Сочинение-рассуждение на тему "Почему слова тройка,пятерка, двойник -это имена существительные,а не числительные"
1-4 класс
|
План:
1. Тезис. Слова три,пять - это имена числительные, а тройка,пятерка,двойник - имена существительные.
2.Аргументы:
а) три,пять не имеют рода; тройка, пятерка , двойник - имеют. Примеры.
б) три,пятьт не изменяются по числам ; тройка,пятерка,двойник - изменяются.
3. Вывод
Существительные -двойка,тройка,пятерка и другие, их путают с числительными два,три,пять и т.д.Они конечно, похожи, но разница между ними есть.
Во-первых, числительные отвечают на вопрос "сколько?" , а существительные на вопрос "кто? что?" .Сколько дежурных?-Три человека.Что у тебя в дневнике?-Тройка.Существительные выступают в паре с прилагательными (козырная шестерка), а чилительные сочетаются с существительными (шесть морковок)И, наконец , числительные и существительные по-разному общаются м падежами .
Вывод напишите сами))
Другие вопросы из категории
Читайте также
Надо написать детскими словами (словами 10 лет) сочинение рассуждение на тему " Почему дети ходят в школу" или " Зачем дети ходят в школу".
надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
в) какой знак и когда ставится перед предложением ?
2.Что могут рассказать о себе знаки препинания?Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
3. Проведите исследованные. Найдите в учебнике по литературному чтению любое стихотворение, прочитайте его.
*Какие знаки препинания употреблены в стихотворении?
*Каких знаков больше?
*Какие знаки вам не известны?
Можете помочь пожалуйста? Хочется красочно все это рассказать! Фантазии нет :( ребенок в 4 класс идет. Буду очень благодарна!!!