Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Учебник Львов,Львова 2 часть упражнение 881. У кого нет такого

5-9 класс

учебника пишу задание:

Напишите небольшое(5-7 предложений) продолжение рассказа:

Вышла речка из берегов, разлилась вода морем. Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:

− Впереди вода, позади Лиса − вот положение!

А Лиса Зайцу кричит:

− Заяц, ко мне на бревно − не тонуть же тебе!

Островок под воду уходит. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно − поплыли вдвоём по реке.

Увидела их Сорока и стрекотнула:

− Интересненько, интересненько... Лиса и Заяц на одном бревне - что-то из этого выйдет!

Schaliga 04 июля 2013 г., 23:18:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Васьок14
05 июля 2013 г., 1:37:45 (10 лет назад)

вот плывут Лиса и Заяц.

Заяц говорит Лисе:

-Помню,ещё до этой беды,Я ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ ПОЛАКОМИТЬСЯ СВОИМИ любимыми веточками!

-А я вот-говорит Лиса,-люблю поглатать мышей.

ПОДЛЕТЕЛА сОРОка и говорит:

-То что вы любите на бревне,нет.Так что придётся вам есть друг друга.

   И вот кинулась Лиса на бедного Зайца,и бревно перевернулось.Забролись обратно.

И как закричит Лиса на Сороку:

-Что ты везде лезишь, глупая птица!

 А Сорока продолжает:

-Ну,давай,Заяц ешь Лису.

 как Заяц кинулся на Лису,и опять бревно перевернулось.Все скорей обратно!

И кричит Заяц на Сороку:

-Ты что убить нас что ли хочешь?

   Плывет бревно по реке, Заяц и Лиса думают...

Ответить

Другие вопросы из категории

образуйте новые слова от данных употребляя приставки раз рас из ис низ нис воз вос вз вс без бес в зависимости от того с какой буквы начинается слово

водить,хвалить,ценный,грабить,кинуть,ходить,полезный,варить,гонять,бедный.

Поделите на столбики имена существительные, местоимение,глаголы,наречие. Рано утром. Ножки я пилил подряд, Встав чуть свет Молотком Мы чинили табурет,

Роботал брат Мама гвозди нам дала мы чинили табурет Пять минут табурета больше И все дела. нет

Читайте также

составьте схему простого предложения ( это сложное предложение) поэтому составьте часть сложного предложения... очень срочно" помогите пожалуйста!

Любите книгу - источник знания , только знание спасительно , только оно может сделать нас духовно сильными, честными , разумными людьми...
помогите пожалуйста!

Нужна помощь помогите пожалуйста!!Срочно!!!

ОМОНИМИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Привет,мне нужна твоя помощь.
Составь пары предложений так,чтобы приведённые ниже слова были разными частями речи и писались по-разному :
(В) силу,(в) течени(е или и),(на) конец,(за) то,так (же),(за) тем,(по) тому,(на) память,(в) начале,(в) продолжени(е или и),(в) пустую,(в) заключени(е или и),(и) так.

Помоги,пожалуйста!Прогуляла тему.Говорят легкая.А разобраться не могу.Помоги пожалуйста!

Заранее спасибо,тебе добрый человек!Пусть у тебя все будет хорошо!
От благодарю!

Помогите пожалуйста, очень надо. Срочно!!!

Кто лучше? данными словами составьте сложноподчинённые предложения, в которых придаточная часть присоединяется относительным местоимением ( союзными словами ). Выделите грамматические основы, составьте схемы предложений.

Образец: Мы ( подлежащие ) выбрали (сказуемое) дорогу, которая ( подлежащие ) идёт (сказуемое) через рощу.

1) ... дорогу, которая ... . 2) ... не видели, чья ... . 3) ... не узнали города, в котором ... .4) ... поинтересовались сколько ... .

Пожалуйста не списывайте решение с готовых заданий в интернете.
Помогите пожалуйста.

Помогите пожалуйста срочно надо!!! Буду очень благодарна!!!

Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Учебник Львов,Львова 2 часть упражнение 881. У кого нет такого", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.