Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

3 класс.Запиши еще одну примету,которую вспомнишь. Определи падеж выделенных существительных.

1-4 класс

1.Если на закате летнего дня красный диск солнца садится в тучу или туман- к дождью, зимой- к вьюге. 2.Мыши прячут запас травы вовнутрь норы перед холодной зимой.3.Жуки жжужат - к непогоде ,летают с сильным жужжением -к ясной погоде. 4.Если весной на крыше при таянии снега образуются сосульки- к продолжительной весне.

к вьюге,тучу,норы,к непогоде, на крыше,весне.

СветланаСенкевич 18 марта 2017 г., 8:03:43 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oyks
18 марта 2017 г., 10:06:34 (7 лет назад)

к вьюге - 1 скл., ж.р, Дательный падеж
тучу - Винительный падеж
норы - Родительный падеж
к непогоде -Дательный падеж
на крыше - Предложный падеж
весне - ( Д.п. если перед весной есть предлог  К, по, а если нет)  то тогда это Предложный падеж

+ 0 -
Ugorb
18 марта 2017 г., 11:31:05 (7 лет назад)

Купаются воробьи в луже - к теплу.    к вьюге  - Д.п
тучу- В.п    Норы - И.п       К непогоде -  Д.п  На крыше -  П.п   Весне - Д.П

Ответить

Другие вопросы из категории

фонический разбор слова Туча
Выпишите слова, в которых мягкость согласных обозначена ь, затем слова с чк, чн, нч.Письмо, горько, мальчик, печка, внучка, очки, пальто, окуньки, ночной,

борьба, ручка, ручной, возьму, стальной, звездочка, деньги, деньки, раньше, больше, кончик, восемь, птенчик.

орфограмма в окончании слова

Читайте также

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Вставь пропущенные буквы. Над глаголами с пропущенными орфограммами укажи спряжение. Подчеркни синим карандашом глаголы, спряжение которых ты определил(а)

по начальной форме,а жёлтым-глаголы,спряжение которых ты определил(а) по ударным личным окончаниям.

В шубе, в шапке, в душегрейке
Дворник трубочку курил,
И, усевшись на скамейке,
Дворник снегу говорил:

"Ты лета(е шь или та(е)шь?
Ничего тут не поймеш(ь)!
Подмета(е)шь, размета(е)шь,
Только без толку метеш(ь)!
Да к чему я говорю?
Сяду я да покурю".

Дворник трубку кур(и)т, кур(и)т...
И глаза от снега щур(и)т,
И вздыха(е)т, и зева(е)т,
И внезапно засыпа(е)т.

Глянь-ка, Маня... — крикнул Ваня.
Видишь, чучело сид(и)т
И глазами-угольками
На метлу свою гляд(и)т.

Это вроде снежной бабки,
Или просто Дед Мороз,
Ну-ка дай ему по шапке,
Да схвати его за нос!"

А оно как зарыч(и)т!
Как ногами застуч(и)т!
Да как вскоч(и)т со скамейки,
Да по-русски закрич(и)т:

"Будет вам ужо мороз —
Как хватать меня за нос!"

из слов каждой группы составь нераспространенные предложения. Запиши их, ставя глаголы в прошедшем времени.

старший, сестра, надеть, малыш, ботинки, черный.
поезд, пассажирский, прийти, станция, на.

составь и запиши словосочетания, изменяя слова, добавляя предлоги, указывай падежи имен существительных.
составь изапиши распространенные предложения.

Прочитайте. Определите падеж имён

Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.

Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.

Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.



Вы находитесь на странице вопроса "3 класс.Запиши еще одну примету,которую вспомнишь. Определи падеж выделенных существительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.