в чём отличие именительного и винительного падежа!???? так как у них есть общий вопрос ЧТО...? ПОМОГИТЕ ВСПОМНИТЬ))
10-11 класс
|
Именительный падеж отвечает на вопросы "Кто?" и "Что?"
А винительный падеж на вопросы "Кого?" "Что?"
В начальной школе нам говорили, что это самый сложный падеж и нужно задавать к нему правильно вопрос, чтобы понять.
Слово винительного падежа является второстепенным членом предложения, слово именительного главным членом.
Допустим стакан стоит на столе. Что? Стакан - Именительный падеж
Я разбила стакан. Разбила ( что? ) стакан.
Именительный падеж( что? Кто?)
винительный падеж( кого? Что?)
Слово, стоящее в винительном падеже, не может являться главным членом.
Слова в Именительном падеже всегда стоят в начальной форме.
Другие вопросы из категории
Цып-цып-ле-нок на-ца-ра-пал. Пи-сь-мецо для цы-па па-пы: вы отец боль-шой пе-вец. Дос-вида-ния цып ко-нец.
второго класса.2) Каждый раз надсмехались над этим похожим на юнца немолодым мужчиной. 6) Девочка подскальзнулась и упала навзничь. 8) Все документы администратор отксерокопировал и положил в стол.
Читайте также
мощные подъемные краны.с их помощью разгружают и загружает суда. Крановщики и крановщицы всегда востребованы в порту.иногда портовые докеры по рекомендации инженеров корабелов ремонтирует здесь суда.
календарь со стены. То же самое со словом календарь
2. Девочка побежала на ПОЛЯНКУ, нагнулась к ЗЕМЛЕ, села на корточки, заглянула под ЛИСТИКИ и стала рвать ЯГОДЫ.
1) Определите падеж выделенных имен существительных. Какие из них отвечают на вопрос куда? По каким признакам вы различили эти падежи?
(Существительные у которых надо определить падеж, я выделил Капсом)
ни…ни, буд(то), (в)следстви…, мимо 2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. а) Что(бы) строить, надо знать. б) Летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями климата. в) А мой совет таков: берись за(то), к чему ты сроден, коль хочешь, что(б) в делах успешней был конец. г) Опасные перекаты так(же) неоднократно встречаются (в)течени… этой горной реки. д) (В)продолжени… тысячелетий планета содрогается от землетрясений. 3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены. а) Небо про…снилось однако ветер не утихал. б) Сильно морозило и люди сп..шили домой. в) Звёзды купались в тёмной глуб..не омута и др..жали вместе с лёгкой зыбью. в) Сестра ра(с,сс)казала что она знает об этом происшествии. г) Не зря говорят что волшебная Синяя птица пр..носит людям счастье. д) Так(как) лес был глухой и др..мучий он к..зался непр..одолимой пр..градой. 4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов из предложения. Навстречу солнцу и ветру шли по миру отважные люди.