Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите с заданием перед текстом и после текста заранее спасибо)) срочно пож)

5-9 класс

Steel11 04 июля 2013 г., 13:21:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ol4ik1998
04 июля 2013 г., 15:48:19 (10 лет назад)

Текст написан с целью сообщить нам о грибе. Тип описание и стиль научный.

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуйте от глаголов действительные причастия прошедшего времени.

Например: сеять-сеявший пшеницу.
готовиться, терпеть, молчать, видеть.

Морфологический разбор 4 слов в предложении.

Вечерние сумерки опустились на город.

"Первый ком земли упал рядом с мальчиком, брызги грязи тяжело шлёпнулись на лицо".Замените разговорное слово ШЛЕПНУЛИСЬ нейтральным синонимом..Из ГИА

задание, долго думала, не могу подобрать синоним никак.Кто догадается,не подскажите?=)Заранее спасибо.

Читайте также

Помогите пожайлуста выполнить задание для 2 класса!!!Вот текст; Уменя есть собака по имени Вестник.Она первая сообщает нам радостные и грустные

вести.Однажды Вестник бросился на хулиганов.Они разбежались,почувствовав опасность. Я громко свистнул, и Вестник прибежал ко мне.Вот такой честный, добросовестный и верный у меня друг.
Выполните задание!!! Выпиши слова с опасными сочетаниями звуков отмечая все орфограммы.При проверке автор решил добавить предложение;Часто она мне помогает.Найди место для этого предложения в тексте.

Спишите текст, вставляя пропущенные орфограммы и расставляя знаки препинания. Постановку знаков объясните в тексте, орфограммы- после текста.

Утро было яркое, солнечное, но уже довольно прохладное. Обильная роса покрывала всю землю, траву, цветы, листья кустов и деревьев. Миллионы крохотных капель повисли всюду, переливаясь на солнце разноцветными огоньками.
(Запятые я расставила , не понимаю как объяснять постановку знаков в тексте)-
Помогите!!

Прочитайте текст и выполните задания!!Пожалуйста помогите!!СРОЧНО надо!!Заранее спасибо!!Останусь в долгу!!!

Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...

Помогите с заданием: Найдите обособленные определения, обособленные дополнения, обособленные обстоятельства в тексте:1. Был прекрасный июльский

день, один из тех дней, которые
случаются только тогда, когда погода установилась надолго. 2. С самого раннего
утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким
румянцем. 3. Солнце не огнистое не раскаленное как во время знойной засухи не тускло-багровое как перед
бурей но светлое и приветно
лучезарное мирно всплывает под узкой и
длинной тучкой свежо просияет и
погрузится в лиловый ее туман. 4. Верхний,
тонкий край растянутого облачка засверкает змейками; блеск их подобен блеску
кованого серебра… 5. Но вот опять хлынули играющие лучи, — и весело и величава,
словно взлетая, поднимается могучее светило. 6. Около полудня обыкновенно
появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми
краями. 7. Подобно островам, разбросанным по бесконечно разлившейся реке,
обтекающей их глубоко прозрачными рукавами ровной синевы, они почти не
трогаются с места; далее, к небосклону, они сдвигаются, теснятся, синевы между
ними уже не видать; но сами они так же лазурны, как небо: они все насквозь
проникнуты светом и теплотой. 8. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не
изменяется во весь день и кругом одинаков; нигде не темнеет, не густеет гроза;
разве кое-где протянутся сверху вниз голубоватые полосы: то сеется едва
заметный дождь. 9. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и
неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца;
на месте, где оно закатилось так же спокойно, как спокойно взошло на небо, алое
сиянье стоит недолгое время над потемневшей землей, и, тихо мигая, как бережно
несомая свечка, затеплится на нем вечерняя звезда. 10. В такие дни краски все смягчены; светлы, но
не ярки; на всем лежит печать какой-то трогательной кротости. 11. В такие дни
жар бывает иногда весьма силен, иногда даже «парит» по скатам полей; но ветер
разгоняет, раздвигает накопившийся зной, и вихри-круговороты — несомненный
признак постоянной погоды — высокими белыми столбами гуляют по дорогам через
пашню. 12. В сухом и чистом воздухе пахнет полынью, сжатой рожью, гречихой;
даже за час до ночи вы не чувствуете сырости. 13. Подобной погоды, безусловно,
желает каждый земледелец для уборки
хлеба… Заранее спасибо!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с заданием перед текстом и после текста заранее спасибо)) срочно пож)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.