разберите слова по составу:
10-11 класс
|
пятнадцать
восьмитысячный
двести
семидесяти
пятьдесят
трое
пят - корень
надцат - суффикс
ь - окончание
пятнадцат - основа
восьм - корень
и - соединительная гласная
тысяч - корень
н - суффикс
ый - окончание
восьмитысячн - основа
дв - корень
е - соединительная гласная
ст - корень
и - окончание
двест - основа
сем - корень
и - соединительная гласная
десят - корень
и - окончание
семидесят - основа
пять - корень
десят - корень
пятьдесят - основа
тр - корень
ое - окончание
тр - основа
пят - корень
надцат - суффикс
ь - окончание
пятнадцат - основа
восьм - корень
и - соединительная гласная
тысяч - корень
н - суффикс
ый - окончание
восьмитысячн - основа
дв - корень
е - соединительная гласная
ст - корень
и - окончание
двест - основа
сем - корень
и - соединительная гласная
десят - корень
и - окончание
семидесят - основа
Другие вопросы из категории
На полотнах А. Г. Венецианова обрели долгую жизнь многие юные жители села Сафонкова: девочка с теленком и девочка с кошкой, уснувший на пригорке пастушок и мальчики, мастерящие воздушного змея.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чем говорится во второй части.
2) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
слабохарактерный________, свысока_________, приободренный_________, по-матросски__________, дополняет__________, выключатель__________, подержанный_________, утомившийся__________, разъезжая________, беспрестанно____________, гостеприимный____________, парообразование_____________.
болоте, интересное, дна, пузырьки, болотный.
2.образуй однокоренные слова при помощи приставки.
Гость-погостить
след-
скрип-
свист-
смотр-
дар-
предложения. Допишите окончания прилагательных.
Береза у дороги.
За крайн.. избой дальн… деревушки виднелось желт… поле придорожн.. канава заросла травой на просторн… равнине у дороги стояла бел… береза осень убрала деревья в желт.. убор береза стояла счастлив… Наступила зима в зимние ночи ветер трепал ветви березы снег засыпал поля леса жилища людей все замерло. Но вот от весенн… дождя начали дымиться крыши изб снежн… поле заблестело на ярк… солнце потекли заговорили ручьи зазеленела береза. Пришло лето в шелков… листве березы беззаботно зашумел ветер гибкие ветви склонились до перв… зелен… травы.
Грамматическое задание.
1) Определите падеж имен прилагательных в первом абзаце.
2) Разберите слова по составу: Придорожная, зимние, гибкие.
3) Сделайте звукобуквенный разбор слова дорога.