Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Разделите текст на предложения.Вы знаете, что предложения состоят из слов каждое слово в предложении имеет свое значение но в нашем языке есть

1-4 класс

выражения , в которых значение имеют не отдельные слова, а их сочетание например, "рукой подать" - "рядом, совсем близко"; "на руках носить"-"баловать оказывать особое внимание" такие выражения называют устойчивыми они обогащают нашу речь ,делают ее яркой,образной,меткой

а23 19 февр. 2015 г., 19:56:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zyfgtcxbycrfz30
19 февр. 2015 г., 22:35:10 (9 лет назад)

Вы знаете ,что предложения состоят из слов. Каждое слово в предложении имеет свое значение. Но в нашем языке есть выражения ,в которых значение имеют не отдельные слова ,а их сочетание. Например, "рукой подать" - "рядом, совсем близко"; "на руках носить"-"баловать оказывать особое внимание" . Такие выражения называют устойчивыми . Они обогащают нашу речь , делают ее яркой ,образной ,меткой.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

помогите (( прочитаите текст . разделите его на предложения . спишите последние два предложения , правильно оформив их на письме.

красное словца
вы знаете , что предложения состоят из слов каждое слово в предложении имеет своё значение но в нашем языке есть выражение , в которых значение имеют не отдельные слова, а их сочетание например , 《рукой подать 》- 《 рядом , совсем близко на руках носить - 《баловать , оказывать особое внимание》 такие выражения называют устойчивыми они обогащают нашу речь, делают её яркой , образной , меткой

Раздели текст на предложения. Поставь нужные знаки в конце

предложений. Запиши текст.
Наступил декабрь пушистыми снежными коврами застелены
дороги поляны инеем покрыты березы метели надули сугробы
на опушки тихо в лесу но что это на снегу под елями зеленый
ковер из веточек будто ножницами настригли еловые ветки ясно здесь копашилась белка. помогите плиз

1)Свяжите слова по смыслу,составьте предложения и запишите их.

*Реке,на,начался,ледоход.Льдина,вот,показалась,большая.Ней,плыл,на,зайчишка.Он,одного,бегал,края,от,другому,к,льдины.К,льдину,берегу,прибило.Зайчишка,на,прыгнул,землю,без,сил,свалился,и.*Как называются предложения,которые вы записали?-повествовательные,вопросительные,побудительные.
2)Разделите текст на предложения.*Река у нас мелкая и узкая летом ребята плавают от берега к берегу но осенью вода в речке становится холодной трава по берегам желтеет листья на дердвьях и кустах облетают зимой грянут морозы речка покроется льдом.

прочитайте. Подберите к каждому слову однокоренное слово с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конец слова или перед глухим согласным звуком

на конец слова или перед глухим согласным звуком. Грибок,дороженька,ягода,тетради,ошибаться,подсказать,сапожок,мягонький,ледяной,обедать,гвоздик,голубочек, ложечка,узенький,записать,хлебец.Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву,которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук. Помогите плиз.



Вы находитесь на странице вопроса "Разделите текст на предложения.Вы знаете, что предложения состоят из слов каждое слово в предложении имеет свое значение но в нашем языке есть", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.