Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Почему Пьер расплачивается с долгами Элен? Для чего?

10-11 класс

Ведь он мог вовсе не делать этого. Ваша позиция. Толстой "Война и мир"

Xenaares 01 марта 2014 г., 12:02:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bakowa
01 марта 2014 г., 13:26:20 (10 лет назад)

Потому что он сделал ошибку всей жизи: женился на ней.

И он понимал, что ее выдали из-за его состояния.

чтобы, скажем так, отвязаться от нее, он решил оплатить долги, чтобы ее родственники и она могли спокойно отпустить его в другую, новую жизнь)

Ответить

Другие вопросы из категории

Сколько звуков, букв и слогов в слове помещение

Подобрать проверочные слова: зеленый, затемненные, слоями?

какая часть речи у слова "надо"
Спишите, раскрывая скобки.

1. Мы пойдём вместе: ... меня, ... во дворе, я скоро спущусь (ждать –подождать).
2. ..., пожалуйста, как добраться до театра. ... громче: здесь ничего неслышно (говорить – сказать).
3. ... решение задачи, где-то ты ошибся. ... медленнои внимательно (проверять – проверить).
4. ... глаголы несовершенного вида. ... ихзелёной ручкой (подчёркивать – подчеркнуть). 5. Ты прочёл урок? ... его. ...медленно и внятно! (пересказывать – пересказать).
6. На каждой перемене ...окно. Здесь очень душно, ... окно (открывать – открыть).
7. ... для меня хлеба. ...аккуратно и тонко (резать – нарезать).
8. ... мне, пожалуйста, мою тетрадь(передавать – передать).
9. Кто-то стучит: ... дверь (открывать – открыть).
10. По-чему ты перестал читать? ... ещё раз (читать – прочитать).

Читайте также

1. Казахстан приезжает много иностранных туристов (с какой целью?)... 2. Под зерновые культуры необходимо вносить химические удбрения (для чего?)... 3.

(Ради чего?)... требовалось сделать сложную операцию на сердце. 4. Рабочие внесли целый ряд рационалиаторских предложений (с какой целью?)... 5. На заводе была введена премиальная оплата труда рабочих (для чего?)...

1)Золотая полка — это та, которая заводится исключительно для любимых книг. (2)Но где же раздобыть такую? (3)Пожалуй, нужно заказать столяру. (4)Но я

ограничиваюсь только мечтой, как будто трудно и в самом деле позвать столяра, потолковать с ним, описать ему, что я именно имею в виду. (5)Увы, всё же не зову, и мечта почему-то остается неисполненной. (6)Может быть, не завожу этой полки из-за отсутствия в продаже золотой бумаги? (7)Наверно, теперь её продают. (8)Помню эти золотые с тиснёным рисунком листы, которые так украшали детство. (9)Для чего они продавались? (10)Кажется, они применялись при изготовлении ёлочных игрушек. (11)Лист был величиной с нормальный лист писчей бумаги, обратная сторона которого, в данном случае хочется сказать подкладка, была белая и какая-то странная, чуть-чуть пушистая. (12)На ней был тиснёный рисунок с цветами. (13)Может быть, я не могу осуществить свою мечту потому, что не так легко золотой полке стать реальностью. (14)Всё же это золотая полка, а на ней должны стоять золотые книги, которые трудно собрать. (15)Парадоксально, но наиболее замечательные книги, которые мы в течение жизни постоянно перечитываем, забываются, не удерживаются в памяти. (16)Казалось бы, должно быть наоборот: книга, произведшая на нас впечатление да ещё читанная не однажды, должна была бы запомниться во всех подробностях. (17)Нет, этого не происходит. (18)Разумеется, мы знаем, о чём в основном идёт в этой книге речь, но как раз подробности для нас неожиданны, новы. (19)Безусловно, так. (20)3амечательную книгу мы читаем не один раз в жизни и каждый раз как бы заново, и в этом удивительная судьба авторов золотых книг: они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени. (21)Каждый из нас в течение всей жизни собирает свою золотую полку, и это дело очень непростое, но эти книги, их герои помогают нам жить и лучше понимать жизнь. (По Ю. Олеше) В1. Укажите способ образования слова ИЗГОТОВЛЕНИЕ (предложение 10). В2. Из предложений 15—16 выпишите предлоги. В3. Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. В4. Среди предложений 3—7 найдите сложное предложение, в состав которого входит безличное предложение. Напишите номер этого предложения. В5. Среди предложений 15—19 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. В6. Среди предложений 11—20 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения. В7. Среди предложений 3—7 найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью вводного слова и личного местоимения. Напишите номер этого предложения В8. «Ю. Олеша находит новый поворот этой, казалось бы, избитой темы — темы чтения в жизни человека. Автор текста, рассуждая о «золотой полке», обыгрывает ____.«золотая». Необычна и судьба авторов «золотых книг»: «они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени» (предложение 20). Такой троп, как ____ в этом предложении, помогает уяснить, как понимает автор проблему ценности труда писателя. В тексте используются ____ (казалось бы, может быть, разумеется — предложения 3, 16, 18 и др.), которые помогают автору точно и аргументировано выразить свои мысли. Живость и динамизм придают тексту ____ («раздобыть», «потолковать»)». Список терминов: сравнительный оборот эпитет фразеологизм вводные слова развёрнутая метафора парцелляция вопросно-ответная форма изложения литота разговорные слова

Всем привет! Для пятого класса помогите пожалуйста ответить на вопросы.

1.Что изучается в синтаксисе?
2.Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3. Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4. На какие группы делятся предложения по:
а.по наличию главных и второстепенных членов;
б.цели высказывания. в.интонации. 5.Для чего нужна пунктуация? СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНЕЕ))))

Прочитай текст. Какое заглавие ему больше подходит :,,Лётчик и штурман"", ,,Боевой курс'' Почему? Объясни. Выпиши группами слова с орфограммами буквами

гласных:
1) в корне
2)в приставке
3) в падежных окончаниях существительных
4) в личных окончаниях глаголов
5) в падежных окончаниях прилагательных
6)с орфограммами-буквами согласных
7)с разделительным ь.
Текст
Но подходит критический момент,когда самолет должен прекратить маневрирование и прямо, как по ниточке, идти на цель. Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная, зелёная,белая. Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.
Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате, производит сложнейшие математические расчёты, для чего, как известно, нужна элементарная тишина, а не эта беспокойная обстановка. Его спокойствие и умение определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.



Вы находитесь на странице вопроса "Почему Пьер расплачивается с долгами Элен? Для чего?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.