Дайте ответы - номер вопроса ответ Например : 1-а
1-4 класс
|
ДРЕВНИЙ ВОСТОК
Вариант 1
1. Сходными природно-климатическими условиями для Египта и Индии являются:
А) мягкие и плодородные почвы
Б) пустыни
В) высокие горы
Г) труднопроходимые джунгли
Д) полноводные реки
2. Жители Двуречья строили дома из:
А) обожженных глиняных кирпичей
Б) высокого тростника-папируса
В) высушенных глиняных кирпичей
Г) ливанского кедра
Д) ивовых прутьев, обмазанных глиной
3. В древнем мире появление неравенства и знати связано с:
А) изобретением лука и стрел
Б) развитием ремесла
В) возникновением родовой общины
Г) ведением боевых действий
4. Вавилонские купцы привозили в Двуречье из разных стран мира:
А) строительный лес
Б) рогатый скот
В) финики
Г) глиняные кирпичи
Д) пурпурные ткани
Е) зерно
Ж) металлы
5. Вводя в Вавилонии законы, царь Хаммурапи хотел:
А) защитить своих подданных от обращения в рабство
Б) защитить рабов от чрезмерного произвола хозяина
В) узаконить разделение людей на богатых и бедных
Г) ограничить произвол властей и установить правопорядок
6. Около 600 года до н. э. египетский фараон, решив узнать, вся ли Африка омывается морем, дал поручение мореплавателями:
А) египтянам
Б) финикийцам
В) вавилонянам
Г) грекам
Д) ассирийцам
Е) персам
7. Великая китайская стена строилась для того, чтобы:
А) удержать отвоеванные у гуннов земли
Б) защищать торговые пути от набегов разбойников
В) помешать побегам рабов
Г) поддержать правопорядок в стране
8. Культурно-историческими достижениями древних индийцев являются:
А) шахматы
Б) компас
В) ткани из хлопка
Г) свод законов Хаммурапи
Д) поэма «Рамаянна»
Е) цифры
Ж) бумага
9. Система письма, используемая жителями Финикии, называется:
А) клинопись
Б) алфавит
В) рисунчатое письмо
Г) иероглифическое письмо
10. Укажите мифы и сказания, созданные в странах Древнего Востока:
А) о Гильгамеше
Б) о Прометее
В) о всемирном потопе
Г) «Рамаяна»
Д) об Осирисе
Е) о Геракле
Д) о троянском коне
11. Соотнесите исторические фаты с именами исторических деятелей:
А) Тутмос Третий
Б) Дарий Первый
В) Цинь Шихуан
1) создание древнейших законов
2) завоевание Палестины и Сирии
3) строительство Великой китайской стены
4) создание в Персии почтовой службы
5) строительство храма Яхве
12. Соотнесите события с датами:
А) 3000 год до н. э.
Б) 6-ой век до н. э.
В) 3-ий век до н. э.
1) объединение Южного и Северного царств Египта
2) объединение индийских царств под властью Ашоки
3) образование ассирийской державы
4) строительство пирамиды Хеопса
5) образование песидской державы «царя царей»
немного не уверена,но что то помню
1.д
2.а
3.в
4.б(е)
5.г
6.а(в)
7.а
8.а
9.б
10.д
11. а) 2
б)4
в)3
12.а)4
б)5
в)2
Другие вопросы из категории
Читайте также
Он умнее всех на свете,
Все он знает,
Понимает,
Все другим он объясняет.
Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
- Петя, Петя, ты ученый,-
Говорят они ему:
- Облетает лист зеленый, Объясни нам, почему?
И ответил Петя:
- Дети!
Хорошо,
Я объясню.
Лист зеленый облетает,
По траве сухой шуршит,
Потому что он плохими
К ветке нитками пришит.
Услыхали это дети
И сказали:
- Что ты, Петя,
Неужели в самом деле
В самом деле это так?
И опять сказали дети:
- Если все знаешь, Петя,
Если ты умнее всех,-
Расскажи-ка нам про снег.
Не поймем – зачем зимою
Снег на улице валит,
И над белою землею
Больше зяблик не летит?
И ответил Петя:
- Дети!
Ладно, ладно,
Расскажу.
Знаю очень хорошо:
Снег – зубной порошок,
Но особый, интересный,
Не земной, а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно, оттого:
Крылья к туче примерзают,
Примерзают у него.
Услыхали это дети,
Удивились:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле, оттого?
И тогда сказали дети:
- Хороши ответы эти,
Но ответить на вопросы
Мы еще тебя попросим:
- Видишь, стали дни короче,
И длиннее стали ночи?
- Почему, ответь потом,
Вся река покрылась льдом?
И ответил Петя:
- Дети!
Так и быть уж,
Объясню.
Рыбы в речке строят дом
Для своих детишек
И покрыли речку льдом –
Он им вместо крыши.
