Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

звуко-буквенный анализ слов: съёжился, чайник,мосточек,письмецо,друзья,фонарики,горошек

1-4 класс

МиланочкаLoveyou 03 дек. 2014 г., 23:59:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artiaru3
04 дек. 2014 г., 2:51:39 (9 лет назад)

чайник - чай-ник 2 слога

ч (ч) - согл, мягк, глух

а (а) - глас, удар

й (й) - согл, звон, тверд

н (н) - согл, звон, тверд, непарн, сонорная

и (и) - глас, безудар

к (к) - согл, звон, тверд, парн

Ответить

Другие вопросы из категории

синтаксический разбор предложения

Князь тихо на череп коня наступил и молвил "Спи друг одинокий"

Прочитайте стихотворение. (очень нужно помогите плиз) *Не умею быть один! Не желаю

быть один!

Много есть на то причин:

Хором ты споёшь один?

Строем ты пройдёшь один?

Поглядим!

*Очень грустно одному

Даже веселится.

И не вкусно одному

Есть (2)-две груши потому,

Потому-что,потому

Не с кем поделиться.

( В. Коркин)

Задание: Объясните написание глаголов с пропущенными орфограммами. Выпишите из стихотворения предложения с глаголами 2-го лица ед.ч .

Читайте также

Прочитай Пямятку 1 "Как сделать звуко-буквенный разбор слова"

Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.



Вы находитесь на странице вопроса "звуко-буквенный анализ слов: съёжился, чайник,мосточек,письмецо,друзья,фонарики,горошек", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.