составьте предложение по следующим схемам.определите значение каждого придаточного. 1)[... так+глаг.],(чтобы...).
5-9 класс
|
2)[...глаг],(чтобы...)
3)[ ],(как будто...)
4)[ ....так+глаг],(союз что...)
5)[...глаг.],(будто....)
6)(Чтобы....),[ ]
1)Я так рассчитала время, чтобы успеть на занятия.
2)Я пришла к подруге, чтобы поделиться секретами.
3)я соскучилась как будто вечность не виделись.
4)Я так задумалать о времяни, что забула обо всём.
5)меня встретили, будто я давно не приезжала.
6)чтобы пойти погулять, мле пришлось сделать уроки.
Другие вопросы из категории
1.Я всегда хотел быть первым. 2. Она не сидит дома. 3. Дедушка не спит. 4. Я верила в успех эксперимента. 5. Снег занес все дороги. 6. Дождь освежил зелень. 7. Ветер сломал сук на дереве. 8.Град попортил всходы. 9. Тонкий ледок подернул лужи. 10. Огонь в ту же минуту охватил всю кровлю. 11. Все небо затянули серые облака. 12. Ураган снес множество хижин. 13.У меня есть коньки. 14.Здесь были белые грибы. 15. У меня была лошадь. 16. У меня было свободное время. 17. У него было стремление танцевать.
бо омещение для детей . Пожалуйста помогите к завтрому уже надо
Читайте также
черточка союз "и" потом опять овал и в нем черточка потом две линии как подчеркивается глагол и точка
2)большой квадрат и внем как дочеркивается подлежащие и сказуемое потом идет вопросительный знак
а 3) большой квадрат и в нем овал с черточкай союз "и" и опять овал а внутри овала черточка и восклицательный знак
очень нужно срочно,по русскому ведет директор она меня сажрет !!!1плииииз
предложения с однородными членами 2) сложное предложения с сочинительным союзом и
"Суровый, угрюмый, огромным, металлическими, излишние, толстую, дубовую"
Составь предложения по следующим схемам:
"
(Как ни...), [ ]. 6) (Cколько ни...), [ ]
1) подлежающие,подлежащие и подлежащие сказуемое 2)подлежащие сказуемое ? 3)подлежащие и подлежащие! 4)подлежащие сказуемое,а подлежащие сказуемое. 5)подлежащие сказуемое,(когда),