составь схему предложению:Жираф обладает чутким слухом и острым зрением.
1-4 класс
|
(-=)
- означает подлежащие сущ.жираф
=означает сказуемое гл.обладает
Другие вопросы из категории
полететь, заколоть, уснуть, угонять.
Читайте также
жираф
Я в зоопарке видел жирафа . У жирафа длинные тонкие ноги , узкая грудь , длиннющая шея . На конце шеи маленькая головка с большими ушами . На голове маленькие рожки. Шкура у жирафа пятнистая . Это очень грандиозное животное . У жирафа чуткий слух и острое зрение . Он замечает врагов на большом расстоянии. Бегает жираф очень быстро. Удивительное животное !
Отметь части текста
К прилагательным второго предложения подбери антонимы . Запиши слова парами
..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................К прилагательному (маленький) подбери синонимы . Запиши их
...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................Выпиши глагол (замечает) . Укажи время . Измени его по временам . Запиши
..........................................................................................................................................................................................................................................................................
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))