Помогите придумать 10 предложений с обособленными обстоятельствами с деепричастиями на тему весна...
5-9 класс
|
Вот уже и март. Прогнав ,наконец, морозы и метели, весна берет права в свои руки и начинает хозяйничать поспешно, но уверенно. Солнце, преданный спутник весны, стало отогревать озябшую за зиму природу, радуя все живое.Все медленно перевоплощается, меняясь на глазах. Вот уже и не видно снежных шапок на крышах, а над головами , весело сверкая в солнечных лучах, повисли прозрачные слезливые сосульки.От музыки капели все вокруг просыпается, оживает, будоража еще дремлющих и ленивых ото сна. Веселее зачирикали пронырливые воробьишки,шустро прыгая с ветки на ветку.Воздух становится свежее, ароматнее,и, вдыхая его, начинаешь по-настоящему ощущать начало долгожданной весны. Детвора, смеясь и громко крича, носится за бумажным корабликом, мчащимся по первому весеннему ручью.Это первые шаги красавицы весны.
Скоро настанет весна. Сквозь низко нависшие облака станет проглядывать голубое чистое небо. Таким прозрачным и синим оно возможно только весною.
По земле побегут звонкие ручейки. Пение ранних птичек и звонкая капель с крыш заполнят природу.
Пошумев от таяния снега, река утихнет, снова ляжет в берега.
Снег еще будет скрываться в черных углах, но с каждым часом сугробы будут делаться меньше и меньше - не укрыться им от теплого солнышка.
По ночам еще будет холодно, влажная тьма будет падать на землю, и даже временами возникать туманы.
А днем броское солнце, играя и сверкая на талом снегу, будет приятно пригревать лицо и спину.
Дни сделаются дольше и ярче. На лицах людей все чаще будут появляться улыбки- сейчас не страшно выходить на улицу: не закружит тебя метель, не засыпет снегом глаза.
Можно сбросить тяжелые одежды, надеть резиновые сапоги и радостно ходить по лужицам, пускать кораблики.
Скоро из - под земли выглянут первые боязливые зеленые травинки, набухшие почки на древьях треснут и покажутся поразительно- зеленые листочки.
Другие вопросы из категории
О чем думает мальчик, изображенный на полотне? почему он горюет? Придумайте и запишите внутренний монолог героя, начиная с фразы "Вот-те и батькин обед"
1.О том,что наша команда победит,никто не сомневался.2.Вы понимаете о том,что ваши слова могут быть поняты превратно.3.Не могли бы вы разъяснить о том, как вы пришли к этому выводу.4.Рукодитель группы разъяснил о том, как надо вести себя на экскурсии.5.Твой визит обозначает о том,что ты очень беспокоишься.6.О том,что праздник состоится, мы не сомневались.
Читайте также
(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)