Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. (1 балл) 1) Шагах в ста от старого столба была видна старая плотина, поросшая

5-9 класс

травой.

2) Образуя длинные ряды, трава стала падать на землю.

3) И он не почувствовал в них ни вызова ни злобы, одно только любопытство.

4) Но скоро молодая зелень снова появилась над землей, и в траве до самых холодов кипела жизнь.

5) Бесплодные виноградные лозы никли и свисали с ветвей кустарника.

MiiiShKA 13 окт. 2014 г., 17:17:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kikomi1324
13 окт. 2014 г., 20:08:28 (9 лет назад)

3) И он не почувствовал в них ни вызова ни злобы, одно только любопытство.

Нужно:

3) И он не почувствовал в них ни вызова, ни злобы, одно только любопытство.

+ 0 -
Алинка0309
13 окт. 2014 г., 22:27:14 (9 лет назад)

первый номер

"Шагах в ста" неправильно

Ответить

Читайте также

Урок № 105. (103) Итоговый тест за курс 8 класса. 1 вариант. 1. Укажите предложение с

составным именным сказуемым.

А. Парус белый из тумана начинает выплывать.

Б. Охвачено сердце тревогою смутной.

В. Росы напился соловей с кленового куста.

Г. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.

2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.

А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.

Б. Черепицы стеклом светиться будут.

В. Была равнина снежная бела.

Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

3. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

А. Молодость бескорыстна и великодушна.

Б. Простота есть необходимое условие прекрасного.

В. Глаза как ночь.

Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

4. Найдите двусоставные предложения.

А. Вновь зарею восток озарило.

Б. Легки облака на рассвете.

В. С крыши сбросили снег.

Г. Липким запахом веет полынь.

5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.

А. определенно-личное. В. безличное.

Б. неопределенно-личное. Г. двусоставное.

6. Найдите определенно-личное предложение.

А. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.

Б. Из полей тянуло гречишным медом.

В. Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.

Г. Золотым лучом деревню облило.

7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.

А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.

Б. Красавцы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.

В. Самолет-истребитель показался над лесом.

Г. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.

8. В каком предложении перед как ставится запятая?

А. Дождь лил как из ведра. Б. У тебя брошка как пчелка.

В. Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.

Г. Молодость как песня жаворонка на заре.

9. Укажите, чем осложнено предложение.

Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.

А. обособленным определением, выраженным причастным оборотом

Б. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом

В. вводным словом и однородными обособленными определениями

10. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?

Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.

А. …с огурцами, и не оглядываясь, помчался…

Б. … с огурцами, и, не оглядываясь помчался…

В. … с огурцами, и, не оглядываясь, помчался…

11. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.

А. Мир этот предстает перед ним (Жуковским) как мир крушения личных надежд.

Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.

В. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников.

Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.

Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.

12. На месте каких цифр нужны запятые?

Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.

А) 1,4,5. Б) 2,3,4,5. В) 1,2,3,4. Г) 1,2,3,4,5.

13. Где надо поставить знаки препинания?

Облепиха (1) кустарник (2) или дерево с колючими ветвями (3) растет всюду (4) по берегам рек (5) озер (6) в садах.

А) 1,3 – тире, 2,5,6 – запятые.

Б) 1 – тире, 2,3,5,6 – запятые.

В) 1,3 – тире, 4 – двоеточие, 5,6 – запятые.

Г) 1 – тире, 2,3,4,5,6 – запятые.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?

А. Л. Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

Б. Л. Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве – чувство меры».

В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить».

Г. Твардовский говорит о своем герое:

«Парень в этом роде

В каждой роте есть всегда…»

1) Найдите определение причастного оборота.

