подчеркните грамотическую основу
5-9 класс
|
1. сердце горит и любит, не любить оно не может 2. я пишу, я не грешу 3. не попал он, не сужу, принадлежу 4. я живу, я создан 5. может живет душа, жизнь хороша 6. я счастлива, умею любить 7. власть не тяжела, на дала 8. я отвоюю, лес колыбель 9. я счастливым стал, не ищу
Другие вопросы из категории
о-е после шипящих в суффиксе у причастий
пожалусто
еб, становятся друзьями на всю жизнь. Хлеб - посол мира и дружбы между народами, остается им и ныне. Изменяется жизнь, переоцениваются ценности, а хлеб-батюшка, хлеб-кормилец остается самой большой ценностью. С хлебом провожали на фронт. С хлебом встречали вернувшихся с войны. Хлебом поминали тех, кто уже никогда не вернется. У каждого свой хлеб. Каждый по-своему помнит, воспринимает и ценит его. Но есть для всех без исключения одно общее: хлеб - это жизнь. Существует неразрывная связь между отношением к хлебу и нравственным состоянием общества.О всяком, кто честно зарабатывает себе на хлеб,в народе уважительно : "Он ест свой хлеб" и, наоборот, пренебрежительно о живущем за чей-то счет: "нахлебник" Хлеб доставшийся даром ,не заработанный трудом ,человека портит,потому что мешает его нравственной основе .Тем тяжелее труд по добыванию каждого хлебного колоса,каждого кусочка этого чудесного дара ,чем уважительнее благоговения относиться человек к хлебу и тем чище душа его,тем совестливее и добрее сам человек.
Читайте также
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
тянуло гречишным медом.
3.Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.
4.Золотым лучом деревню облило.
5.С крыши сбросили снег.
6.В воздухе запахло гарью.
7.Буду слушать музыку падающей листвы.
8.Вижу горы и долины.
9.снегом замело выходы и блиндажи.
2)Замените существительное,к которым относятся опредилене,личными местоимениями.
Образец:Испуганнная Наташа сидела тихо-Испуганная, она сидела тихо.
1.Вымокшие под дождем путники расположились у огня.2.Поникшая и желтая трава печально ждала дождя.3.Раздраженный неуместными репликами оратор замолчал.4.Испытавший трудностей походной жизни солдат боялся ни жары. ни холода.5.накарахмаленное и отутюженное платье выглядело очень нарядным.
2) выпешите повторяющие слова, и однородные члены.
Елена то сидела на кровати,
2) произведите морфологический разбор слов категории состояния МОЖНО, НАДО
Говоря о неисчерпаемых возможностях русского языка,
подчеркните имеющие орфограммы
Главный и неиссякаемый источник языка - сам народ.
Вы услышите много удивительных рассказов от встречных паромщиков, перевозчиков, бакенщиков, лесников, корзинщиков, рыбаков, пастухов и охотников - от тех, чей труд связан с постоянным пребыванием среди природы. Слушая эти рассказы, вы прикоснётесь к богатым источникам русского языка.