помогите с таким заданием
10-11 класс
|
тут надо всё прописать и сделать схему.Мы такое с сыном в первом классе.
Другие вопросы из категории
Что знач..т путешествие в чём заключается работа и..следователей? Полного ответа на этот вопрос дать нельзя. Многое завис..т от личности самого путешественника от того насколько подготовлен к такого рода деятельности. Накануне от..езда всегда много хлопот и забот. Надо ещё раз всеобдуматьр..считать проверить. Целый день (бегать) по городу(являться) к начальнику и (делать) последние распоряжения. Вечер уход..т на написание писем. Ночью не сп..ся. Никак не(мочь) преодолеть беспокойных мыслей. На другой день чуть свет уже на ногах. Последние хлопоты на вокзале. (Ждать) когда раздас..ся звонок когда троне..ся поезд... Медленно двинулись вагоны В эту минуту (ч..ствовать) как какая-то неимоверная тяжесть свалилась с пле.. . Все беспокойства остались позади и за работу (приниматься) с удовольствием. Сам (удивляться) откуда берё..ся энергия
Наш завод хотя и был небольшой, но служащих было достаточно. Они все были из крепостных и образование получили в заводской школе
время воспитания ребенка,Кулик Андрея.
В тума..ой дали песча..ого берега тускло светились багря..ые огни стари..ой гости..ицы. В гости..ой на краше..ом полу, украше..ом затейливым орнаментом, стоял искус..о сдела..ый стол с искусстве..ыми цветами в стекля..ой вазе. Точе..ые ножки стола с заточе..ыми концами были позолочены. Жже..ые спички лежа¬ли на подставке серебряного подсвечника с зажже..ыми свечами, рядом стояла позолоче..ая ваза с золоче..ыми ручками. В ней удивле..ому взору открывался стра..ый набор варе..ых овощей, моче..ых яблок, соле..ых огурцов и кваше..ой капусты. Копче..ая колбаса, туше..ое мясо, мороже..ая рыба, замороже..ые лангу¬сты, толче..ые орехи, сви..ые отбивные лежали на серебряных чашах...
Читайте также
нет.
Просто я поставила запятую, даже не подумав о правиле, но ведь иногда это бывает чисто машинально. Но меня обвинили в том, что я не грамотная и бла бла бла... Так вот...В данном случае слово "конечно" не является вводным, да? Блин, просто мне надо как-то оправдать свою ошибку, но как?
не особо,а сочинение завтра край нужно сдать.Помогите пожалуйста,может у кого то готовое есть?
Часть 2
Прочитайте текст и выполните задания; В1-В7.
(1)Жизнь порой преподносит неожиданные встречи, благодаря которым задумываешься о действительно важных вещах. (2)Чем, кажется, можно ещё удивить взрослого, немало повидавшего на своём веку человека? (З) Оказывается, можно... (4)Дело было в лесу зимой. (5)Выйдя на опушку, я заметил тянущийся вдоль края леса лыжный след. (б) Причём по снегу, ещё почти не тронутому после ночного снегопада, змеился след только одной лыжи. (7)Одной, понимаете? (В) Любопытства ради я пошёл по следу и на опушке догнал одноногого человека на костылях, с ружьём и с собакой на поводке.
- (9)Охотник?
- (10) Зимой охотник, летом грибник, — приветливо отозвался мужчина, вполне, вероятно, понимая причину моих расспросов.
— (11)А как же стреляете? (12)Ведь руки заняты...
— (13)А вот так... — (14)Один костыль с кружком от лыжной палки в мгновение ока выставлен был вперёд для упора, и вслед подброшенной рукавице прогремел выстрел. (15)Собака радостно сбегала за «добычей».
— (16)И давно ли вот так? - спросил я.
— (17)Охочусь всю жизнь. (18)А вот трёхногим сделался десять лет назад. (19)Виктор Васильевич Новиков - так звали охотника — в 1941 году попал во
взвод истребителей танков, обучен был метанию гранат и бутылок с горючей смесью. (20)Однако первый же бой на Смоленщине стал для охотника за танками и последним.
- (21)Ночью на нас напали, и угодили мы под миномётный обстрел, - рассказывает Виктор Васильевич. — (22)Мы бежим в темноте, кричим «ура!» для ободрения. (23)И вдруг мне как палкой вдарили по ноге, оглушили. (24)Очнулся я уже в повозке на пути в госпиталь. (25)Седой, сильно учёный профессор какое-то чудо сделал с размозжённой осколком ногой. (26)Но на прощание мне было сказано: «(27)Нога послужит. (28)Однако будь готов - в старости о себе заявит».