а) два и более причастия в предложении,
б) причастие с зависимыми словами,
в) причастие с определяемым словом.
2) Чем является в предложении причастный оборот?
а) подлежащим, б) определением, в) дополнением.
3) Найдите предложение, в котором причастный оборот не выделяется запятыми:
а) Я слушал журчание воды протекающей в заросших осокою берегах.
б) Вдруг я заметил двух птиц летевших прямо к водопаду.
в) Отряд построили на опушке леса подступавшего к школьному участку.
г) Окруженные серой мглой птицы сбивались с пути.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Начатый разговор, слишком рано прерванный, не возобновился.
б) Кое-где на волнах плавно покачивались сверкающие на солнце льдины.
в) Из недавно проснувшихся долин, веяло душистой свежестью.
г) Небольшой деревянный домик, выкрашенный розовой краской, стоял посреди сада.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Два разведчика /прокладывающие дорогу пехоте/ вышли на ближайшие подступы к Висле.
б) Володя выловил ложкой /дымящуюся паром картофелину/.
в) Небо было все в звездах /излучающих ровный тихий свет/.
г) /Прикрытую сверху/ хвоей землянику с первого взгляда трудно заметить.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Алексей лежит на полосатом тюфяке набитом соломой.
б) На правах старого друга, отыскавшего летчика в лесу, Санька солидно шагал за носилками.
в) Федька жадно смотрит на белеющие на столе кусочки сахара, и с шумом втягивает слюну.
г) Дед смотрел на залитый солнцем и бедно окаймленный редкими кустами берег.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Родина! Я вижу ее необъятные поля волнующиеся урожаем.
б) Обширна и многообразна родившая нас страна, неиссякаемы и полноводны реки, высоки горы.
в) Широки знойные степи, непроходима сибирская тайга раскинувшаяся океаном, многолюдны города разбросанные в нашей стране.
г) На многих языках говорят люди, населившие величественную эту страну, просторны синие дали, звонки и чудесны песни живущего в ней народа.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
За их домом находился довольно большой сад (1) оканчивающийся рощицей (2) давно заброшенной (3) и сильно заросшей.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.
Тест «Причастный оборот».
Вариант №2.
1) Укажите верное условие обособление причастного оборота:
а) стоит перед определяемым словом,
б) стоит после определяемого слова,
в) всегда, независимо от места в предложении.
2) Чем является в предложении краткое причастие?
а) подлежащим, б) определением, в) сказуемым.
3) Найдите предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:
а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3.

А1.Укажите предложение с разделительным союзом

а)Заря погасла,и тёмная ночь опустилась на землю
б)Старик смеялся,а матери всё это казалось милым сном
в)Не то пламя пожара зажгло горизонт,не то зарево восходящей луны осветило ночное небо
г)Пруд был тёмен,покоен,и лодка была точно приклеена к чёрной воде
А2.В каком предложении нужно поставить одну запятую
а)Громадные гнедные кони обезумев рвались по вытоптанному хлебу
б)Небо насупилось надвинулась тёмная туча и под весёлые раскаты грома зашумел ливень
в)в нижнем этаже заиграла скрипка и кто то запел
А3.В каком предложении НЕТ речевых ошибок
а)Те,кто купят телевизор в нашем магазине,второй получат в подарок
б)Всё,о чём мы мечтаем ,должно сбыться обязательно
в)Мне кажется то,что ты преувеличиваешь
А4.В каком предложении есть пунктуационная ошибка
а) Маятник,время качания которого равно одной секунде,называется секундным
б)Что бы определить пройдённый путь,надо скорость тела умножить на время его движения
в)Сжатая пружина,так же как и поднятый над Землёй камень или стальной шарик,притягиваемый магнитом,обладает возможностью совершать работу
А5.Какое придаточное изъяснительное присоединяется к главному с помощью союзного слова
а)Корней Чуковский вспоминал,что познакомился с Анной Ахматовой в годы "ееё первых стихов"
б)Уверяют,будто встреча с чёрной кошкой сулит несчастье
в)Я хорошо помню,что было написано в записке
А6.Какое предложение содержит придаточное места
а)Дерево валят туда,куда оно нагнулось
б)Деревня,где скучал Евгений,была прелестный уголок
в)Забрёл в дальний лес,куда Никто не заходил



А15) Чем осложнено предложение: По ночам мы любовались звёздами, ярко игравшей зарницей и вспыхивающими, как бенгальские огни, метеорами.

