3 класс.Запиши еще одну примету,которую вспомнишь. Определи падеж выделенных существительных.
1-4 класс
|
1.Если на закате летнего дня красный диск солнца садится в тучу или туман- к дождью, зимой- к вьюге. 2.Мыши прячут запас травы вовнутрь норы перед холодной зимой.3.Жуки жжужат - к непогоде ,летают с сильным жужжением -к ясной погоде. 4.Если весной на крыше при таянии снега образуются сосульки- к продолжительной весне.
к вьюге,тучу,норы,к непогоде, на крыше,весне.
к вьюге - 1 скл., ж.р, Дательный падеж
тучу - Винительный падеж
норы - Родительный падеж
к непогоде -Дательный падеж
на крыше - Предложный падеж
весне - ( Д.п. если перед весной есть предлог К, по, а если нет) то тогда это Предложный падеж
Купаются воробьи в луже - к теплу. к вьюге - Д.п
тучу- В.п Норы - И.п К непогоде - Д.п На крыше - П.п Весне - Д.П
Другие вопросы из категории
борьба, ручка, ручной, возьму, стальной, звездочка, деньги, деньки, раньше, больше, кончик, восемь, птенчик.
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
победу, увидел салют,
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НУЖНО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО! СРОЧНО!
по начальной форме,а жёлтым-глаголы,спряжение которых ты определил(а) по ударным личным окончаниям.
В шубе, в шапке, в душегрейке
Дворник трубочку курил,
И, усевшись на скамейке,
Дворник снегу говорил:
"Ты лета(е шь или та(е)шь?
Ничего тут не поймеш(ь)!
Подмета(е)шь, размета(е)шь,
Только без толку метеш(ь)!
Да к чему я говорю?
Сяду я да покурю".
Дворник трубку кур(и)т, кур(и)т...
И глаза от снега щур(и)т,
И вздыха(е)т, и зева(е)т,
И внезапно засыпа(е)т.
Глянь-ка, Маня... — крикнул Ваня.
Видишь, чучело сид(и)т
И глазами-угольками
На метлу свою гляд(и)т.
Это вроде снежной бабки,
Или просто Дед Мороз,
Ну-ка дай ему по шапке,
Да схвати его за нос!"
А оно как зарыч(и)т!
Как ногами застуч(и)т!
Да как вскоч(и)т со скамейки,
Да по-русски закрич(и)т:
"Будет вам ужо мороз —
Как хватать меня за нос!"
старший, сестра, надеть, малыш, ботинки, черный.
поезд, пассажирский, прийти, станция, на.
составь и запиши словосочетания, изменяя слова, добавляя предлоги, указывай падежи имен существительных.
составь изапиши распространенные предложения.
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.