(29)Так и случилось. (ЗО) Виктор Васильевич жил в своей деревеньке. (31)Как все здоровые люди, он растил детей, занимался домашним хозяйством, работал. (32)Ну и, конечно, во всякий свободный час либо с лукошком, либо с ружьишком - в лес. (33)А на пятидесятом году жизни, как было предсказано стариком доктором, «нога о себе заявила» -- началась гангрена. (34)И хотя врачи сделали всё возможное, но ногу пришлось ампутировать.
(35)Когда вернулся Виктор Васильевич к себе домой из госпиталя, собрались друзья-охотники. (З6)Один попросил уступить ему собаку, зачем хороший охотничий пёс одноногому человеку?
- (37)Тут я в бешенство пришёл да как стукну об пол костылём: тебе, говорю, Степан, и с одной ногой не уступлю на охоте! — продолжает Виктор Васильевич. —. (38) Дело было осенью, и, как только выпал снежок, стал я оснастку для себя делать. (39)Лыжу пошире выбрал, на костыли мне сын кружочки пристроил, как на лыжных палках, чтобы в снег не проваливались. (40)Стал я понемногу выползать к лесу, а вскоре стрелять приловчился. (41)Когда наша компания собралась на охоту за зайцами, я из всех единственный добыл белячка.
(42)И вот уже десять лет человек, которому судьба уготовала сидение на печке да около дома, не покоряется судьбе. (43)Живёт дорогими для него радостями. «(44)По секрету скажу, лисы и зайцы - только предлог. (45)Просто в лес меня тянет, будто заговорённого. (46)Сяду на пенёчке, чтобы передохнуть, сниму шапку, пригляжусь, прислушаюсь... (47)Снегири сидят нахохленные, яркие, прямо как яблоки... (48) Синицы жёлтые, на грудке галстучек... (49)Свистят - перекликаются. (50)И хорошо на душе. (51)Радость эта не купленная, самим собой завоёванная. (52) А зайцы... (53)Признаюсь, сидячего зайца не бью. (54)Специально такое правило завёл для себя».
Ответом к заданиям этой части (В1-В8) является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Ответы к заданиям В1-ВЗ запишите словами.
1) Укажите способ образования слова ИСТРЕБИТЕЛЬ (предложение 19)
2) Из предложений 35-36 выпишите личное местоимение.
3) Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НЕМАЛО ПОВИДАВШЕГО (предложение 2).
Ответы к заданиям В4-В7 запишите цифрами.
4) Среди предложений 21-28 найдите сложное, в состав, которого входит односоставное определённо-личное предложение. Напишите номер этого предложения
5) Среди предложений 1-8 найдите предложение, осложнённое обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
6) Среди предложений 38-46 найдите сложные предложения с придаточным времени. Напишите номера этих сложных предложений.
7) Среди предложений 29-34 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.
В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
[Предложенный для анализа фрагмент характеризуется простотой и доступностью языка и органичным сочетанием публицистического и разговорного стилей речи. В.М. Песков достаточно широко применяет здесь синтаксические средства выразительности, к примеру__________(предложения 2,
36) и__________(предложения 56-58). Значительную роль в тексте играют
тропы, в первую очередь__________(«будто заговорённого» в предложении
45, «прямо как яблоки» в предложении 47), а также другие лексические средства выразительности, например __________(«ружьишко» в предложении 32, «приловчился» в предложении 40).
Список терминов
1) риторические восклицания
2) метафора (-ы)
3) ряд (-ы) однородных членов
4) разговорная лексика
5) синонимы
6) парцелляция
7) сравнение (-я)
8) вопросительные предложения
9) книжная лексика
относитчя ко второму спряжению?
успеть, сеют, терпит, кушать
3) укажите лишнее слово.
томный, неутомимый, двухтомный, утомительный
4) найдите заимствованое слово:
кофе, коробок, ворот, золото
5) В каком слове количество букв совпадает с количеством звуков
поздно, греешь, окрестный, восемь
6) в каком слове пропущенна буква е?
прим...рить врага, об...жать друга, прим...рить костюм, сл...зать сметану
помогите плиз отблагодарю и перечислю вам больше осков потом)
нужно сделать марфологический разбор слов- на берег,на морском,ищет.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙТА!