Запишите слова в порядке указанных значений.Выделите в словах корень,который "хранит"общее значение данных однокоренных
10-11 класс
|
слов.Заморский,морской,мореплаватель,моряк,море,приморский,мореход! Составьте предложение с любым словом.Запишите его! Помогите пожалуйста верно выполнить задание!
корень в этих словах будет "мор". Мой сын гордость нашей семьи- он моряк.вот предложение тебе))
Другие вопросы из категории
Количество букв и количество звуков совпадает в словах
1. пыль
2. жёлтый
3. объявить
4. ясно
5. шотландский
6. съёмка
7. вялить
8. прелестный
9.
Читайте также
словах суффиксы, найти слова с орфограммами в корне, выделить орфограммы, проверить на полях (не менее 7 слов)
), после словосочетания, дайте краткие толкования значений этих слов. форму слова можно менять. Образец: "ОТКРЫТЫЙ" например: а) открытая степь(не заграждённая, не стиснённая ничем) б) с открытой душой (искренне,откровенно, прямо)
форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить
Разновременность развития Полоцкой и Смоленской земель была обусловлена ()вероятно () экономическими причинами,и() можно думать()что немаловажное значение имело географическое положение этих земель и связанная с ним их заселенность.
Я не знаю, нужно ли выделять слово "вероятно" запятыми, ведь это вводное слово...
нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.