоит,дом,из,труб,его,валит,на,чердак,залезла,ложка,со,стала,упала,кошка,пироги,пекутся,в речке,рыбаки,сидят,у,печки.
Какие предложения художник проиллюстрировал?Почему произошли такие чудеса?
А какие предложения составили вы?Запишите первые три предложения.
главные члены предложения. Послышалась тихая музыка. Папа пришёл! Дождь ещё идёт! Закружились первые снежинки. Берёзы белели вдоль дороги. Каких предложений-повествовательных,вопросительных или побудительных-здесь нет?
ЧИТАЛИ МНОГО И С УДОВОЛЬСТВИЕМ. ИЗ КНИГ УЗНАВАЛИ О ПОДВИГАХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ. КНИГИ РАССКАЗЫВАЛИ ЧИТАТЕЛЯМ ИСТОРИЮ ИХ СТРАНЫ. И ВТОРОЕ ТОЖЕ ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПОПРОБУЙ И ТЫ КАК-НИБУДЬ ВЕЧЕРОМ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТЕЛЕВИЗОРА ВИДЕО КОМПЬЮТЕРА.ВОЗЬМИ КНИГУ И ПОЧИТАЙ. ПОПРОСИ ЧТОБЫ ТЕБЕ НЕ МЕШАЛИ.ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ПЕРЕНЕССЯ ВО ВРЕМЕНИ НА СТО ЛЕТ НАЗАД.