Скажите пожалуйста. Как определить падежную форму имени существительного в словосочетании? Запиши имена существительные в нужной форме,употребляя
1-4 класс
|
предлоги. Укажи падеж,выдели окончание.
Был (без кого) ...(хозяин), вылетел (из чего)...(гнездо), поплыл (к чему)..(берег), положил (во что)...(костер), рассказал (про кого)..(гимнаст), бегать (по чему)...(песок), летел (над кем)..(люди), пел (о чем) ..(земля). Спасибо.
был без хозяина - родительный падеж - окончание А
вылетел из гнезда - родительный падеж- окончание А
поплыл к берегу - дательный падеж - окончание - У
положил в костер - винительный падеж - окончание - нулевое
рассказал про гимнаста - винительный падеж - окончание А
бегать по песку - дательный падеж - окончание У
летел над людьми - творительный падеж - окончание МИ
пел о земле - предложный падеж - окончание Е
Другие вопросы из категории
1. с глухим - зерном я наливаюсь в поле,
со звонким - петь умею на просторе.
2. с глухим - весною из меня листочки вырастают,
со звонким - солят все мне иль воду наливают.
Образец: Дорожка-[ш]- дороженька.
Мошка,раскраска, коробка, лепка,загрузка, ловкий, собачка,, дождь, грязь,сруб,плешь,косьба,дружба,мелюзга, здешний
Читайте также
долина, сметана, вермишель, водоросль, гвоздь, Москва, Волга, река, мебель.
2) Запишите имена существительные, которые не имеют формы единственного числа.
Санки, ............., ............, и т.д.
Чистота-
Мудрость-
детство-
веселье-
друг-
работа-
болезнь-
тишина-
Ответы напишите ,пожалуйста!
записанные имена существительные?
2 группа: Обезьяна, соловьи, вьюнок (одушевленные имена существительные) Подбери и запиши несколько слов к каждой группе.