Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Дайте ответы - номер вопроса ответ Например : 1-а

1-4 класс

ДРЕВНИЙ ВОСТОК
Вариант 1
1. Сходными природно-климатическими условиями для Египта и Индии являются:
А) мягкие и плодородные почвы
Б) пустыни
В) высокие горы
Г) труднопроходимые джунгли
Д) полноводные реки
2. Жители Двуречья строили дома из:
А) обожженных глиняных кирпичей
Б) высокого тростника-папируса
В) высушенных глиняных кирпичей
Г) ливанского кедра
Д) ивовых прутьев, обмазанных глиной
3. В древнем мире появление неравенства и знати связано с:
А) изобретением лука и стрел
Б) развитием ремесла
В) возникновением родовой общины
Г) ведением боевых действий
4. Вавилонские купцы привозили в Двуречье из разных стран мира:
А) строительный лес
Б) рогатый скот
В) финики
Г) глиняные кирпичи
Д) пурпурные ткани
Е) зерно
Ж) металлы
5. Вводя в Вавилонии законы, царь Хаммурапи хотел:
А) защитить своих подданных от обращения в рабство
Б) защитить рабов от чрезмерного произвола хозяина
В) узаконить разделение людей на богатых и бедных
Г) ограничить произвол властей и установить правопорядок
6. Около 600 года до н. э. египетский фараон, решив узнать, вся ли Африка омывается морем, дал поручение мореплавателями:
А) египтянам
Б) финикийцам
В) вавилонянам
Г) грекам
Д) ассирийцам
Е) персам
7. Великая китайская стена строилась для того, чтобы:
А) удержать отвоеванные у гуннов земли
Б) защищать торговые пути от набегов разбойников
В) помешать побегам рабов
Г) поддержать правопорядок в стране
8. Культурно-историческими достижениями древних индийцев являются:
А) шахматы
Б) компас
В) ткани из хлопка
Г) свод законов Хаммурапи
Д) поэма «Рамаянна»
Е) цифры
Ж) бумага
9. Система письма, используемая жителями Финикии, называется:
А) клинопись
Б) алфавит
В) рисунчатое письмо
Г) иероглифическое письмо
10. Укажите мифы и сказания, созданные в странах Древнего Востока:
А) о Гильгамеше
Б) о Прометее
В) о всемирном потопе
Г) «Рамаяна»
Д) об Осирисе
Е) о Геракле
Д) о троянском коне
11. Соотнесите исторические фаты с именами исторических деятелей:
А) Тутмос Третий
Б) Дарий Первый
В) Цинь Шихуан
1) создание древнейших законов
2) завоевание Палестины и Сирии
3) строительство Великой китайской стены
4) создание в Персии почтовой службы
5) строительство храма Яхве
12. Соотнесите события с датами:
А) 3000 год до н. э.
Б) 6-ой век до н. э.
В) 3-ий век до н. э.
1) объединение Южного и Северного царств Египта
2) объединение индийских царств под властью Ашоки
3) образование ассирийской державы
4) строительство пирамиды Хеопса
5) образование песидской державы «царя царей»

Ggwpezffplz 09 янв. 2017 г., 5:06:39 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sorus
09 янв. 2017 г., 7:21:02 (7 лет назад)

немного не уверена,но что то помню
1.д
2.а
3.в
4.б(е)
5.г
6.а(в)
7.а
8.а
9.б
10.д
11. а) 2
б)4
в)3
12.а)4
б)5
в)2

Ответить

Читайте также

номер 155 ответить на вопрос
Вот сидит пред вами Петя,

Он умнее всех на свете,
Все он знает,
Понимает,
Все другим он объясняет.

Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
- Петя, Петя, ты ученый,-
Говорят они ему:
- Облетает лист зеленый, Объясни нам, почему?

И ответил Петя:
- Дети!
Хорошо,
Я объясню.
Лист зеленый облетает,
По траве сухой шуршит,
Потому что он плохими
К ветке нитками пришит.

Услыхали это дети
И сказали:
- Что ты, Петя,
Неужели в самом деле
В самом деле это так?

И опять сказали дети:
- Если все знаешь, Петя,
Если ты умнее всех,-
Расскажи-ка нам про снег.
Не поймем – зачем зимою
Снег на улице валит,
И над белою землею
Больше зяблик не летит?

И ответил Петя:
- Дети!
Ладно, ладно,
Расскажу.
Знаю очень хорошо:
Снег – зубной порошок,
Но особый, интересный,
Не земной, а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно, оттого:
Крылья к туче примерзают,
Примерзают у него.

Услыхали это дети,
Удивились:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле, оттого?

И тогда сказали дети:
- Хороши ответы эти,
Но ответить на вопросы
Мы еще тебя попросим:
- Видишь, стали дни короче,
И длиннее стали ночи?
- Почему, ответь потом,
Вся река покрылась льдом?

И ответил Петя:
- Дети!
Так и быть уж,
Объясню.
Рыбы в речке строят дом
Для своих детишек
И покрыли речку льдом –
Он им вместо крыши.
Оттого длиннее ночи,
Оттого короче дни,
Что мы стали рано очень
Зажигать в домах огни.

Услыхали это дети, засмеялись:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле,
Оттого?

