Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составь схему каждого придложения

1-4 класс

1 Серый волк вымолвил эти слова и побежал в сторону
2 Разослал царь гонцов по всем городам ,по всем посадам, по всем деревням клич кликать
3 Иван Царевич ехал путём - дорогую с Еленой Прекрасной , разговаривал с нею и забыл про Серого Волка
4 Не пеленай ты меня, не свивай меня, а одень меня в латы крепкие
5 Ведьма проснулась, но не разобрала хорошо голоса колокольчиков
6 Царевич умылся, принарядился и поскакал к невесте

Volo2 27 янв. 2015 г., 16:57:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Madinkaalieva
27 янв. 2015 г., 17:32:14 (9 лет назад)

вот , держи :3
правда на счет 2 не уверена :З

Ответить

Читайте также

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

Графический диктант. Послушай предложения. Определи на слух, каким является каждое предложение: простым , простым с однородными членами,сложным или это

предложение с прямой речью. Составь схему каждого предложения:
Мама даже не дослушала его.
Кто решит того зделаю лутшим!

в каждом предложении

подчеркни
в каждом предложении
подчеркни грамматическую
основу.какими членами
предложения являются все
глоголы?составь схему каждого
предложения и объясни,что
соединяет союз и и что
разделяет запятая в
предложениях.
С добрым утром!
Задремели звёзды золотые,
Задрожали зеркало затона.
Бережит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные берёзки,
Растрепали шёлковые косы.
Шелестят зелёные серёжки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь,шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! МНЕ ОООЧЕНЬ СРОЧНО!!! Спиши предложения. Расставь недостающие запятые. Обрати внимание - в одной из частей каждого сложного

предложения есть однородные члены. Составь схему каждого предложения ( составить схему и недостающие запятые расставить - это самое главное! Помогите плиииз)

1.бричка бежит а егорушка видит небо, равнину, холмы.

2. дениска стегал по гнедым и покрикивал а егорушка равнодушно глядел по сторонам.

3.над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада.

4. косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.

Выпиши,раставляя знаки препиная,сначала предложения с однороднами членами, а затем сложные предложени.Составь схему каждого предложения.

1.Тени ходилипо пням беловатым житким осинам берёзкам коматым 2.На траве на былинках на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.
3.С неба свет лился прямыми потолками и вершины леса казались выпуклыми.4.Ветер шумелв вершинах сосен и проносил над ними вереницы кучевых облоков.5.Миллионы листьев стебелей веток преграждали дорогу на каждом шагу и мы терялись перед этим натиском растительности.



Вы находитесь на странице вопроса "Составь схему каждого придложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.