ПОМОГИТЕ!!! приведи примеры механического движения в живой природе.
5-9 класс
|
Движение в живой природе. Мир живой природы наполнен движением. Оно происходит даже в организмах, внешне неподвижных. Движутся соки в растениях, перетекает протоплазма в растительных и животных клетках, циркулирует межклеточная жидкость… Что же говорить о свободно движущихся организмах! С помощью жгутиков и ресничек движутся одноклеточные и простейшие. Медленно поворачиваются к солнцу листья растений. Идут стада животных, летят стаи птиц. Сокращаются сердца, гоня кровь по сосудам, машут крылья, бегут лапы и ноги, энергично работают хвосты. Движутся отдельные организмы, их части и органы… Не будет преувеличением сказать, что одно из важнейших свойств живого – движение – возникло одновременно с самой жизнью. По мере эволюционного «взросления» видов изменялись и совершенствовались способы и формы движения организмов, а также обеспечивающие его органы и системы.
пишите все буду рада!! смогу поставить как лучший
Другие вопросы из категории
но на это нету времени ((
в понедельник уже в школу.
помогите пожалуйста!!!!!
Читайте также
2)На какие две группы они делятся? Приведите примеры.
3)Назовите виды предложений первой группы. Приведите примеры.
4)Как называются предложения второй группы? Приведите примеры.
форме какого-либо времени или наклонения? приведите примеры.
2. Какой суффикс является показателем возвратности глагола? Приведи примеры возвратных глаголов.
3. Перечисли непостоянные признаки глагола.
4. Что обозначают глаголы в изъявительном наклонении, в условном наклонении, в повелительном наклонении?
5. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
6. Каким членом предложения обычно является глагол?
2. На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом из ниx. Приведите примеры.
2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?