Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите кому не сложно! СРОЧНО НАДО!

5-9 класс

Сочинение-рассуждение исходя из тезиса.
Человек, любящий и умеющий читать, - счастливый человек.

Crasy 19 апр. 2014 г., 1:12:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Erlan0918
19 апр. 2014 г., 2:10:06 (10 лет назад)

Я считаю, что каждый человек должен иметь свою точку зрения. Без точки зрения мы безнравственны. Что правильно рассуждать о людях, предприятиях и многих других вещах нужно читать разные точки зрения, слушать более уважаемых людей, смотреть новости, общаться с более умными людьми и только тогда ты будешь иметь своё собственное "Я". Но самое главное в людях - начитанность. О чём разговаривать с человеком, чей словарный запас составляет не более 100 слов. Он не развит. Может он мог бы поверхностно говорить о разных вещах, но такое бывает очень редко. И я считаю, что для развития нашего внутреннего словаря нужно читать, ведь книги могут нам подарить незабываемые эмоции. Не такие как фильмы, аудио-книги и радио. Ведь книги - это что-то особое. Ведь ты часами можешь пялиться на пропечатанные куски пергамента, при этом испытывая галлюцинации. Книги - это как наркотик. На них легко подсесть. Наркотики ведь дарят людям счастье? Так почему счастье не могут подарить людям книги??                                                                 

+ 0 -
Angela2091
19 апр. 2014 г., 3:35:18 (10 лет назад)

прімерно на сколько слов?

+ 0 -
Yarolsavsemeno
19 апр. 2014 г., 4:37:42 (10 лет назад)

не большое

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте выразительно стихотворение найдите строку в которой выражена основная мысль текста из первых трёх предложений выпишите главные

члены.Суровой осени печален поздний вид.
Уныло спят безмолвные растенья.
Над крышами пустынного селенья
Заря небес болезненно горит.
Закрылись двери маленьких избушек,
Сад опустел, безжизненны поля,
Вокруг деревьев мерзлая земля
Покрыта ворохом блестящих завитушек,
И небо хмурится, и мчится ветер к нам,
Рубаху дерева сгибая пополам.

1какие личные местоимения не изменяются ни по числам ни по родам? 2.какие личные местоимения склоняются,изменуяются по числам и в единственном

числе-по родам? Задание №2 допишите предложение: Не имеют формы именительного падежа отрицательного местоимение ________,а так же_____________местоимение.Неопределенное местоимение________имеет только форму именительного падежа,а местоимение______________-именительного и винительного.Не изменяются по родам вопросительные местоимения__________.Не склоняются вопростиельные местоимения_____________.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

какой морфологический разбор у слова вперёд

помогите пожалуйста !!!

Читайте также

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

предложениях.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.

ПОМОГИТЕ пожалуйста ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО. спишите , раскрывая скобки , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . объясните расстановку запятых в

предложениях . НАЙДИТЕ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ.
1. Осветив черепицу на крыше и согрев древесину сосны поднимается выше и выше запоздалое солнце весны . 2. А потом пошли метели засыпая снегом и слепя окна.3. Стараясь делать как можно меньше быстрых движений прислушиваясь к пролетавшим мимо пчёлам он дошёл по тропинке до избы. 4.Запах палого листа и дыма весел над садами то усиливаясь то ослабевая от (не) уверенных нажимов ветра . 5. Костюм очень шёл к нему делая его фигуру шире скрадывая его костлявость и продавая ему внушительный вид . Дубровский заперся в крепости удвоив караулы и (ни) кому (не) велев отлучаться.

ПОМОГИТЕ ИСПРАВИТ ПЛИЗЗ СРОЧНО НАДО, ВНИЗУ В КОНЦЕ ВСЁ НАПИСАНО. плИЗЗЗЗЗЗЗ!!

Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.

Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!

Помогите пожалуйста очень срочно надо..Сочинение-рассуждение на тему-"книга мой друг и товарищ" или же "Золотая полка"..(на всякий случай любимая книга "Га

рри Потер и кубок огня).Обязательные части рассказа это:
1.Описание
2.Повествование
3.Рассуждение
1.Тезис
2.Доказательство
3.Вывод
Очень срочно надо,не поняла как писать т.к. болела...А писать обязательно..Прошу помогите!!Нужно сегодня...Завтра утром уже сдавать..Тема 7-ого класса..



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите кому не сложно! СРОЧНО НАДО!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.