Составьте предложения с обобщающими словами, абстрактными именами существительными
1-4 класс
|
Партия - ум, честь и совесть нашей эпохи.
Другие вопросы из категории
Все, что ты видишь вокруг, сделали руки человека.
Руки человека превратили дикие земли в богатые поля, раздвинули леса, заставили расступиться горы. Руки человека управляются с пером и молотом. Они держат штурвалы кораблей и рули машин, лопаты и микроскопы. Они могут извлечь жемчужину из морских глубин и занозу из твердого пальца. Человеческие руки могут метко забросить мяч в баскетбольную корзину и запустить спутник на Луну.
Посмотри на свои руки,подумай. К какому делу ты их приладишь, чтобы жизнь на земле стала лучше?
танцевали под его музыку и веселились.
Читайте также
ПЛАН
1. Что называют имена существительные
2. Имена
существительные в роли главных и второстепенных членов предложения
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
4 Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.
5. имена существительные - синонимы и антонимы.
настоящего времени;дополнение- именем существительным в единственном числе, в творительном падеже; определение-прилагательным.
используя слова " Удивительный,изумительный,поразительный,дивный,чудесный".
Составьте предложение с обобщающим словом и однородными членами , стоящим после него
членами, стоящими после него.
СЛОВА В РАМКЕ:
удивительный
изумительный
поразительный
дивный
чудесный
после него слова в рамке удивительный изумительный поразительный дивный чудесный