Разделите на две группы слова по особенностям склонения данные существительные, поставит их в П.п; окончания выделите.
1-4 класс
|
Бескорыстие, творение, объяснение платье, счастье взморье, училище. здание, побережье, определение, участие, предместье.
группа 1
Бескорыстие, творение, объяснение, . здание, определение, участие - в предложном падеже изменяются окончания.
группа 2 - не изменяются по падежам
платье, счастье взморье, училище, побережье. предместье
Помогите пожалуйста срочно.
поставит или поставьте
как понять по особенностям склонения
Другие вопросы из категории
Жил-был писатель. Звали его Николай Сладков. Много было знакомых среди птиц. Напри-
мер,был один знакомый воробей. Он весь белый- альбинос. Ещё была одна сорока. Её отличали по нахальству. Зимой люди за окно продукты вывешивают, так она прилетит и растреплет всё. А вот галку одну писатель запомнил, потому что она вежливая очень. Про неё Николай Сладков написал рассказ Вежливая галка.
Читайте также
Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.
Лебеди стаей летели из холодной стороны в тёплые земли через море. Один молодой лебедь (летел)позади всех. Силы его(ослабели) Он(взмахнул)крыльями в последниё раз и пошёл вниз.лебедь опустился на воду и(сложил)крылья. Море всколыхнулось под ним и(покачало)его.Стая лебедей виднелась белой чертой на светлом небе.И чуть слышалось в тишине,как(звенели) их крылья .Когда они совсем скрылись из виду,лебедь(загнул)шею и(закрыл)глаза. Он не шевелился.только море (поднимало)и (опускало)его.
2)Как ещё можно разделить выделенные глаголы в единственном числе на две группы?
3)Дома подготовьтесь к устному изложению по плану:
1 Отлёт лебедей.
2 Одинокий.
3 Прощание со стаей.
Помогите пожалуйста.
отр,сматр.
ударение о,а
1Бросить-разбрасывать,2Морозный-замораживать,3Любить-влюблённый,4Сберечь-береживый-уберечь,5Друг-друзья-дружеский,6Водить-вожатый-вождение,7Горох-горошина,8Обида-обижаться,9Звуковой-звучание,10Круговой-кружиться.
______________
Образуйте формы 1-го лица ед.ч. настоящего или будущего времени данных глаголов,укажите чередования.Объясните,почему глоголы разделены на две группы.
Обрацзец:сыпать-сыплю(п//пл)
1)Лепить,переломить,затопить,окропить,щипать.2)Пахать,сказать,бежать,носить,возить.
пожалуйста разобраться, как разделить на три группы...
1. Карат..., без... , купе..., каф..., кар..., гляс..., пюр....., резюм...., тир...,.
2 . Пик..., к..кс, к..гли , спортсм..н, к..тчуп , муз..й, акад...мик , эпид...мия.
Послушайте слова и проверьте свои предположения.
Составьте с данными словами словосочетания сущ+прил. Подчеркните в существительных твёрдые согласные одной чертой,мягкие-двумя