Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Паром ударился о пр_чал качнувшись

5-9 класс

(с)начала (на)зад потом (в)перед. Еще (пол)часа – и мы будем на месте.

Проехав разбитую автомашинами пр_брежную полосу (за)тем заброшен_ый сад и ерик заросший кувшинками мы выезжаем на поляну над Волгой. Осмотревшись решаем ост_новиться под старой ивой дремл_щей над водой. Прохладный ветерок шумно пробежал в вышине зак_чав верхушки осокорей обступивших поляну. (Не)подалеку еще др_мали кусты солодовника досматривая утрен_ие сны.

А (в)низу без устали трудилась Волга. Т_жело дыш_щий буксир (не)останавливаясь н_ на минуту толкал вдоль песчан_ой косы три баржи гружен_ые арбузами. Окутавшись покрывалом водян_ой пыли ящерицей прошмыгнула мимо него «Ракета». (Не)уклюжий танкер заметив ее (не)громко посигналил сиреной. От него бежали горбатые волны с рокотом накатывались на берег вздымали лодки к_чали плещ_щихся у берега ребятишек. Мы сбросили одежду и то(же) побежали купаться.

Gggor 29 нояб. 2013 г., 21:25:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ten89
29 нояб. 2013 г., 22:36:13 (10 лет назад)

Паром ударился о причал,качнувшись с начала назад , потом вперёд.Ещё полчаса-и мы будем на месте.Проехав , разбитую автомашинами прибрежную полосу ,затем заброшенный сад и ерик, заросший кувшинками,мы выезжаем на поляну над Волгой.Осмотревшись,решаем остановиться под старой ивой ,дремлющей над водой.Прохладный ветерок шумно пробежал в вышине, закачав верхушки осокорей ,обступивших поляну.Неподалёку ещё дремали кусты солодовника, досматривая утренние сны .А внизу без устали трудилась Волга.Тяжело дышащий буксир,не останавливаясь ни на минуту ,толкал вдоль песчаной косы три баржи ,груженные арбузами.Окутавшись покрывалом водяной пыли,ящерицей прошмыгнула мимо него Ракета.Неуклюжий танкер ,заметив её негромко посигналил сиреной. От него бежали горбатые волны,с рокотом накатывались на берег ,вздымали лодки,качали плещущихся у берега ребятишек.Мы сбросили одежду и тоже побежали купаться.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение А.А.Лиханова с вводными словами А)Доедал я один,когда и пионерка и пацаны ушли. Б)Он схватил хлебный кругляш и тут же

убрался.

В)Еда и тепло ,ясно всякому,вещи очень даже совместимые.

Г)Поэтому я воображал фикусы и воробьев.

Нужно сжать текст , оставить самое главное ! Когда вы в последний раз пользовались Интернетом? Скорее всего, это было совсем

недавно! И вы, наверное, отправляли электронную почту, а не письма, не так ли?
В первые дни Интернет в 1970-х и 80-х годах в действительности использовался только учеными и военными исследователями, но в 1990-х его популярность вспыхнула так, как никогда не видели прежде. Чтобы показать его всем, потребовалось 38 лет на радио, пока достигнет 50 миллионов пользователей, 13 лет на телевидении и еще только 5 лет в интернете!
Многие из нас уже используют Интернет, чтобы делать телефонные звонки, смотреть фильмы, покупать музыку и смотреть телевизионные программы. Очень скоро интернет станет 3D,а не 2D, и всё, начиная с наших автомобилей до наших кухонных принадлежностей, будет подключено к нашей локальной сети. Существует уже интернет холодильник, например, он отправляет заказ в местный супермаркет и проверяет график для удобного времени доставки!
Однако, не каждый имеет доступ к технологиям. На самом деле, только 17% населения мира подключено к сети. Эта цифра зависит от того, где вы живете, хотя, в Северной Америке число составляет около 70%. Кроме того, около 80% всех веб-сайтов на английском языке, на котором многие люди в мире не говорят. Тем не менее, правительства и ИТ институты прилагают все усилия, чтобы преодолеть эту пропасть, так что, возможно, в не слишком отдаленном будущем, Интернет действительно возьмет на себя весь мир

Читайте также

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Паром ударился о пр_чал качнувшись

(с)начала (на)зад потом (в)перед. Еще (пол)часа – и мы будем на месте.

