Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите- объясните написание.1.Дети (с)ели все ягоды.(С)ели упала шишка.2.Мыши (от)ели у морковки хвостик.Отойди (от)ели.3.Гусеницы все листья (из)ели.(Из

1-4 класс

)ели течёт смола.

Eyambarsheva 12 марта 2014 г., 23:44:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Demalsky
13 марта 2014 г., 1:51:34 (10 лет назад)

1.Дети съели все ягоды.С ели упала шишка.2.Мыши отъели у морковки хвостик.Отойди от ели.3.Гусеницы все листья изъели.Из ели течёт смола.

+ 0 -
ReginaLOVE
13 марта 2014 г., 4:07:54 (10 лет назад)

Дети съели все ягоды.С ели упала шишка.
2.Мыши отъели у морковки хвостик.Отойди от ели.
3.Гусеницы все листья изъели.Из ели течёт смола.

+ 0 -
Mlaaka
13 марта 2014 г., 6:12:32 (10 лет назад)

Дети съели именно ягоды.Мыши как бы убрали у морковки хвостик

+ 0 -
Britovapolina
13 марта 2014 г., 8:22:42 (10 лет назад)

с дерева упала шишка.Тут имеется ввиду с ели

+ 0 -
89878128512
13 марта 2014 г., 10:39:03 (10 лет назад)

из дерева(ели) течёт смола

+ 0 -
карундул
13 марта 2014 г., 11:47:08 (10 лет назад)

отойди от дерева(ели)

+ 0 -
Джекобиоо7
13 марта 2014 г., 13:54:42 (10 лет назад)

Ъ пишется в словах после приставки. он является разделительным. в корне пишется разделительный Ь.

Ответить

Другие вопросы из категории

найди и подчеркни слово с приставкой с. Мы свернули с дороги и направились по лесной тропе среди укрытых снегом кустов и деревьев. Подчеркни буквы

,которыми обозначены безударные гласные в корнях слов. Запиши пред.безударные глас.в корне слова обозначайш не буквами а черточкой-.

Вдруг он треск услышал громкий сучьев

Составьте предложение

Предложение со словом боль

Читайте также

предупредительный диктант со слуховой подготовкой.Послушай текст.Найди глаголы с частицей НЕ,объясни написание.какие ещё орфограммы ты обнаружил на

слух?Объясни написание.Запиши текст под диктовку.
Северный лес.
Бледен и уныл мир северной природы.Здесь не увидит путник пушистой ивы.Не полюбуется он берёзками в перелесках.Здесь не возносит пышную вершину красавец клён.

помогите где надо поставить запятые и ниже будит вопрос

...Весь класс опять захлопал а писать улыбнулся ребятам и стал еще симпатичнее в сто раз.И он прочитал нам вслух все любимые наши стихи и рассказы.Он здорово читал великолепно,лучше любого артиста.
Вот он сидит улыбается,и можно потрогать его руками, и он не рассердится,потому что добрые не сердятся на детей.И он все читал ребятам и даже визжали от удовольствия.Я мог бы так сидеть и слушать до самого вечера.
Укажите падежи у слов:класс,писатель,ребятам,стихи и рассказы,артиста,на детей,ребята, до вечера

прочитайте.объясните написание слов с пропущенными буквами. 1.издалека его видно-золотой шарик на голубой воде.2.высунулся из воды стебелёк,будто

палочка,и на нем распустился большой круглый цветок.3.посреди лесного озерца расцвела жёлтая кувшинка. состовляют ли предложения текст?почему? расположите предложения так чтобы получился текст.запишите заголовок и текст вставляя пропущеные буквы.прочитайте написаное какой получился текст описание или повествование? Помогите пожалуйста нужно сделать к завтрешнему дню)



Вы находитесь на странице вопроса "помогите- объясните написание.1.Дети (с)ели все ягоды.(С)ели упала шишка.2.Мыши (от)ели у морковки хвостик.Отойди (от)ели.3.Гусеницы все листья (из)ели.(Из", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.