Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите! Хотя -какая это часть речи??

5-9 класс

Kristina0805 28 июля 2014 г., 2:44:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fajybyf
28 июля 2014 г., 3:14:54 (9 лет назад)

уступительный союз..)

вроде как я знаю 

Ответить

Другие вопросы из категории

Было жаркое майское утро.Тонкая водаБыло жаркое майское утро.Тонкая вода о..блёскивала со..нцем под водой сверкала галька. Камни белые и гла..кие

ре..ко и светло отражали со..нце и ж..лтый песок обозначив былую ширь лесно..о ручья. Отпотевший камыш в зав..ди был туг масл..нист густо зелен. (Из)редка между каме(н)(нн)ыми кругляшами уст..лавшими дно проскальзывал тёмным вёртким телом вьюн к..сой штриховкой прон..сились стаи малявок. Лишь тяжело нависшие с берега вётлы сопр..тивлялись пожарной силе со..нца. В их густой листве и..дали почти ч..рной гасли яркие тучи. Пела горлинка. Свою п..сенку тонкую и нежную она прерывала вдруг ре..ким пронзительным вскриком а потом как (ни) (в) чём (не) бывало длила тоненькую оборва(н)(нн)ую ноту.



графически обозначить обособленные члены предложения ,укажите условия обособления

выпишите нераспрастраненное предложение
выполните фонет разбор выделенного слова

найдите пожалуйста сдесь ССП если нету то напишите на эту тему

Перед нами – необыкновенно лиричный панорамный речной пейзаж. Левитан запечатлел окраину маленького деревенского городка на берегу Волги на исходе летнего дня.
Ближний берег реки тянется по диагонали полотна. Очень предметно, со всеми подробностями, написан зеленый косогор, спускающийся к берегу.

Мы видим живописную вырубку с редкими пнями и кустарником. Почти на самом берегу реки - белая церквушка с колокольней и домик с красной крышей. Они притягивают наш взгляд, делают пейзаж очень гармоничным и выразительным. Где-то далеко, на заднем плане картины, мы видим еще несколько домишек и часовенку.

Композиция картины построена очень грамотно - мы явственно ощущаем бескрайние просторы долины. Река полна покоя и величавой неги. Розовато-золотистая ее гладь как будто сливается с небом. Дальний берег реки покрыт вечерним туманом – он делает неясными и зыбкими его очертания. Кажется, что марево тумана, стелющееся над спящей рекой, несет сумерки и на ближний берег. Вот-вот в холодную тень погрузится весь городок.

С необыкновенной тонкостью передано художником ощущение торжественной тишины и умиротворения. Природа пока улыбается и нежится в лучах заходящего солнца, но уже с оттенком печали, приходящей вместе холодом вечера. Левитан искусно передает игру света и тени, переходы оттенков закатного освещения - от розоватых к желто-золотистым тонам.

Картина «Вечер. Золотой плес» наполняет нас ощущением целостности и гармоничности бытия. Ее торжественная красота располагает нас к раздумьям, вселяет в душу покой и надежду.

Читайте также

Имя существительное это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы кто? Что? Имя прилагательное это часть речи которая имеет значение ...

И отвечает на вопросы какой? Какая? Какие? Глагол это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что делает? Помогите закончить предложение(вставте слова пропущенные)

Прочитай текст. Подчеркни слова , о которых ты можешь точно сказать, какая это часть речи. * Выпиши слова группами по частям речи : сначала

самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.

Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.

*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.


ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Имя существительное это часть речи которая имеет значение ................ и отвечает на вопросы.................. Имя

прилагательное это часть речи которая имеет значение............. и отвечает на вопросы..........

закончите данные предложения: 1.Имя существительное -- это часть речи, которая имеет значение ______ и отвечает на вопросы _______. Имя прилагательное-

это часть речи, которая значение ______ и отвечает на вопросы___. Глагол- это часть речи, которая имеет значение ____ и отвечает на вопросы ______.

Выполните данное ниже задание и в тех словах, где пропуски (слитно или раздельно), напишите какая это часть речи и обоснуйте написание. Сделайте хотя

бы первое, а если второе сделаете - спасибо, а если всё правильно, то потом отмечу как лучшее!

1. Он не..хотя поднялся и не..спеша пошел по дороге. Пиши не..торопясь. Не..мудрено было заметить, что он был не..в духе. И не..мудрено(*)! Не..даром он много занимался — экзамены были сданы успешно. Не..даром он занимался: за уроки ему платили, но не..больше десяти рублей. Не..взирая на трудности, меры будут приняты: виновные будут наказаны не..взирая на лица. Не..безынтересно узнать, что по не..зависящим(*) от нас причинам работать придется не..покладая рук, не..зависимо от времени суток, так как директор опаздывает по не..зависимым от него обстоятельствам. Даже ему, обладающему не..виданной, не..дюжинной силой, было не..под силу согнуть эту кочергу. Не..смотря на раннее утро, вам не..зачем сюда ходить. Неспро­ста он шел, не..смотря по сторонам. Он всегда говорил, как ему казалось, не..впопад и не..кстати. Под этим не..значащим пред­логом он отказывался от публичных выступлений. Не..ужели эта ничего не..значащая фраза могла вас так обидеть? Терпеть ста­ло не..вмочь.

2. Нет н… занавесей на окнах, н… картин на стене. Целый день мы работали н… покладая рук, даже н… останавливались на обед, и все же прошли н… больше десяти километров. Если это был н… лось, н… зубр, н… медведь, то, вероятно, тигр. Мне стало смешно, но я н… высказывал этого, чтобы н… обидеть старого приятеля.

В комнате н… было н… души. Сюда н…кто н…ходит н… летом, н… зимой. Лучше н..где н… найти. Вам н… жаль н… лесов, н… птиц, н… друг друга. Н… боюсь я н… волков, н… медведей, н... зверей разных, а боюсь человека. Я н...сколько н...удивляюсь. Три года я н...знал отдыха н..днем, н..ночью. Такого дождя я н..помню н..адо, н..после этого. Мне было приятно, что н..с кем н..чего н..случилось. Н..рев моря, н..ветер, н..что н..было в состоянии заглушить его. Открытие н..поразило его, н..удивило и н..мало н..возмутило. Он, н..с кем н..здороваясь и н..о чем н..спрашивая, сел на пень. Улыбается она, как н.. одна женщина. Н.. важности в нем, н..вида - одно только зваие, что барин. Окраску нельзя назвать н..черной, н..зеленой.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите! Хотя -какая это часть речи??", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.