Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Почему герои говорят шёпотом?

5-9 класс

Заранее спасибо!

Meier 12 авг. 2014 г., 1:53:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krasotka45
12 авг. 2014 г., 4:38:56 (9 лет назад)

Может быть, чтобы не услышали враги

+ 0 -
Новикова22
12 авг. 2014 г., 5:26:53 (9 лет назад)

герои чего?

+ 0 -
Pastushin2014
12 авг. 2014 г., 6:46:40 (9 лет назад)

Не знаю, в учебнике написанно : "Ответьте на вопрос : Почему герои говорят шёпотом?"

+ 0 -
Lili1981
12 авг. 2014 г., 9:28:45 (9 лет назад)

какая тема?

+ 0 -
130911
12 авг. 2014 г., 10:36:05 (9 лет назад)

там текст должен быть, к нему задание

Ответить

Другие вопросы из категории

Как не называют человека?

А)стреляный воробей
Б)белая ворона
В)ранняя пташка
Г)гусь лапчатый
Д)дрозд крапчатый

написать пословицы с мостоимением (себя)

5 пословиц!

сторожка от сторожа не...
Почему русский язык самый трудный?

Читайте также

Ответить на вопрос: "Почему герои говорят шёпотом?"

Не знаю, может этот вопрос связан с текстом, в общем-то, помогите пожалуйста. Много вариантов прокручивала в голове, ничего не подходит.
Вот текст:
В необыкновенной, никогда не слыханной тишине зарождается рассвет. Небо на востоке зеленеет. Это лучшее время суток. Ещё всё спит. Спит вода, спят кувшинки, спят, уткнувшись носами в коряги, рыбы, спят птицы, и только совы летают около костра медленно и бесшумно, как комья белого пуха.
Котелок сердится и бормочет на огне. Мы почему-то говорим шёпотом - боимся спугнуть рассвет. С жестяным свистом проносятся утки. Туман начинает клубиться над водой. Мы наваливаем в костёр горы сучьев и смотрим как подымается огромное белое солнце - солнце бесконечного летнего дня.
Вот меня интересует слова во втором абзаце второго предложения "мы почему-то говорим шёпотом". Может в этом что-то есть? Помогите пожалуйста. Благодарю заранее!

АОО "НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ" ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА УЧАЩИХСЯ Русский язык, 8 класс 1. Укажите пропущенные буквы Подж…гать, отп…раю,

пот…реть, бл…стать, отд…раю. A) и, и, е, и, и B) е, е, е, и, и C) е, е, и, и, е D) и, е, и, е, е E) е, и, и, и, и *** 2. Найдите омонимы A) рубка (леса) – рубка (на корабле) B) шелк платья – шелк листьев C) бегемот - гиппопотам D) шел дождь – шел человек E) мир - мирный *** 3. Лексическое значение слов заключено в A) корне; B) приставке; C) суффиксе; D) окончании; E) основе. *** 4. Укажите НЕВЕРНОЕ определение причастия A) Обозначает признак признака B) Обозначает признак предмета по действию C) Совмещает признаки прилагательного и глагола D) В предложении бывает определением и сказуемым E) Бывают действительные и страдательные. *** 5. Укажите НЕВЕРНОЕ определение деепричастия A) Обозначает признак действия. B) Обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом. C) Особая форма глагола . D) Совмещает признаки глагола и наречия. E) В предложении является обстоятельством. *** 6. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв A) юг B) гречка C) мышь D) ступень E) игрушка *** 7. Укажите строку со словами, в которых пишется НН A) суко…ый, сотка…ый, подкова…ый, оловя…ый; B) печё…ый, решё…ый, деревя…ый, румя…ый; C) пута…ый, подстриже…ый, напряжё…ый, бесприда…ица; D) подли…ик, пламе…ый, пута…ца, ветре…о; E) разостла..ый, избалова..ый, сви..ой, подли..ый. *** 8.Укажите синоним к слову выносливый A) Закалённый B) Воспитанный C) Глупый D) Знающий E) Смелый *** 9. Определите слово, которое является служебной частью речи A) так как B) оглянувшись C) треск D) встретить E) мы *** 10. Выберите строку, в которой правильно указаны род, число и падеж причастия A) сияющую девочку – ж.р., ед.ч., вин.п.; B) сияющую девочку – ж.р., ед.ч., род.п.; C) сияющую девочку – ж.р., ед.ч., предл..п.; D) сияющую девочку – ж.р., ед.ч., дат.п.; E) сияющую девочку – ж.р., ед.ч., твор..п. *** 11. Укажите действительное причастие прошедшего времени A) распустившийся B) потерянный C) стоящий D) разорванный E) светящийся *** 12.Найдите предложение с деепричастным оборотом. (Знаки препинания не проставлены.) A) Мы почему-то говорим шёпотом боясь спугнуть рассвет B) Бешеная стая чаек гонялась за стремительным поморником который разорил гнездо и с яростью спасал свою смелую жизнь C) Приказания были исполнены точно и в срок D) Полная безлюдность и глушь мне очень понравились и я радостно предвидел успешную охоту E) Неосуществлённый замысел требовал какого-то действия, чистые страницы не могли оставаться чистыми *** 13. Укажите строку со словами, которые пишутся с НЕ слитно A) (не)(в)попад, (не)громко, (не)нароком, (не)законно B) не(морознее), (не)спроста, (не)(о)чём, (не)когда C) (не)притязательный, (не)деревянный, (не)(о)ком, (не)однократно, (не)здоровится D) (не)многочисленный, (не)(за)чем, (не)доводилось, (не)отставая E) (не)известно, отнюдь (не)легко, (не)покрашен, (не) больше *** 14. Укажите предложение с деепричастием несовершенного вида A) Ласкаясь к солнечным лучам, летают облака B) Прочитав сказки Пушкина несколько раз, я уже знал их наизусть C) Я вспоминаю, сердцем посветлев, какой я был взволнованный и юный D) Крепко нахлобучив шапку на голову, он вышел со двора на улицу E) Записав своё имя и званье, разъезжаются гости домой *** 15. Найдите предложение с однородными членами A) Свет Луны они забыли, потеряли Млечный Путь B) Она слилась с блестящими огнями C) Над старинными томами я склонялся в полусне D) Ныне Фею выбираю Музою моей E) Созданья мы твои боготворим, Италия

