Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпишите только формы слова город в скобках укажете грамматическое значение окончания

5-9 класс

Randomazze 15 марта 2014 г., 5:50:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
380958653480
15 марта 2014 г., 7:12:00 (10 лет назад)

грамматические значения:
числа - города (много городов)
падежа - города, городу, городом, городе

Ответить

Читайте также

1.Выпишите формы слов город.в скобках укажите грамотическое значение окончания. слова:Пригород,городской,о

городе,загородный,междугородный,города-урарение на 1 сл. гласную о,города -на 2 слог глас а,городом,городишко,городами , городок,о городах,городским, иногородний- я правильно написало вы не думайте.

2. Докажите, что слова, которые вы не выписали, являются однокоренными. Какими морфемами они отличаются друг от друга? есть ли различия в значении родственных слов? если я это написала хоть 3 часа назат или больше вы всеровно напишите ответ я не выйду с компа пишите.

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

1. домашний,домашние,домовой,дом,дома.Выпиши только родственные слова,то есть разные однокоренные слова.Разные формы одного слова не выписывай.Везде

выдели корень слова. 2.игорь,играть.игра,игрушка,игрушечный,игровой.Запиши родственные слова столбиком.Выдели корень.

Какое утверждение является неверным: 1) Среди имён существительных есть такие, которые имеют только форму мн. ч. 2) Число и падеж

являются непостоянными признаками имени существительного

3)В русском языке есть сущ. общего рода, который можно соотнести с лицом как женского так и мужского рода.

4) Имена сущ. собственные могут быть только одушевлёнными

и ещё похожая задача:

Какое утверждение является неверным?

1) Среди имён сущ. есть такие, которые имеют только форму единственного числа.

2) Деление сущ. на одушевлённые и неодушевлённые всегда совпадает с делением всего существующего в природе на живое и неживое

3) Сущ., которые не употребляются в ед. ч., рода не имеют.

4) Большинство сущ. изменяется по падежам, склоняется

1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите только формы слова город в скобках укажете грамматическое значение окончания", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.