А)однородными членами и обособленными определениями
Б)однородными членами и сравнительным оборотом
В)обособленными определениями и сравнительным оборотом
Г)однородными членами, обособленными определением и вводными словами
16)Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
А)из-за встречного ветра мороз кажется сильнее
Б)Поиски пропавшего как и следовало ожидать не дали никакого результата
В)всё в доме поэта, кажется, говорит о присутствии хозяина.
Г)Барит(он ещё называется шпатом) употребляется для получения хорошей белой краски
17)В каком предложении есть сравнительный оборот, выделяемой запятой?
А)Кучевые облака() как клубы дыма
Б) Спина Семёна согнулась ( ) точно тяжесть легла на неё.
В)В безветренную погоду озеро блестело() как зеркало
Г)Она пришла в наш дом() как невеста.
18)В каком предложении допущены пунктуационная ошибка?
А)частично падежи сохранились и в английском, и в испанском, и французском языке
Б)все преметы:метематику, географию, физику и в училище преподавали на испанском языке
В)Улицы с опрятными дощатыми домиками были совершенно одинаковы .
Г)Топаз одного и того же цвета как при дневном , так и при искусственном освещении.
А19)Какое из данный ниже,сочетаний служит особленным уточняющим обстоятельством в предложение: Еще в юности,.....,Семенов сделал научное открытие...
А) работая в институтской лаборатории
Б) в студенческие годы
В) увлекшийся геофизикой
Г) с помощью самодельных приборов
А20) в каком предложении нужны запятые на месте скобок?
А)Землетрясения()или извержения вулканов()уничтожали целые города
Б)В Египте()или в Мексике() можно увидеть величественные сооружения древних
В)Дождя здесь могут лить непрерывно два ()или деже три месяца()
Г) Голландия() или Нидерланды()-это одна из красивейших стран Европы
А21) В каком случае косвенная речь правильно оформлена и соответствует по содержанию прямой речи:"Как вы сюда попали?"-спросил сторож.
А)Сторож спросил нас, как вы сюда попали.
Б).... Спросил нас: как мы сюда попали.
В)..... Спросил нас, как мы сюда попали
Г).....спросил нас, что как вы сюда попали
В1)Напишите по порядку все буквы, пропущенные в словах:нареза_ые, полотия_ый ,уклад_вают, лиц_вая, следу_щего, он к_сает_ся.
В2)Напишите правильно слова: (не)смотря по сторонам,что(бы) почитать,по виду могу, вряд(ли)
В3)Напишите на месте каких цифр следует поставить запятые.Иван Грозный(1) намереваясь начать войну с Ливонией(2) желал установления торговых отношений с Англией (3) крупнейшим государством(4) Западной Европы.
В4)Начертите схему предожения (из задания В3)

1.В этом предложении вводное слово имеет значение "уверенности":

а) Мы,наверное, уж поладим,коль рядом сядем.
б) Вероятно,рыба была испугана шумом и движением подъехавшей лодки: клёв прекратился и мы долго сидели, напрасно ожидая новой добычи.
в)Видно,Борзов любил птиц и животных.
г) Я,разумеется,охотно согласился.
2.Укажите,на месте каких цифр должны стоять запятые:
Это она сказала (1) по-моему(2) трогательнее, чем кто-либо другой.Такое впечатление производят(3) может быть( 4) люди, пережившие все тяготы, выпавшие на их долю.
а) 3,4
б) 1,3
в)1,2,3,4
г) 1,2
3.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
а) А если,бывало,окончив привал, в моря голубые матрос уплывал...
б)Правда, интересно узнать что-нибудь новое о слонах и обезьянах?
в)Здорова придумал,правда?
г)Ваше письмо,должно быть,отправлено завтра.
4.Укажите предложение, в котором пропущена запятая:
а) Наверное,это случится не сегодня и даже не завтра,но это обязательно случится.
б)Курибаи-это профессия или,вернее,призвание.
в)Почему собственно все собрались,по какому поводу?
г) Она верно меня поняла.



Вы находитесь на странице вопроса ". Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. (1 балл) 1) Шагах в ста от старого столба была видна старая плотина, поросшая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.