Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Какие прилагательные из второй строки можно объединить в словосочетания, раскрывая скобки и вставляя окончания. Укажи род.

10-11 класс

1. Тиш(?), вещ(?), рож(?), грач(?), туш(?), ноч(?), тюл(?),
2. Лесн....., плакатн...., тонк...., лунн..., полезн...., зрел...., черн....,
Сделай звуко-буквенный разбор выделенных слов.

Mateiev2010 10 марта 2015 г., 18:48:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
облака
10 марта 2015 г., 21:43:05 (9 лет назад)

1. Лесная тишь (ж. р.  ), полезная  вещь(ж. р.), зрелая  рожь (ж. р.), чёрный грач (м. р.), плакатная тушь (ж. р.), лунная ночь (ж. р.), тонкий тюль (м. р.)
Какие слова для звуко-буквенного. разбора? 

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение о вечерней заре
расшифровки слова Квуз
№2 вставьте пропущенные буквы

пр..бывать на даче,пр..бывать ночью в Москву,пр..ступить закон,пр..ступить к тренировкам, пр..клонить ветку,пр..клоняться перед красотой,пр..творить дверь,пр..творить мечту в жизнь,пр...уменьшить результат,пр...уменьшить заслуги,пр..зирать сироту,пр...зирать трусость.
№3
пр..возмочь боль,пр..небрежительное отношение,пр..вередливый человек,пр..тендовать на призовое место,пр..ступить к работе,пр..следовать благородные цели,пр..зидент страны,седой пр..вратник,пр..бывать на отдыхе,пр..даваться воспоминаниям,пр..ходящее явление,пр..ручить зверя,пр..градить дорогу,найти пр..бежище,пр...бывать к месту работы,пр..открывать дверь,пр..кращение споров,пр...морский бульвар,пр..близиться к заветной цели,пр..дать оттенок,пр..творить планы в жизнь,пр..глушенные разговоры,пр..забавный случай,пр...вратиться в посмешище,пр..восходный коммерсант,искусная пр..творщица,пр..вратно понимать,знаки пр..пинания.

Читайте также

Какой пример из уд.литературы можно привести на эту притчу?ПОЖАЛУЙСТА,ПОМОГИТЕ, НИЧЕГО В ГООЛОВУ НЕ ИДЕТ СОВЕРШЕННО У самого берега лежали два камня — два

неразлучных и давних приятеля. Целыми днями грелись они в лучах южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта.

Но вот однажды, когда разгулялся на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море. Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха. А когда немного успокоился, нашёл себе новых друзей. Это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины. Они с утра до вечера слушали рассказы Камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время шторма. И, ежедневно повторяя им эту историю, Камень, в конце концов, почувствовал себя героем.

Шли годы. Под лучами жаркого солнца Камень и сам растрескался и уже почти ничем не отличался от своих друзей — комьев глины. Но вот набежавшая волна выбросила на берег блестящий Кремень, каких ещё не видали в этих краях.

— Здравствуй, дружище — крикнул он Растрескавшемуся Камню.

Старый Камень был удивлён.

— Извините, я вас впервые вижу.

— Эх, ты Впервые вижу. Забыл, что ли, сколько лет провели мы вместе на этом берегу, прежде чем меня унесло в море?

И он рассказал своему старому другу, что ему пришлось пережить в морской пучине, и как всё-таки там было здорово интересно.

— Пошли со мной — предложил Кремень. — Ты увидишь настоящую жизнь, узнаешь настоящие бури.

Но его друг, Растрескавшийся Камень, посмотрел на комья глины, которые при слове «бури» готовы были совсем рассыпаться от страха, и сказал:

— Нет, это не по мне. Я и здесь прекрасно устроен.

— Что ж, как знаешь — Кремень вскочил на подбежавшую волну и умчался в море.

Долго молчали все оставшиеся на берегу. Наконец Растрескавшийся Камень сказал:

— Повезло ему, вот и зазнался. Разве стоило ради него рисковать жизнью Где же правда Где справедливость?

И комья глины согласились с ним, что справедливости в жизни нет.

. Перепишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. 1. Я выбрался из (под) крыльца и попал (под) ноги бабушке (Горький). 2. Один раз,

(перед) вечером, ногаец-ямщик плетью указал из (за) туч на горы (Толстой). 3. (В) течени… последних полутораста лет на луне не образовалось ни одного кратера (Воронцов). 4. (В) течени… Днепра, спокойном и неторопливом, есть что-то величественное (Соболев). 5. (В) продолжени… этой недели я всякий день вставала рано (Толстой). 6. (В) следстви… обнаружились некоторые неточности (Шестаков). 8. (В) виду скорого окончания плавания настроение команды сделалось веселым (Станкевич). 9. Напиши отцу, что я его не оставлю, а тебя буду иметь (в) виду (Чехов). 10. (Не) смотря (на) крики людей, (не)смотря (на) огонь, дикие свиньи шли прямо (к) кукурузе (Арсентьев). 11. Ни на кого (не) смотря, Васек Трубачев быстро выбежал (из) дому (Осеева). 12. Сговорившись (на) счет завтрашнего дня, они распростились (Станкевич).

КАКИЕ СЕМЬ ВОПРОСОВ МОЖНО ЗАДАТЬ К ТЕКСТУ

Джим: Катя! Я прочёл плакат у входа, в котором написано"внимание все ученики! завтра день самоуправления! будьте ответственными креативными и общительными" Можешь мне объяснить пожалуйста что это? что мне нужно делать?
Катя: ой Джим! извини мы забыли рассказать тебе об этом это очень важный школьный день
Джим: это не выходной/ праздник не так ли?
Дима: нет это не праздник но это очень особый день Мы весь день будем совсем независимы Наши учителя будут только наблюдателями мы будем учиться и работать в кружках сами по себе
Катя: ученики из 10 и 11 классов будут завтра нашими учителями Обычно они ставят нам только хорошие оценки в этот день но иногда задают слишком много домашней работы
Лена: Джим это замечательно на день оказаться как взрослые! я буду учителем английского завтра и буду преподавать маленьким ученикам из второго класса Хочешь прийти на мой урок? ребята будут рады увидеть тебя
Джим: с удовольствием! мне нравиться твоя идея Спасибо А что будешь делать ты Дима?
Дима: Я помогу Кате полить цветы а потом отправлюсь в бассейн Олег Королёв ученик из 11 класса лучший пловец в школе и наш чемпион будет завтра вести занятие
Джим: Отлично! я бы хотел тоже его встретить

Подумай какие прилагательные можно вставить в текст.напиши свой вариант текста. Как-то раз пошли мы с другом в (какой?)... лес за ( какими?) ...

грибами да за ( какими?) ... ягодами. У меня была( какая?)... корзинка, а у моего друга-( какая?).... Вот у друга корзинка уже ( какая?) ... грибов, а у меня их самая малость, даже дно не закрыл грибами. Что делать? Высыпал я ( какие?)... грибы на ( какую?)... Травку, положил на дно корзинки ( каких?)... листьев, а сверху грибов насыпал. Вот теперь то уж не засмеют меня! Корзинка то ( какая?)..., а грибов получилось много!
Обозначь окончания прилагательных. Укажи их падеж.
Помогите пожалуйста..



Вы находитесь на странице вопроса "Какие прилагательные из второй строки можно объединить в словосочетания, раскрывая скобки и вставляя окончания. Укажи род.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.