Как ты думаешь, можно ли спасти осетров? Что бы ты сделал? Напиши несколько предложений...
1-4 класс
|
Осетр, по вине человека, превратился в исчезающий вид.Люди ловили этих рыб за их вкусное мясо и икру.Чтобы сохранить осетра я бы прекратил отлов на них и стал бы разводить их в инкубаторах.
Другие вопросы из категории
Над каналами весели чёрные железные мосты.
слов( парк, огород, королек) надо изменить форму слова.
Читайте также
этого нужно сделать? Какие это предложения по цели высказывания? Как ты это определил?
божье коровка паслась на листочке
и потеряла случайно все точки
мимо листочка случайно я шёл,
чёрные точки случайно нашёл
я собирался их вставить в стишок,
но уложил их случайно в мешок
тот, кто случайно прочёл эти строчки,
может, случайно расставит и точки
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
свой план к письму Сережи. Здравствуй, Андрей! Я сегодня получил 5 по математике. Ой, какую я книгу прочитал! Называется "В стране невыученых уроков"! Учительница меня похвалила. Я решил задачу раньше всех. В этой книге говорится... Ладно, сам прочитаешь. Бабушка зовет ужинать. Вчера играли в футбол. Я забил гол. Да, книга интересная. Жду твоего письма. Мне обещали купить шахматы. И я буду играть так же хорошо, как ты.До свидания. Сережа.Предложи свой план к письму Серёжи.Помогите пожалуйста
красивая водяная лилия.Стебли водяных лилий,как резинывые трубки:тянуться,а сломать невозможно.И дома вместо букета будут плавать в тарелке с водой оторванные цветы.
И листья водяной лилии интересны.брызнешь на них водой,а они остаются сухими.
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