Как вы думаете, дети:
-А не врет ли этот Петя?
Выпишите из стихотворения семь слов с офограммой <<Проверяемые безударные гласные в корне слова>>
И слово с офограммой << Непроизносимые согласные в корне>>.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!

текст ученый петя надо найти 7 слов с орфограммой проверяемые безударные гласные в корне слова. строчки:вот сидит перед вами петя,онн умнее всех на свете

все он знает понимает,все другим он обьясняет. приходили дети к пете говорили дети пете: петя,петя ты ученый говорят они ему :облестает лист зеленый объясни нам почему?! и ответил петя; дети! хорошо, я объясню. лист зеленый облетает, по траве сухой шуршит потому что он плохими к ветке нитками пришит.услыхали это дети если ты все знаешь петя если ты умнее всех расскажи ка нам про снег не поймем зачем зимою снег на улицы валит и над белою землею больше зяблик не летит? и ответил петя; дети! ладно ладно расскажу знаю очень хорошо снег зубной порошок но особый интересный не земной а небесный зяблик больше не летает как известно оттого крылья примерзают у него. услыхали это дети,уживились: что ты петя неужели в самомо деле в самом деле оттого? и тогда сказали дети хороши ответы эти, но ответить на вопросы мы еще тебя попросим: видишь стали дни короче и длиннее стали ночи.? почему ответь,потос вся река покрыта льдом? и ответил петя:дети! так и быть уж,объясню. рыбы в речке строят дом для своих детишек и покрыли речку льдом он им вместо крыши оттого длиннее ночи оттого короче дни,что мы рано стали очень зажигать в домах огни.услыхали это дети,засмеялись:что ты петя неужели в самом деле в самом деле оттого?как вы думаете дети а не врет ли этот ПЕТЯ?

найди и выпиши слово с орфограммой непроизносимые согласные в корне слова «Учёный Петя» А.Введенский Вот сидит пред вами Петя, Он умнее всех на свете,

Всё он знает, Понимает, Всё другим он объясняет…….. *************************** Подходили дети к Пете, Говорили с Петей дети: -Петя, Петенька, ответь-ка, Говорят они ему: - Солнце в небе ярко светит, Объясни нам, почему? И ответил Петя: -Дети! Хорошо, я объясню. Солнце в небе ярко светит, Оттого, что там фонарь, Утром в небо его тянет, Пребольшой подъёмный кран. Услыхали это дети И сказали: - Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ТАК?.. И опять сказали дети: -Если ты всё знаешь, Петя, Голове своей ты рад,- Расскажи-ка нам про град. Летом сыплет он из тучи, Объясни, ты нам, Не мучай! И ответил Петя: -Дети! Ладно, ладно, Расскажу. В небе поезд есть «Сибирский», Грузовой, не пассажирский, Он колёсами гремит И горох на нас валит. Услыхали это дети удивились: - Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? И тогда сказали дети: -Хороши ответы эти, Но ответить на вопросы Мы ещё тебя попросим: Видишь, Петя, ты траву И цветы, деревья... Кто навёл им красоту? Ты ответь скорее. И ответил Петя: -Дети! Так и быть уж, Объясню. По земле художник ходит, Кисти, краски с собой носит. И раскрасил он весь мир, Чтоб народ красиво жил! Услыхали это дети Засмеялись: - Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? Как вы думаете, дети: А не врёт ли это Петя?

Найди и выпиши слова с орфограммой "Непроизносимые согласные в корне слова", и с орфограммой "Проверяемые безударные гласные в корне слова"- семь слов.

Вот сидит пред вами Петя, он умнее всех на свете. Всё он знает, понимает, всё другим он объясняет. Приходили дети к Пете, говорили с Петей дети: -Петя, Петя, ты учёный говорят они ему: _ Облетает лист зеленый, объясни нам, почему ? И ответил Петя: -Дети! хорошо, я объясню. Лист зеленый облетает, по траве сухой шуршит, потому что он плохими к ветке нитками пришит. Услыхали это дети, и сказали: -Что ты Петя неужели в самом деле в самом деле это так и опять сказали дети -Если ты всё знаешь Петя, если ты умнее всех,-расскажи-ка нам про снег.Не поймём - зачем зимою снег на улицы валит, и над белою землёю больше зяблик не летит? И ответил Петя: Дети! Ладно,ладно, расскажу. Знаю очень хорошо: Снег- зубной порошок, но особый интересный, не земной,а небесный. Зяблик больше не летает, как известно, оттого: крылья к туче примерзают, примерзают у него. Услыхали это дети, Удивились: -Что ты, Петя, неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? И тогда сказали дети: -Хороши ответы эти, но ответить на вопросы мы ещё тебя попросим: Видишь стали дни короче, и длиннее стали ночи? Почему ответь потом, вся река покрыта льдом? И ответил Петя: -Дети! Так быть уж, объясню. Рыбы в речке строят дом для своих детишек и покрыли речку льдом- он им вместо крыши. Оттого длиннее ночи, оттого короче дни, что мы рано стали очень зажигать в домах огни. Услыхали это дети, Засмеялись: -Что ты Петя, неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? Как вы думаете, дети: а не врёт ли этот Петя?



Вы находитесь на странице вопроса "Дайте ответы - номер вопроса ответ Например : 1-а", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.