Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Определить составные глагольные сказуемые!! И самое главное:определите их

5-9 класс

грамматическое и лексическое значение

1) МОи хладеющие руки тебя пытались
удержать.
2)И вызвался сам львёнка воспитать.
3)В ближайшие дни я
позволю себе оторвать от тебя от вдохновений.
4)Я писать обязан по мандату
долга.
5)Послушай, я помочь давно тебе желала.
6) Я бы рад вас не
топтать, рад промчаться мимо, но уздой не удержать бег неукротимый.

7)Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она богата?
8) Я
часто не был в силах скрывать своё отношение к вам и дал повод для этих
грубостей.

ленафорст 05 сент. 2013 г., 12:21:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chabovaalina
05 сент. 2013 г., 15:10:42 (10 лет назад)

1) пытались удержать
2)-
3)-
4)писать обязан
5)-
6)рад промчаться
7)должны любить
8)-

Ответить

Другие вопросы из категории

где тут непроверяемые согласные травка, чувства, стижка, навозчик, рюкзак, норка, низко, донозчик, здравствуйте, завтра, вокзал, мужчина, кружки,

колодцы, ложка, янственно, режче, друг, будка, экзамен, сверстник, визжать, громоский, мягкий.
подскажите плизззззз

Читайте также

Прочитай предложения. Найди и выпиши составные глагольные сказуемые. Проанализируй: а) из каких частей они состоят; б) что выражает

каждая из частей;

1. В возрасте четырёх месяцев Бим сам вытащил брусочек и попытались исследовать его. 2. Зато Бим уже абсолютно точно умел понять настроение хозяина. 3. Он начал выписывать из разных книг в толстую общую тетрадь всё, что могло оправдать Бима как представителя породы сеттеров. 4. Бим был уже его другом, а друзей всегда хочется выручить. 5. Разум мой хочет смириться с горькой правдой.

Попробуй заменить составное глагольное сказуемое синонимичными простыми глагольными. Что у тебя получилось? Как влияет такая замена на общий смысл предложения? Напиши 2-3 предложения с составными глагольными сказуемыми. Графически покажи синтаксические связи сказуемых.

Перестрой данные предложения,употребив в них Составное глагольное сказуемое с двойным отрицанием,запиши.

Образец записи:Я Рассказал вам об этом путешествии-Я не мог не рассказать вам об этом происшествии.
1)Он сдержал данное обещаени.2.Я подчинился приказу.3.Мы поблагодарили бабушку за совет.4.Я люблю своё отечество.
Для справок:В качестве первой части составного глагольного сказуемого могут быть использованы слова не могу,нельзя,невозможно,не посмел.+

-Укажите предложения, в которых в качестве вспомогательного компонента в составном глагольном сказуемом употреблено фразеологическое сочетание слов.:

1.После этого случая Пётр Петрович уже не решился выводить пса из дома. 2.Я хотел бы объединить вокруг себя некую группу. 3.Я не имею намерения вредить вам. 4.Инсаров горел желанием поскорее вырваться и Москвы.

-

Укажите предложения, в которых в качестве вспомогательного компонента в составном глагольном сказуемом употреблено краткое прилагательное.

1Намерен был отправиться на заре к крепостным воротам, откуда Марья Ивановна должна была выехать. 2Тёма был готов заплакать. 3О, я, как брат, обняться с бурей был бы рад. 4Он (пёс) пытался перейти на трусцу, но начавшие пухнуть ноги чугуном врастали в землю. -

Укажите предложение(я), в котором(ых) в качестве вспомогательного компонента в составном глагольном сказуемом употреблено краткое прилагательное.

1Он способен был работать не хуже среднего токаря, а иногда даже лучше среднего. 2После этого случая Пётр Петрович уже не решился выводить пса на прогулку. 3Учить детей он царских достоин. 4Я даже вовсе не намерен вас мучить расспросами.

5-9 класс русский язык ответов нет
Спишите. В каждом предложении подчеркните грамматическую основу. Укажите простые и составные глагольные сказуемые. Какие значения выражают вспомогательные

глаголы в составных глагольных сказуемых?
1. Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным. 2. Я стремился следовать² этому совету Блока. 3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошёл в ней до середины жизни. 4. Я продолжаю называть <<Жизнь Арсеньева>> повестью, хотя с таким же правом мог бы назвать её поэмой или сказкой. 5. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик, но он не раскрывался. 6. По дорожке Сокольнического парка шла та незнакомка, чей голос Левитан никак не мог забыть. 7. В слободе он решил остановиться.

а)Закончите предложения. 1. Простое сказуемое отличается от составного тем, что в нём..... 2.Простое глагольное сказуемое может быть выражено.......

3.В составном сказуемом есть две части: ........ 4.В составном глагольном сказуемом основная часть выражена....... 5.Основная часть составного именного сказуемого может быть выражена..... б) Объясните, какие грамматические значения имеют сказуемые в записанных вами предложениях.Подчеркните грамматические основы, укажите тип сказуемых и определите, чем выражены подлежащие. Люди, помогите мне срочно!! Очень надо на завтра.Просто очень сложно!Очень буду благодарна кто поможет!



Вы находитесь на странице вопроса "Определить составные глагольные сказуемые!! И самое главное:определите их", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.