Прочитайте заметку в школьную газету и замечания редактора. раскрыта ли в заметке основная мысль, отраженная в заголовке?отредактируйте заметку - при
5-9 класс
|
этом вы можете оставить или заменить ее название.
Интересная встреча.
Недавно на встречу с нами мы пригласили наших родителей и Витиного дедушку, ветерана труда.
Мы показали на выставке, что мы умеем делать. Витин дедушка нас похвалил и сказал:"Среди вас не должно быть белоручек. надо уметь все делать своими руками. Когда мы стали читать сихи и петь песни, все зашумели. Было скучно и время тянулось долго - долго. Очень хотелось домой. Наконец нас отпустили, и мы весело побежали в раздевалку.
замечания редактора:
1.когда именно состоялась встреча? 2.Что же было на выставке?Как ребята показывали свои изделия? 3. что привлекло внимание гостей?
Я тоже незнаю ответ!
Другие вопросы из категории
существительных мужского рода. Что это за сущетвительные
придуманных специально для того, чтобы запомнить какое-нибудь правило.
Например:
Мороженое
отлиЧНое:
клубниЧНое,
ежевиЧНое,
ЯблоЧНое,
земляниЧНое,
молоЧНое
и кориЧНое,
СливоЧНое,
брусниЧНое,
ЧерниЧНое,
заграниЧНое.
Ешь
потихоньку, не спеши!
ЧН без мягкого знака
пиши!
Или
Читайте также
информационной шутки по следущему образцу из газеты "Труд"
Образец: Непрерывный процесс.
Автоматы для непрерывного розлива молока изготавливают на Бухряевском заводе Пищепродмаш. Молоко из пакетов, склеенных на таких автоматах, разливается непрерывно на всем пути от цеха до магазина.
всех,далеко,дальше,дальше всех,раньше,красивее,нвдёжнее,отважнее,смелее и подобные