Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите Кто обладает ораторским навыком. Учительница задала номер где нежно (ну... как я поняла) развивать ораторский навык. № 62. Тема не про музей а

5-9 класс

про "Уборку листьев в школьном дворе".
Help my!!!
Помогите даже если вы не обладаете ораторским навыком, блин ну помогите я в этом полный ноль!!!

Идейный 29 апр. 2013 г., 15:52:50 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wikbuir
29 апр. 2013 г., 17:07:30 (11 лет назад)

Тебе нужно суметь убедить всех учеников в том, чтобы помочь убраться на школьном дворе. Что это очень важно для чистоты двора и опрятного вида школы. Тут можно много насочинять.
Начать можно так: уважаемые ученики и учителя!приглашаю вас на праздник, посвященный концу осени и сбору уражая!обязательное участие должны принять ученики 5-11 классов. Задача праздника будет сборка листьев. Тот класс, который соберет всех больше листьев, получит приз. Ну это краткое выступление. Его можно дополнить и другими предложениями.

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите, как вы понимаете смысл фразы из русской былины.

Слово, оно что яблочко: с одного-то боку зеленое, так с другого румяное, ты умей его, девица, повертывать...

Составьте словочетание с данным наречиями, вставляя пропущеные буквы.В скобках напешите проверечные слова:

уд...вленно, ш...потом, вп...реди, нед...леко, впл...тную, дот...мна,изр...дка, напр...мик, иск...са, нап...ловину, пол...гоньку.

Читайте также

Здравствуйте, помогите пожалуйста с домашней работой по русскому языку. Задание: Составьте схему по теории "обособленные определения. Выделительные знаки

препинания при них." Как я поняла, нужно составить схему параграфа (темы) помогите:* заранее спасибо :3

№1. Укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм. 1) Он

возвращался из штаба, и вдруг из окопа, который был открыт по-настоящему и с очевидным знанием дела, на него взглянули усталые, но, как всегда, бесстрастные, холодные голубые глаза повара Лисиченко. 2) Ты мне на один-единственный вопрос ответь, кто посадил тебя в эту ямку, и где кухня, и как мы сегодня будем обедать по твоей милости?

3) Лопахин чуть не задохнулся от охватившего его негодования.

4) Ты вместо этих телячьих нежностей одну гранатку мне дай, может, сгодится на дело.

№2 Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ОТВЕТ первый звук - [о]

2) В начале слова СГОДИТСЯ происходит озвончение согласного.

3) В слове ПОВОЮЮ звуков больше, чем букв.

4) В слове НЕУЯЗВИМ все согласные звуки звонкие.

№3 Укажите слово с безударной непроверяемой гласной в корне слова.

1) повара

2) капуста

3) задохнулся

4) отцепляя

№4 Укажите слово с неизменяемой на письме приставкой.

1) здравствуйте

2) расшитый

3) налитыми

4) пришёл

№5 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: "в суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН, -ОНН- / -ЁНН- пишется НН."

1) растроганный

2) единственный

3)проникновенно

4) драгоценный

Найдите предложение с обособленным обстоятельством.

-(1)Здравствуйте,как ваше здоровье?
-(2)Благодарю вас, топайте дальше...
-(3)Я бы тебе ответил по всем правилам военной науки, но для тебя берегу самые дорогие и редкостные слова,- выпрямляясь, сказал Лопахин.-(4) Ты мне ответь на один-единственный вопрос: кто посадил тебя в эту ямку, и где кухня, и как мы сегодня будем обедать по твоей милости?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите Кто обладает ораторским навыком. Учительница задала номер где нежно (ну... как я поняла) развивать ораторский навык. № 62. Тема не про музей а", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.