№1 Какой стиль характерен для устной речи: 1) нучный, 2) деловой 3) художественный 4)разговорный. №2 в каких словах происходит оглушение
5-9 класс
|
согласных? :
1)голубка 2) свадьба, 3) просьба, 4) робкий, 5) житель,6) варежка.
№3 В каких предложениях запятые раставлены правильно?:
1) вот уж снег последний в поле тает, тёплый пар восходит от земли.
2) Брожу над морем, жду погоды маню ветрила кораблей.
3) а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.
4) дни тянулись медлено скучно.
5) Листва едва зазеленела а птицы уже проснулись, и запели.
6)Прилёг вздремнуть я у лафета, и слышно было до рассвета, как ликовал француз.
№4 расположите языковые единицы по мере их укрупнения в системе языка:
1) звук 2) морфема 3) слово 4) словосочетание 5) предложение.
№5 расположите слова по мере увеличения их звукового состава:
1) да 2) еж 3) часть 4) съест 5) местный.
№6 в каком году Чудинов получил звание заслуженого деятеля науки РФ?
№7 область научных интересов Чудинова- __________ лингвистика.Вставте пропущеное слово:
1) занимательная 2) практичная 3) политическая 4) общая 5) возрастная.
№8 Запишиет слова которые даны метограммой Чтобы отгадать загадку надо заменить в слове одну букву другой и тогда вы получите новое слово:
С К в полях меня найдёте,
С Г романсы запоёте,
С В в косички заплетёте.
1-4
2-146
3-13
4-54312
5-12345
6-незнаю
7-1
8-незнаю
№1 Какой стиль характерен для устной речи:
4)разговорный.
№2 в каких словах происходит оглушение согласных? :
1)голубка
№3 В каких предложениях запятые раставлены правильно?:
1) вот уж снег последний в поле тает, тёплый пар восходит от земли.
3) а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.
№4 расположите языковые единицы по мере их укрупнения в системе языка:
1) звук 5) морфема 2) слово 3) словосочетание 4) предложение.
№5 расположите слова по мере увеличения их звукового состава:
1) да 2) еж 4) часть 3) съест 5) местный.
№6 в каком году Чудинов получил звание заслуженого деятеля науки РФ?
№7 область научных интересов Чудинова- __________ лингвистика.Вставте пропущеное слово:
4) общая
№8 Запишиет слова которые даны метограммой Чтобы отгадать загадку надо заменить в слове одну букву другой и тогда вы получите новое слово:
С К в полях меня найдёте, колос
С Г романсы запоёте, голос
С В в косички заплетёте. волос
Другие вопросы из категории
текста.
Ласточ....ка день начина...т соловей к..нча..ет . А между ласточ...кой и солов..ем зал..ва..т..ся скв....рец. В песне скв..рчиной чего не услыш.....ш... есть там ласточ...ка ,есть соловей и много других птиц. И наикого это не уд...вля...т . Все знают что скв..рец пересмешник
Да. 20 баллов
1.Мы категорически настаиваем на том, чтобы незаконно возбужденное уголовное дело против журналиста газеты было прекращено самым скорейшим образом. 2.Президент твердо подтвердил свое участие во встречи. 3.Признаться, и я почувствовал чувство гордости. 4.Эти слова встречаются в небезызвестной нам комедии. 5. Катерина полюбила Бориса своей настоящей, чистой любовью.
Задание 2. Подберите согласованные определения к существительным.
Рояль, мышь, картофель, фамилия, тюль, какаду, шимпанзе, мозоль, депо, купе, меню, пари.
Читайте также
хихикать какой стиль речи
корыстолюбивый какой стиль речи
чтить какой стиль речи
Письменная речь - это речь .... Если в устной речи мы используем звуки , то в письменной....
еловека как будет лучше для другого.
2)В каком разделе языкознания изучаются звуки речи?
3)Какую роль играет звук в слове? Приведите примеры.
1)А осложнения,как он понимал,грядут.
2)Впереди праздник,и жизнь-как праздник.
3)Надежда кричала,что она потратила неделю на приготовление праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не намерена сидеть на кухне,как прислуга.
4)Оксану как ветром сдуло вместе с её неудовольствием,и через сикунду послышался её голос - тугой и звонкий,как струя,пущенная под напором.