Синтаксический разбор предложения
10-11 класс
|
Заботливо осматривая каждое
подозрительное местечко, стуча мощным клювом по коре,
поднимается вверх по белой берёзе крупный черный дятел (4)
Повествовательное, распространенное, двусоставное, невосклицательнное, простое, осложнено однородными членами - деепричастиями.
Другие вопросы из категории
1. Наши сердца сходились, шли (на)встречу друг другу. 2. Он дверь раскрыл. Пора идти из дома, (на)встречу – ветер, мокрый листопад. 3. Два раза она оглянулась на него, глаза его светились ей (на)встречу. 4. Прошёл (на)встречу тупоносый и весь чёрный пароход. 5. Задумался он о том, как придёт он домой, как выскочат к нему (на)встречу жена и дочь.
Размещаю рекламу в виде баннера в электроном справочнике, в одной крупной компании, у которой филиалы по всей России.
В баннере, есть предложение "Розы с местной теплицы"
Спустя месяц, мне ответили, что: по баннеру пришли корректировки:
1. Исправьте: из местной теплицы.
Можно поподробнее, почему правильнее писать "Розы с местной теплицы"?
А. Бегемот ящерица страус; Б. Антилопа петух гадюка;
В. Бык лошадь осел; Г. Ворона корова собака
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."
:-) синтаксический разбор. на фото предложения первые четыре предложения! которые я подчеркнула.