Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Перепишите предложения, раскрывая скобки. Объясните правописание частиц не и ни с именами существительными. 1,Сила с (не) правдою не уживается, жертва

5-9 класс

(не) правдою не вызывается. 2.Все, что угодно, но только (не)(не) внимание. 3.Он (Ленский) сердцем милый был (не) вежда. 4. Всю ночь читает (не) былицы, и вот плоды от этих книг! 5. Она была далеко (не) красавица, но я имею свои предубеждения также и насчёт красоты. 6. (не) видимкою луна освещает снег летучий. 7.И туман, и (не) погоды осень поздняя несёт.

Go0mer 18 мая 2013 г., 22:05:39 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnnNark
18 мая 2013 г., 23:08:27 (11 лет назад)

 1,Сила с неправдою не уживается, жертва не правдою не вызывается. 2.Все, что угодно, но только не,не внимание. 3.Он (Ленский), сердцем милый был невежда. 4. Всю ночь читает небылицы, и вот плоды от этих книг! 5. Она была далеко не красавица, но я имею свои предубеждения также и насчёт красоты. 6. невидимкою луна освещает снег летучий. 7.И туман, и непогоды осень поздняя несёт.

Ответить

Другие вопросы из категории

Надо составить к каждому из корней по 5 слов!

ЛОЖ ЛАГ РОС РОЩ РАСТ.

словообразовоние к слову дом
Прочитайте микротекст и озаглавьте его. Назовите все глаголы, употреблённые в нём. Выпишите из текста глаголы в неопределённой форме и укажите их вид.

Снова пришла весна. На оттаявшей земле враз поднялись травы. Ландыши ещё не зацвели, но уже радуют взор жёлтые и красные головки тюльпанов. На берёзы, клёны будто кто-то волшебной рукой набросил нежное изумрудное покрывало. Скалы белоголового Алтау закутались в лёгкие весенние облака, на солнечной стороне хребтов лениво клубится туман. По долинам с грохотом несут свои воды холодные реки. Вернулись в родные просторы перелётные птицы.

Читайте также

Пожалуйста, помогите сделать задание к этому тексту:

Анна Сергеевна была довольно странное существо. Не имея никаких
предрассудков, не имея даже никаких сильных верований, она ни перед чем не уступала и никуда не шла. Она многое ясно видела, многое ее занимало, и ничто не удовлетворяло ее вполне; да она едва ли и желала полного удовлетворения. Ее ум был пытлив и равнодушен в одно и то же время: ее сомнения не утихали никогда до забывчивости и никогда не дорастали до тревоги. Не будь она богата и независима, она, быть может, бросилась бы в битву, узнала бы страсть... Но ей жилось легко, хотя она и скучала подчас, и она продолжала провожать день за днем, не спеша и лишь изредка волнуясь. Радужные краски загорались иногда и у ней перед глазами, но она отдыхала, когда они угасали, и не жалела них. Воображение ее уносилось даже за пределы того, что по законам обыкновенной морали считается дозволенным; но и тогда кровь ее по-прежнему тихо катилась в ее обаятельно стройном и спокойном теле. Бывало, выйдя из благовонной ванны, вся теплая и разнеженная, она замечтается о ничтожности жизни, об ее горе, труде и зле... Душа ее заполнится внезапною смелостью, закипит благородным стремлением; но сквозной ветер подует из полузакрытого окна, и Анна Сергеевна вся сожмется, и жалуется, и почти сердится, и только одно ей и нужно в это мгновение: чтобы не дул на нее этот гадкий ветер.
Задание:
1) Выписать все словосочетание и сделать их разбор.
2) Выписать и объяснить правописание частиц "не" и "ни".
3) Объяснить пунктуацию при однородных членов предложения.
4) Произвести синтаксический разбор последнего предложения.

Помогите!

1.Прочитайте пословицы и изречения.Объясните (на выбор) значение некоторых из них.Запишите,раскрывая скобки.
1)В радости знай меру,и в б..де веры (не) т..ряй.2)(Не) будь упрям,а будь прям.3)Плохой друг,как тень:в солнечный день беги-(не) убежиш(?), в пасмурный день ищи-(не) сыщеш(?).4)Злой человек и самого себя (не) навидит.
2.Объясните правописание частицы не в предложениях данного упражнения.Со словами какой части речи употреблена эта частица?

Объясните значение фразеологизмов . С каждым из них составить и записать предложение . Объяснить правописание частицы 《не》 в каждом случае.

(Не) смыкая глаз , (не) переводя дыхание , (не) мудрствуя лукаво , (не) покладая рук , (не) помня себя , (не) солоно хлебавши

спишите раскрывая скобки.объясните правописание союзов и союзных слов.

Жить и учиться- одно и то {же}. Нет ничего на свете что (бы) могло перекрыть Днепр.Мать плотно сжимала губы,что(бы) они не дрожали,и крепко закрывала глаза,что(бы)не плакали они.Марина рассказала почти то(же)самое,что и ее племянник.Ты жил- я так(же) мог бы жить.Разные цветы точно вовремя раскрываются в разные часы утра и точно так(же) закрываются.

Cпишите предложения, раскрывая скобки. Они могут быть и приставками, и частицами.Помогите!

1. Теперь Боре больше, чем когда бы то (ни, не) было, хотелось заниматься с первоклассниками. 2. Они были ужасно одинаковы, эти первоклашки, и Боря (не, ни ) как (не, ни) мог их сначала запомнить. 3. Наташка испугалась собаки и (ни, не) за что не хотела идти без него. 4. (Не) оглядываясь, Боря повёл её к школьным воротам. 5.Боря протянул руку, чтобы погладить собачонку, но она ( не) ожиданно зло залаяла. 6.Теперь он решал подряд все задачи, (не) оставляя (не,ни) одной. 7.После разговора с Сашей Борис (ни,не) мог (ни,не) читать журналов "Юный техник" и "наука и жизнь"



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите предложения, раскрывая скобки. Объясните правописание частиц не и ни с именами существительными. 1,Сила с (не) правдою не уживается, жертва", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.