Текст- Вчера мы ходили в цирк.Как же было смешно!Сначала выступал очень смешной клоун.Его смешная походка и смешные шутки заставили нас смеяться до
1-4 класс
|
слёз.Потом на сцене появились очень смешные обезьянки,которые смешно жонглировали кеглями и мячиками.Потом нас смешил дрессированный медведь,который смешно катался на велосипеде.А какая смешная улыбка у пёсика,решавшего примеры!Во время представления я смеялся так,что чуть не упал с кресла.
Задание-Если ты считаешь что прочитанный текст нуждается в некоторой правке внеси необходимые исправления-зачеркни слова которые ты хотел бы заменить,запиши свой вариант.
Вчера мы ходили в цирк! Как же было смешно!Сначала выступал очень смешной клоун.Его походка и шутки заставляли нас смеяться до слёз.Потом на сцене появились обезьянки,которые жонглировали кеглями и мячиками.Затем дрессированный медведь,который катался на велосипеде.А какая веселая улыбка
Вчера мы ходили в цирк. Как же было весело! Сначала выступал очень комичный клоун. Его забавная походка и потешные шутки заставили нас смеяться до слёз. Потом на сцене появились очень смешные обезьянки, которые жонглировали кеглями и мячиками. После этого нас веселил дрессированный медведь, который нелепо катался на велосипеде. А какая игривая улыбка у пёсика,решавшего примеры! Во время представления я смеялся так,что чуть не упал с кресла.
Она не правильно сделала задание. В нем нужно было заменить слово "смешной" на синонимы, а она их просто переписала. Мой ответ правильный, посмотри сам.
Другие вопросы из категории
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
выпадали обильные обильные, но короткие дожди мы с нетерпением ждали, когда к нам в сад прилетят скворцы -милые,весёлые,общительные, первые перелётные гости они радостные вестники весны.
Читайте также
2.называет лицо муж.рода., имя нариц., одуш.,ед.ч.,отвечает на вопрос в кого? второстепен. член предлож.
ТЕКСТ
Когда мне было лет шесть,я совершенно не знал,кем же я буду на этом свете.Мне все люди вокруг очень нравились и все работы тоже.У меня тогда в голове была ужасная путаница.Я ни как не мог толком решить,за какое же дело мне приниматься.То я хотел быть астрономом,а то капитаном дальнего плаванья.А то мне до смерти хотелось превратиться в машиниста метро.
грело! спишите первое предложение найдите слово- прощание и подчеркните его. Подберите к нему слово, близкое по значению. выпишите из текста "вежливое" слово когда так говорят какие же "вежливые" слова вы знаете?
Учись пользоваться словарями.Найди и объясни с помощью толкового словаря выделенные слова.
1)Мы ходили в театр.Наши места были в партере.Зал наполнился звуками увертюры.Девочка играла на арфе.
2)Мой папа художник.Он нарисовал натюрморт.Я нарисовал пейзаж.
Жара густо настаивалась на хвое.Кричали медведки.На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики.Устало никла трава,пахло горячей сосновой корой и земляникой.В небе,над верхушками сосен,неподвижно висели ястребы.Жара измучила нас . Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.
Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.
1)Подчеркните однородные члены...
2)Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно ,пропущенные буквы...
3)стиль текста.