Проехав разбитую автомашинами пр_брежную полосу (за)тем заброшен_ый сад и ерик заросший кувшинками мы выезжаем на поляну над Волгой. Осмотревшись решаем ост_новиться под старой ивой дремл_щей над водой. Прохладный ветерок шумно пробежал в вышине зак_чав верхушки осокорей обступивших поляну. (Не)подалеку еще др_мали кусты солодовника досматривая утрен_ие сны.

А (в)низу без устали трудилась Волга. Т_жело дыш_щий буксир (не)останавливаясь н_ на минуту толкал вдоль песчан_ой косы три баржи гружен_ые арбузами. Окутавшись покрывалом водян_ой пыли ящерицей прошмыгнула мимо него «Ракета». (Не)уклюжий танкер заметив ее (не)громко посигналил сиреной. От него бежали горбатые волны с рокотом накатывались на берег вздымали лодки к_чали плещ_щихся у берега ребятишек. Мы сбросили одежду и то(же) побежали купаться.

12.Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.

За один раз дерева (не) сруб…ш…. Наперед (не) зна…ш…, где найдеш…, где потеря…ш….За двумя зайцами погон….ш…ся, ни одного не пойма….ш…. Грамоте учит…ся- всегда пригодит….ся. Лодырю всегда( не) здоров….т…ся. перед свиньями бисера ( не) меч…т. Глаза что плошки, а (не) вид…т ни крошки.
13. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
( Не) стыдись (не) знать, стыдись (не) учит…ся. Совесть с молоточком: и постук…вает, и послуш….вает. Авоська веревки вьет, небоська петли накид…вает. Состав…те предложения с глаголами повелительного наклонения. Составите – покаж….те мне. Солнечный свет оказ….вает благотворное влияние на организм. В соревнованиях участвовали спортсмены из разных стран. Мы долго бесед….вали о прочитанной книге. Воз…ми и проверь свою работу.

1.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы,раскрывая скобки и расставляя знаки препинания(письменно обьясните)

2.Укажите, какой частью речи являются слова со знаком $

Я был озлоблен он угрюм. Мчатся тучи в(?)ются тучи (не,ни)в..димкою луна осв..щает снег $летучий мутно$ небо ночь мутна. Улыбкой яс(?)ною пр..рода $сквозь$ сон встр..чает утро года. С..рдито бился дождь в окно и ветер дул п..чально $воя$. $Где$ (не)когда всё было пусто голо теперь м..л..дая роща разр..слась. Р..дел на небе мрак глубокий л..жился день на тёмный дол вз..шла з..ря. Д..лина тихая др..мала в ноч(?)ной $одетая$ туман. Катятся ядра свищ..т пули н..висли хладные штыки. $Мне$ грус(?)но и легко п..чаль моя св..тла. И сердце $вновь$ г..рит и любит (от)того что (не,ни)любить оно (не,ни)может.

Карточка 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги. Отсутствовать (в)течени_ трех дней;

(в)следстви_ гололеда много аварий; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; изм_нения (в)течени_ реки; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; молчать (в)течени_ всего пути; заинт_ресован (в)продолжени_ встреч(?); внести поправки (в)следстви_.

Карточка 2. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Обоснуйте свой выбор написания предлогов и омонимичных им существительных.

1. (В)течени_ всего дня мама (не)разговаривала со мной. 2. (В)следстви_ по уголовному делу появились новые материалы. 3. Ученые изучают Арктику (в)продолжени_ (не)скольких десятилетий. 4. Дунай в нижнем течени_ замерзает зимой почти на полтора месяца. 5. (В)следстви_ оледенения самолет начал терять высоту. 6. Я имел (в)виду совсем другое средство.

Карточка 3. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.

1. Автор внес изменения (в)продолжени_ романа. 2. Цветет сушеница (в)течени_ лета. 3. Ручей в своем коротком течени_ делает несколько поворотов. 4. Р_стение покрыто ш_лковистым (серебристо)белым опушением, (в)следстви_ чего оно каж_тся седым. 5. Впоследстви_ эту вершину назвали «Леной». 6. Существе_ые поправки были внесены (в)следстви_ по делу о краже. 7. (В)последстви_ я узнал историю родного села. 8. Об этом персонаже авт_р еще напишет (в)продолжени_ повести. 9. Все деньги переведите (на)счет нашей фирмы.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и обозначая основы предложений. Проведите пунктуационный анализ текста, объясняя постановку

каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Паром ударился о пр_чал качнувшись", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.