СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Учебник Львов,Львова 2 часть упражнение 881. У кого нет такого
5-9 класс
|
учебника пишу задание:
Напишите небольшое(5-7 предложений) продолжение рассказа:
Вышла речка из берегов, разлилась вода морем. Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:
− Впереди вода, позади Лиса − вот положение!
А Лиса Зайцу кричит:
− Заяц, ко мне на бревно − не тонуть же тебе!
Островок под воду уходит. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно − поплыли вдвоём по реке.
Увидела их Сорока и стрекотнула:
− Интересненько, интересненько... Лиса и Заяц на одном бревне - что-то из этого выйдет!
вот плывут Лиса и Заяц.
Заяц говорит Лисе:
-Помню,ещё до этой беды,Я ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ ПОЛАКОМИТЬСЯ СВОИМИ любимыми веточками!
-А я вот-говорит Лиса,-люблю поглатать мышей.
ПОДЛЕТЕЛА сОРОка и говорит:
-То что вы любите на бревне,нет.Так что придётся вам есть друг друга.
И вот кинулась Лиса на бедного Зайца,и бревно перевернулось.Забролись обратно.
И как закричит Лиса на Сороку:
-Что ты везде лезишь, глупая птица!
А Сорока продолжает:
-Ну,давай,Заяц ешь Лису.
как Заяц кинулся на Лису,и опять бревно перевернулось.Все скорей обратно!
И кричит Заяц на Сороку:
-Ты что убить нас что ли хочешь?
Плывет бревно по реке, Заяц и Лиса думают...
Другие вопросы из категории
водить,хвалить,ценный,грабить,кинуть,ходить,полезный,варить,гонять,бедный.
Роботал брат Мама гвозди нам дала мы чинили табурет Пять минут табурета больше И все дела. нет
Читайте также
Любите книгу - источник знания , только знание спасительно , только оно может сделать нас духовно сильными, честными , разумными людьми...
помогите пожалуйста!
ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.
Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!
Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!
Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.
Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.
1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .
Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!