Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Из данных простых предложений составьте сложноподчиненные,

5-9 класс

употребляя подчинительные союзы.

Egoregoregor 28 дек. 2014 г., 1:59:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Varlam
28 дек. 2014 г., 4:15:24 (9 лет назад)

1)Когда появился первый автомобиль,решили научить улицу разговаривать,дать ей точный и выразительный язык знаков.

+ 0 -
RomanovaaYa
28 дек. 2014 г., 6:29:17 (9 лет назад)

1) Когда появился первый автомобиль, решили научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык знаков.

 

2) Я переходила через дорогу, когда на светофоре зажегся зеленый свет, потому что на зелый свет дорогу можно переходить.

 

3) Под улицами Москвы протянулись подземные коридоры, поэтому движение стало безопасным.

 

4) Рабочие построили подземные переходы под Триумфальной площадью, потому здесь было тесно и пешеходам, и автомобилям. 

 

5)Теперь машинам не придется простаивать у перекрестков, так как светофоры нового типу установят повсюду.

Ответить

Другие вопросы из категории

плиз помогите очень надо
1.разделите все наречия на следующие группы в зависимости от слитного или раздельного написания не:1)без НЕ не употребляется (слитно):2)наречия на -о(-е)

(слитно или раздельно):3)местоименные наречия(слитно):4) остальные наречия(раздельно):(не)умолчно,(не)аккуратно,(не)куда,(не)везде,(не)устанно,(не)глупо,(не)когда,(не)сегодня,(не)чаянно,(не)редко,(не)где,(не)оттуда,(не)стерпимо,(не)далеко,(не)зачем,(не)по-русски.

Читайте также

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!МЕНЯ НЕ БЫЛО И Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО ДЕЛАТЬ! Из данных простых предложений составьте сложные,использую вместо личного местоимения

относительное местоимение "который".Отделите запятой простые предложения,входящие в состав сложного:

1.Лиса подошла к дереву.На нём сидел Тетерев.2.На востоке низко висела бледная луна.Она не давала света.3.И слон пошёл прямо к воде.В эту воду он залез так,что только голова одна наверху была.4.Я впервые видел эту белую ночь.Она была не над Невой и дворцами Петербурга,а среди северных лисистых пространств и озёр.5.На его лице был лёгкий пушок.Он придаёт нежность детским чертам.

СРОЧНООООООО..........

Из двух простых предложений составьте сложноподчиненное предложение с разными временными союзами когда,как только,лишь и укажите место придаточного

предложения.
Стемнело.Пришли гости. Прекратились дожди.Мы выехали в тундру. Солнце стояло высоко.Он проснулся. Солнце вышло из-за горы.Волнистые облака тумана рассеялись. Не было дождя.Лягушка сидела в лужице. Прогремел залп.Он передал по цепи приказание подниматься.

из двух простых предложений составьте сложноподчиненные с придаточными образа действия

1 Фотография в журнале была заполнена мастерски. Она напоминала картину. 2 Павел Третьяков увлекался живописью . Собирание картин стало делом его жизни. 3 Оркестр заиграл торжественно. У всех появилось праздничное настроение . 4 Портрет был прекрасен. Все посетители выставки останавливались перед ним. 5 Творчество народных умельцев свежо и оригинально. Каждое их изделие имеет художественную ценность

Помогите!! из данных простых предложений составьте сложные используя союз и. Запишите полученные предложения, применяя нужное

правило пунктуации.
I.1. Пошел дождь. 2. Полеводы облегченно вздохнули.
ΙΙ.1.Пошел дождь. Полеводы начали беспокоится.



Вы находитесь на странице вопроса "Из данных простых предложений составьте сложноподчиненные,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.