Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

На лесных дорогах еще кое-где трещал под ногами тонкий слой ледяного наста, а в низинах сверкала талая вода.(сделать синтаксический разбор

5-9 класс

предложения составить схему предложения, сделать морфологический разбор прилагательного )

Kovalevaelizav 03 окт. 2013 г., 21:09:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Devil1054
03 окт. 2013 г., 21:57:34 (10 лет назад)

Слой-подлежащее,на дорогах-обстоятельство,лесных-определение,треща-сказуемое,ледяного-определение,холста-дополнение.В низинах-обстоятельство,сверкала-сказуемое,талая-определение,вода-подлежащее.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!

Представьте,что вам поручили написать словарные статьи к новым словам.Напишите 2-3 такие статьи.
Отдам 40 балов за ответ.Помогите срочно надо.

Читайте также

Укажите номера неверных утверждений. Союзы: и, зато, или являются соединительными; Если в ССП с одиночным

соединительным или разделительным союзом имеется общий второстепенный член, то запятая между ними не ставится. В ССП с соединительными союзами одно явление противопоставляется другому. ССП – это сложные предложения, части которых связаны сочинительными союзами Укажите количество грамматических основ в предложениях. Год за годом проходили, исписанная тетрадка ложилась на другую исписанную тетрадку, и так собиралась моя драгоценная словесная кладовая. Пока я прибежал, всё село было в огне, но я, думая о тетрадках, пустился бежать к своему дому. Смотрю на свой каменный дом: ещё цел, но занавески горят, и лесенка на террасе дымится. Всё так и сгорело, и остались только тетрадки да заяц в печке, в чугунном котелке, прикрытом вьюшкой. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения

1)Нёс я эти тетрадки, эту кладовую несгораемых слов, за собою всюду, и не раз они выручали меня из еще большей беды, чем пожар.

2)Зазвенели пилы, застучали топоры под Воронежем, в сотнях кузниц ковали гвозди и якоря, и корабли пошли вниз по Воронежу.

3)Леса вставали на пути половцев, ногайских и крымских татар.

IV. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (ы), обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.

На лесных дорогах при приближении врага валили деревья вершинами к неприятелю, (1)и конница кочевников увязала в леса. Царь Пётр,(2) замысливший обзавестись флотом, (3) искал подходящее место начать строительство. Много лесов было осмотрено, (4) но только тут,(5) под Воронежем, (6)царь нашёл то,(7) что искал.

V. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении

1. День угасал ( ) и стала быстро надвигаться вечерняя темнота.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

2. К утру ветер ослабел и снег перестал.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

3. Ветер срывал листья с деревьев ( ) и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

VI. Выполните синтаксический разбор предложения (знаки препинания не расставлены)

Долина тихая внимает

Журчанью мирного ручья

И темный лес склоняясь дремлет

Под звуки песни соловья.(С.Есенин)

Вствить вместо точек имена прилагательные: Только кое-где можно заметить ещё ...... пятна земли. Вверху над нами ...... небо.Оно покрыто .......

облаками.Только в одном месте проглядывает ........ полоса неба. Входим в ..... лес.Деревья разукрашены ........ узорами инея, кое-где на ветвях желтеют ...... листья.Ели и сосны выделяются своим ........ убранством. ...... тишину леса нарушают наши голоса. ....... воздух бодрит нас.

1. Трудно было оставаться дома в первый зимний день. Мы ушли на лесные озера.

2.В лесах было торжественно,светло и тихо.Мы бродили по ним до сумерек,обошли знакомые места.
3.На маленьком озере всегда плавали много ряски.Сейчас вода в озере была очень черная прозрачная,-вся ряска к зиме опустилась на дно.
4,У берегов наросла стеклянная полоска льда.Лед был такой прозрачный,что даже вблизи его было трудно заметить.Я увидел в воде у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камень.Камень упал на лед,лед зазвенел,плотицы блеснув чешуей метнулись в глубину.Мы обламывали руками отдельные льдинки.Они хрустели и оставляли на пальцах смешанный запах снега и брусники.
5,Кое-где на полянках перелетали и жалобно попискивали птицы.Небо над головой было очень светлое,белое,а к горизонту оно густело,и цвет его напоминал свинец.Оттуда шли медленные снеговые тучи.
6.В лесах становилось все сумрачно,все тише,и,наконец,пошел густой снег...
7. Зима начала хозяйничать над землей...
ВОЗГЛАВЬТЕ ТЕКСТ и ОБОЗНАЧьТЕ ТИПЫ СКАЗУЕМЫХ .
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИИИИИИИИЗ.ОЧЕНЬ НАДООООО,



Вы находитесь на странице вопроса "На лесных дорогах еще кое-где трещал под ногами тонкий слой ледяного наста, а в низинах сверкала талая вода.(сделать синтаксический разбор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.