сочинение: Обратитесь к географической карте. Расскажите о том, в каких странах, городах, "великолепных местах" вы бы хотели побывать. Составьте
5-9 класс
|
свой рассказ в форме путевых заметок.
Мечта на земном шаре
Земля - наша планета, на которой очень много красивых великолепных завораживающих мест. Об одном мете на Земле.
Я бы очень хотела побывать на Пятнистом е озере Клилук. Оно невероятно завораживает своей красотой, невозмутимостью. Я безусловно могу поспорить, что вы никогда не слышали о Пятнистом озере, и тем более не видели таких потрясающих пейзажей. Расположено озеро в Британской Колумбии, Канада. В зависимости от погодных условий и времени года озеро кристаллизуется, и окрашивается в определенный цвет. На озере образуется множество “пятен” – кругов из минералов. Это самая большая в мире концентрация сульфата магния (соли Эпсома), кальция и натрия, а так же серебра и титана. Это место священно у коренных индейцев Канады, и знаменито своими лечебными свойствами – за это ему было дано название Клилук. Вот такую информацию я открыла для себя смотря в энциклопедиях и любимом интернете.
Это озеро мне очень понравилось своей красотой, я попытаюсь исполнить свою мечту и увидеть его в реальности.
Другие вопросы из категории
ум не приходит .Помогите выбрать ))
Полный Синтаксический разбор предложения : Однажды Венецианов возвращался из леса в деревню и заметил под дубом золотоволосого крестьянского мальчика в старенькой холщовой рубашонке .
Читайте также
путевых заметок..... пожалуйста помогите!буду благодарна.помогу и вам
текста
1)Я — москвич! (2)Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя.
(3)...Минувшее проходит предо мною...
(4) Привожу слова пушкинского Пимена, но я его несравненно богаче: на пестром фоне хорошо знакомого мне прошлого, где уже умирающего, где окончательно исчезнувшего, я вижу растущую не по дням, а по часам новую Москву. (5)Она ширится, стремится вверх и вниз, в неведомую доселе стратосферу и в подземные глубины метро, освещенные электричеством, сверкающие мрамором чудесных зал.
(6)В «гранит одетая» Москва-река окаймлена теперь тенистыми бульварами.
(7)Там, где недавно, ещё на моей памяти, были болота, теперь — асфальтированные улицы, прямые, широкие. (8)Исчезают нестройные ряды устарелых домишек, на их месте растут новые, огромные дворцы. (9)Один за другим поднимаются первоклассные заводы. (10)Недавние гнилые окраины уже слились с центром и почти не уступают ему по благоустройству, а ближние деревни становятся участками столицы. (11)В них входят стадионы — эти московские колизеи, где десятки и сотни тысяч здоровой молодежи развивают свои силы, подготовляют себя к геройским подвигам и во льдах Арктики, и в мёртвой пустыне Кара-Кумов, и на «Крыше мира», и в ледниках Кавказа.
(12)Но чтобы создать новую Москву на месте старой, почти тысячу лет строившейся кусочками, где какой удобен для строителя, нужны особые, невиданные доселе силы...
(13)Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира. (14)Это на наших глазах.
(15)...Грядущее проходит предо мною...
(16)И минувшее проходит предо мной. (17)Уже теперь во многом оно непонятно для молодёжи, а скоро исчезнет совсем. (18)И чтобы знали жители новой столицы, каких трудов стоило их отцам выстроить новую жизнь на месте старой, они должны узнать, какова была старая Москва, как и какие люди бытовали в ней.
(19)И моя работа делает меня молодым и счастливым – меня, прожившего и живущего
На грани двух столетий,
На переломе двух миров.
Сочинение. Подготовьте публичные выступления для родительского собрания на тему "Взрослые и мы" ("Как мы понимаем друг друга" "что бы хотелось изменить в наших отношениях и т.д)