Оттого длиннее ночи,
Оттого короче дни,
Что мы стали рано очень
Зажигать в домах огни.
Услыхали это дети, засмеялись:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле,
Оттого?
Как вы думаете, дети:
-А не врет ли этот Петя?
Выпишите из стихотворения семь слов с офограммой <<Проверяемые безударные гласные в корне слова>>
И слово с офограммой << Непроизносимые согласные в корне>>.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!
все он знает понимает,все другим он обьясняет. приходили дети к пете говорили дети пете: петя,петя ты ученый говорят они ему :облестает лист зеленый объясни нам почему?! и ответил петя; дети! хорошо, я объясню. лист зеленый облетает, по траве сухой шуршит потому что он плохими к ветке нитками пришит.услыхали это дети если ты все знаешь петя если ты умнее всех расскажи ка нам про снег не поймем зачем зимою снег на улицы валит и над белою землею больше зяблик не летит? и ответил петя; дети! ладно ладно расскажу знаю очень хорошо снег зубной порошок но особый интересный не земной а небесный зяблик больше не летает как известно оттого крылья примерзают у него. услыхали это дети,уживились: что ты петя неужели в самомо деле в самом деле оттого? и тогда сказали дети хороши ответы эти, но ответить на вопросы мы еще тебя попросим: видишь стали дни короче и длиннее стали ночи.? почему ответь,потос вся река покрыта льдом? и ответил петя:дети! так и быть уж,объясню. рыбы в речке строят дом для своих детишек и покрыли речку льдом он им вместо крыши оттого длиннее ночи оттого короче дни,что мы рано стали очень зажигать в домах огни.услыхали это дети,засмеялись:что ты петя неужели в самом деле в самом деле оттого?как вы думаете дети а не врет ли этот ПЕТЯ?
Всё он знает, Понимает, Всё другим он объясняет…….. *************************** Подходили дети к Пете, Говорили с Петей дети: -Петя, Петенька, ответь-ка, Говорят они ему: - Солнце в небе ярко светит, Объясни нам, почему? И ответил Петя: -Дети! Хорошо, я объясню. Солнце в небе ярко светит, Оттого, что там фонарь, Утром в небо его тянет, Пребольшой подъёмный кран. Услыхали это дети И сказали: - Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ТАК?.. И опять сказали дети: -Если ты всё знаешь, Петя, Голове своей ты рад,- Расскажи-ка нам про град. Летом сыплет он из тучи, Объясни, ты нам, Не мучай! И ответил Петя: -Дети! Ладно, ладно, Расскажу. В небе поезд есть «Сибирский», Грузовой, не пассажирский, Он колёсами гремит И горох на нас валит. Услыхали это дети удивились: - Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? И тогда сказали дети: -Хороши ответы эти, Но ответить на вопросы Мы ещё тебя попросим: Видишь, Петя, ты траву И цветы, деревья... Кто навёл им красоту? Ты ответь скорее. И ответил Петя: -Дети! Так и быть уж, Объясню. По земле художник ходит, Кисти, краски с собой носит. И раскрасил он весь мир, Чтоб народ красиво жил! Услыхали это дети Засмеялись: - Что ты, Петя, Неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? Как вы думаете, дети: А не врёт ли это Петя?
Вот сидит пред вами Петя, он умнее всех на свете. Всё он знает, понимает, всё другим он объясняет. Приходили дети к Пете, говорили с Петей дети: -Петя, Петя, ты учёный говорят они ему: _ Облетает лист зеленый, объясни нам, почему ? И ответил Петя: -Дети! хорошо, я объясню. Лист зеленый облетает, по траве сухой шуршит, потому что он плохими к ветке нитками пришит. Услыхали это дети, и сказали: -Что ты Петя неужели в самом деле в самом деле это так и опять сказали дети -Если ты всё знаешь Петя, если ты умнее всех,-расскажи-ка нам про снег.Не поймём - зачем зимою снег на улицы валит, и над белою землёю больше зяблик не летит? И ответил Петя: Дети! Ладно,ладно, расскажу. Знаю очень хорошо: Снег- зубной порошок, но особый интересный, не земной,а небесный. Зяблик больше не летает, как известно, оттого: крылья к туче примерзают, примерзают у него. Услыхали это дети, Удивились: -Что ты, Петя, неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? И тогда сказали дети: -Хороши ответы эти, но ответить на вопросы мы ещё тебя попросим: Видишь стали дни короче, и длиннее стали ночи? Почему ответь потом, вся река покрыта льдом? И ответил Петя: -Дети! Так быть уж, объясню. Рыбы в речке строят дом для своих детишек и покрыли речку льдом- он им вместо крыши. Оттого длиннее ночи, оттого короче дни, что мы рано стали очень зажигать в домах огни. Услыхали это дети, Засмеялись: -Что ты Петя, неужели в самом деле, В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО? Как вы думаете, дети: а не врёт ли этот Петя?