Произведите фонетический разбор слов:задача,статья,разъезд,подъём,юбилей,ель.
10-11 класс
|
помогаю! :)
задача
[задач'а] 6 букв и 6 звуков
з (з) - согласный, звонкий, твердый
а (а) - гласный, безударный
д (д) - согласный, твердый, звонкий
а (а) - гласный, ударный
ч (ч') - согласный, звонкий, мягкий
а (а) - гласный, безударный.
статья
[стат'й'а] 6 букв и 6 звуков
с (с) - согласный, твердый, глухой
т (т) - согласный, твердый, глухой
а (а) - гласный, безударный
т (т') - согласный, мягкий, глухой
ь (-) - нет звука
я (й') - согласный, мягкий, звонкий
(а) - гласный, ударный.
разъезд
[расй'эст] 7 букв и 7 звуков
р (р) - согласный, твердый, звонкий
а (а) - гласный, безударный
з (с) - согласный, твердый, глухой
ъ (-) - нет звука
е (й') - согласный, мягкий, звонкий
(э) - гласный, ударный
з (с) - согласный, твердый, глухой
д (т) - согласный, твердый, глухой.
подъём
[падй'ом] 6 букв и 6 звуков
п (п) - согласный, твердый, глухой
о (а) - гласный, безударный
д (д) - согласный, твердый, звонкий
ъ (-) - нет звука
ё (й') - согласный, мягкий, звонкий
(э) - гласный, ударный
м (м) - согласный, твердый, звонкий.
юбилей
[й'уб'ил'эй'] 6 букв и 7 звуков
ю (й') - согласный, мягкий, звонкий
(у) - гласный, безударный
б (б') - согласный, мягкий, звонкий
и (и) - гласный, безударный
л (л') - согласный, мягкий, звонкий
е (э) - гласный, ударный
й (й') - согласный, мягкий, звонкий.
ель
[й'эл'] 3 буквы и 3 звука
е (й') - согласный, мягкий, звонкий
(э) - гласный, ударный
л (л') - согласный, мягкий, звонкий
ь (-) - нет звука
Другие вопросы из категории
1)Глагол в настоящем времени
2) Существительным
3)Полное прилагательное
4)Краткое прилагательное
5)Краткое причастие
6)Числительное
7)Инфинитив
Опровергая общее утверждение, у меня не хватило аргументов.
Читайте также
Компаньон, расчёт, в шинели, открывается, широкого, испечься, книжка, сбегать, разжать, касса.
2. Произведите фонетический разбор слов
Разъехаться, всегда.
фонетический разбор
б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.
Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.