Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

придумайте пожалуйста сочинение 5-7 строчек на тему : Мне грустно и легко.

10-11 класс

Shirko1979 08 дек. 2013 г., 15:19:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dary99ride
08 дек. 2013 г., 18:01:01 (10 лет назад)

Мне очень грустно, но в тоже время и легко, когда звенел последний звонок...Мы прощались с учителями, с нашей юностью, отдавая частичку себя, мы уходили во взрослый мир. Было страшно, ведь теперь я взрослый(ая) и мне предстоит эта учесть, пройти этот путь (жизнь) до конца! Я справлюсь, я смогу, говорил(а) я себе, а "горячие" слёзы стекали по моим щекам...Но я старался(ась) держаться как только могу, ведь школьная пора закончилась. Теперь начнутся серые будни, работа, дом, работа, дом...Конечно если я постараюсь, то могу всё изменить. И сейчас стоя здесь, всё еще со своими выпускниками и учителями, все эти мысли пробежались у меня в голове. И вот я подумал(а) грубейшая моя ошибка была думать,что взрослым быть здорово, но теперь я осознаю, что это вовсе не так.

+ 0 -
Innahammatova
08 дек. 2013 г., 20:40:58 (10 лет назад)

Мне грустно и легко, когда дождь в середине октября. Слегка примял листочки он к земле. От шелеста воспоминания нахлынули. Когда гуляли вместе мы, с девушкой любимою. То было лет так 5 назад. А может быть и 7. Я помню, что за руку взял в осеннем парке. 
И грустно и легко, когда деревья в золоте. Лист шумит и жизнь звонка! Жаль рядом нет тебя)

Ответить

Другие вопросы из категории

Отгадайте слово, если известно, что 1) оно состоит из пяти букв, 2) произошло от латинского слова со значением «ткань; сплетение, связь, сочетание», 3)

является лингвистическим термином, 4) обозначает языковое произведение, для которого характерны тематическое и композиционное единство всех его частей и относительная законченность.

орфоэпические словари рекомендуют произносить наречие мастерски

ударение на последнем слове.Однако в речи это форма регулярно
нарушается,распространенным является неправильным ударением на первом
слоге.Сравните постановку ударения в наречиях,образованных по данной
модели:дружески,воровски,шутовски,юношески,товарищески,-и
объясните,почему стала возможна эта орфоэпическая ошибка и почему
исконным является ударение на последнем слоге.

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

Написать сочинение на тему:

"Почему мы помогаем другим не требуя ничего взамен?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов



Вы находитесь на странице вопроса "придумайте пожалуйста сочинение 5-7 строчек на тему : Мне грустно и легко.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.