Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разделите на две группы слова по особенностям склонения данные существительные, поставит их в П.п; окончания выделите.

1-4 класс

Бескорыстие, творение, объяснение платье, счастье взморье, училище. здание, побережье, определение, участие, предместье.

Dronaleks 23 янв. 2015 г., 3:31:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Egor24021999
23 янв. 2015 г., 4:21:15 (9 лет назад)

группа 1
Бескорыстие, творение, объяснение, . здание, определение, участие - в предложном падеже изменяются окончания.
группа 2 - не изменяются по падежам
платье, счастье взморье, училище, побережье. предместье

+ 0 -
Vjndtq10
23 янв. 2015 г., 6:40:10 (9 лет назад)

Помогите пожалуйста срочно.

+ 0 -
МАКСУМ
23 янв. 2015 г., 7:14:00 (9 лет назад)

поставит или поставьте

+ 0 -
Igorrahimov12348
23 янв. 2015 г., 7:51:21 (9 лет назад)

как понять по особенностям склонения

+ 0 -
кира167
23 янв. 2015 г., 9:29:35 (9 лет назад)

???

+ 0 -
Juliamoshniako
23 янв. 2015 г., 10:56:21 (9 лет назад)

поставив

Ответить

Другие вопросы из категории

Найди местоимение. Какие существительные они заменяют? Выпиши, как в образце.

Жил-был писатель. Звали его Николай Сладков. Много было знакомых среди птиц. Напри-
мер,был один знакомый воробей. Он весь белый- альбинос. Ещё была одна сорока. Её отличали по нахальству. Зимой люди за окно продукты вывешивают, так она прилетит и растреплет всё. А вот галку одну писатель запомнил, потому что она вежливая очень. Про неё Николай Сладков написал рассказ Вежливая галка.

Читайте также

Прочитайте слова. запишите их, разделив на две тематические группы. Запишите общее слово для каждой группы.

Есть ли слова, которые ни вошли ни в одну из групп?
Слова: Ромашка, ивы, роза, берёзы, липа, тюльпан, пионы, василёк,гвоздика,тополь,осина,клёны.
1._______________________________________________________-это _______
2._______________________________________________________-это _______.
Слова для выбора:деревья,цветы,кустарники.
Запишите все слова в строчку через запятую.Какое слово их может объединить?
_____________________________________________________.Это всё-_______
Слова для выбора:деревья,кустарники,травы,природа,растения.
Можно ли объединить все эти слова в одну группу по другим признакам?
Напишите, какой частью речи являются все эти слова.
_________________________________________________________
Укажите род и число каждого слова.



1)Прочитайте.Распределите выделенные глаголы в две группы.Выпишите каждую группу в отдельный столбик.Укажите время глаголов.

Лебеди стаей летели из холодной стороны в тёплые земли через море. Один молодой лебедь (летел)позади всех. Силы его(ослабели) Он(взмахнул)крыльями в последниё раз и пошёл вниз.лебедь опустился на воду и(сложил)крылья. Море всколыхнулось под ним и(покачало)его.Стая лебедей виднелась белой чертой на светлом небе.И чуть слышалось в тишине,как(звенели) их крылья .Когда они совсем скрылись из виду,лебедь(загнул)шею и(закрыл)глаза. Он не шевелился.только море (поднимало)и (опускало)его.
2)Как ещё можно разделить выделенные глаголы в единственном числе на две группы?
3)Дома подготовьтесь к устному изложению по плану:
1 Отлёт лебедей.
2 Одинокий.
3 Прощание со стаей.
Помогите пожалуйста.

Выполни по образцу.Укажите,в чём особенность корня в этих словах. О б р а з е ц: смотрит-высматривает(о//а) корень-см

отр,сматр.

ударение о,а

1Бросить-разбрасывать,2Морозный-замораживать,3Любить-влюблённый,4Сберечь-береживый-уберечь,5Друг-друзья-дружеский,6Водить-вожатый-вождение,7Горох-горошина,8Обида-обижаться,9Звуковой-звучание,10Круговой-кружиться.

______________

Образуйте формы 1-го лица ед.ч. настоящего или будущего времени данных глаголов,укажите чередования.Объясните,почему глоголы разделены на две группы.

Обрацзец:сыпать-сыплю(п//пл)

1)Лепить,переломить,затопить,окропить,щипать.2)Пахать,сказать,бежать,носить,возить.

Какая буква пропущена во всех словах? Почему они разделены на две группы?

1. Карат..., без... , купе..., каф..., кар..., гляс..., пюр....., резюм...., тир...,.
2 . Пик..., к..кс, к..гли , спортсм..н, к..тчуп , муз..й, акад...мик , эпид...мия.
Послушайте слова и проверьте свои предположения.
Составьте с данными словами словосочетания сущ+прил. Подчеркните в существительных твёрдые согласные одной чертой,мягкие-двумя



Вы находитесь на странице вопроса "Разделите на две группы слова по особенностям склонения данные существительные, поставит их в П.п; окончания выделите.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.