– (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, –

сказала нам однажды наша дочь Оля. – (2)Я убедилась, что это так.
(3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как
в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
(6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбу Леонардо да Винчи.
(7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную
папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая
женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́,
хотя времени на дружбу у неё было мало.
(10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина
мама в течение долгих лет не поднималась с постели.
(12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала:
– (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
(14)Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся?
(15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла
слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
(16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её
заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению
Оли, носил название «Детский лепет».
(17)Неожиданно всё изменилось.
(18)В художественной школе организовали встречу с прославленным
мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его
и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И
Оленька не смогла провести туда подругу.
– (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер
Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы.
(27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она
вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки».

– (31)И что же дальше? – спросила я дочь.
– (32)Ну и мерси, дорогая Люси́! – в рифму пошутила Оленька.
– (33)Друзей труднее найти, чем потерять.
– (34)Раз можно потерять, значит, это не такой уж и друг!
– (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы
ты нашла его у себя в сердце...
(По А. Алексину)*

------- По вот этому тексту написать сочинение



Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания
выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи
заключается в умении найти не только точное средство для выражения
своей мысли, но и наиболее доходчивое т(о есть наиболее
выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для
данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.

ПЕРЕСКАЖИТЕ ТЕКСТ В 2-3 ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам

однаждынаша дочь Оля. – (2)Яубедилась, что это так. (3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских». (6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбуЛеонардо даВинчи. (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Явесь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет». (17)Неожиданно всё изменилось. (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу. – (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки». – (31)И чтоже дальше? – спросила я дочь. – (32)Ну и мерси, дорогаяЛюси́! – в рифму пошутила Оленька. – (33)Друзей труднее найти, чем потерять. – (34)Раз можно потерять, значит, это не такой ужи друг! – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы тынашла его у себя в сердце... (По А. Алексину)

– (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однаждынаша дочь Оля. – (2)Яубедилась, что это так. (3)Люсю Катунину она

называла на французский манер: Люси́. (4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских». (6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбуЛеонардо даВинчи. (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Явесь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет». (17)Неожиданно всё изменилось. (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу. – (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки». – (31)И чтоже дальше? – спросила я дочь. – (32)Ну и мерси, дорогаяЛюси́! – в рифму пошутила Оленька. – (33)Друзей труднее найти, чем потерять. – (34)Раз можно потерять, значит, это не такой ужи друг! – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы тынашла его у себя в сердце... (По А. Алексину)* По цитате. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.



Вы находитесь на странице вопроса "Почему герои говорят шёпотом?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.