Поработай над своей письменной научной речью. Представь что тебе нужнонаписать небольшой текст для учебника русского языка на тему,,Роль имён
1-4 класс
|
существительных в речи" Напиши этот текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника
Имена существительные одушевленные отвечают на вопрос кто? (кошка, собачка, сестра, актер, машинист). Имена существительные неодушевленные отвечают на вопрос что? (тетрадь, книга, парта, окно, пальто). Имена существительные, обозначающие фамилии и имена людей и животных, названия рек городов и др.– это собственные имена существительные. Пишутся они с заглавной буквы всегда. Москва, Африка, Ока, Донецк, Родион. Моею сестру зовут Анной. Имя существительное, отвечающее на вопрос кто? или что? – является подлежащим и несет главную мысль в предложении. Угрюмый лес отпугивал своим видом. Прокричала сова. Имена существительные, которые отвечают в предложении на другие вопросы – это второстепенные (дополнение, например). Они служат для смысловой окраски предложения. Снег искрился и переливался искорками на солнце.
срочнооооооооооооооооо
Другие вопросы из категории
Ему это показалось смешно...
Малейшая нескромность лишит тебя навсегда тебя наших милостей...
(Чёрная курица).
Читайте также
существительных в речи" Напиши этот текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника. План
существительных в речи Напиши этот текст используя план Обязательно приводи примеры Можно использовать тексты упражнений учебника 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3 Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными 4 использования в речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 имена существительные- синонемы и антонимы
существительных в речи "" Напиши этот текст ипользуя план Обзятельно приводи примеры Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1.Что называют имена существитеьлные.
2.Имена существительные в роли главных и второстеппеных членов предложения
3.Роль речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными
4.Использование в речи имён существительных в прямом и переносом значении
5.Именя существительные - синонимы антонимы
Скажите пожалуйста буду очень рад.
существительных в речи". Напишите этот текст , используя план . Обязательно приводи примеры . Можно использовать тексты упражнений учебника.
План.
1.Что называют имена существительные.
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3.Роль в речи предложений с однородными членами , выраженными именами существительными.
4.Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.
5.Имена существительные - синонимы и антонимы.
существительных в речи". Напиши этот текст,используя план. Обязательно приводи примеры.Можно использовать тексты упражнений учебника