Сочинение-описание Осенний день
1-4 класс
|
Наступила золотая осень. Осенний день стал короче,солнышко все реже радует нас своими лучами.Иногда становится грустно,что деревья скоро сбросят свою золотую,красную и оранжевую листву.Небо все чаще затянуто тучами,и накрапывает мелкий назойливый дождь.Птицы еще щебечут,греясь в последних ласковых лучах солнца,но скоро и они покинут здешние места и улетят на юг.Иногда выдается редкий солнечный денек и все краски осени сияют в его свете,в лужах плавают разноцветные листья и отражаются всеми цветами радуги.В такой из дней,прекрасно прогуляться по парку или в лесу,вдохнуть незабываемый аромат осени.
Другие вопросы из категории
Миша,Коля и Серёжа рано утром отправились на рыбалку.
В ранцах у школьников лежат и ручки, и карандаши,и тетради.
Осенью птицы улетают на юг а весной возвращаются
ПаМаГиТе ппппппппппппллллллллллллллллллллииииииииииииииииииизззз
пословицы: "у страха глаза велики", " волков бояться-в лес не ходить".2 класс. Прошу очень надо.
Читайте также
1.Понаблюдай за природой,за красками и звуками осени.
2.Подумай над замыслом сочинения,сформулируй и запиши главную мысль,рабочий план.
3.Подумай,каким общим признаком осени будет начинаться твое описание,какие признаки ты будешь описывать.
1.Понаблюдай за природой,за красками и звуками осени.
2.Подумай над замыслом сочинения,сформулируй и запиши главную мысль,рабочий план.
3.Подумай,каким общим признаком осени будет начинаться твое описание,какие признаки ты будешь описывать.
1 Вступление . уголок русской природы в погожий день ранней осенью
2 Основная часть .пейзаж на картине 1 березки и лес 2трава и кусты 3 река и небо 4 настроение картины .замысел художника
3 заключение . какие мысли и чувства вызвала у тебя какртина
прошу быстрей
2)Какой он?(Его внешний вид:шерсть,голова,уши,хвост,глаза.)
3)Что делает целый день зверёк?Его повадки.
4)Кого боится зверьили кто его боится в лесу?
5)Какие сказки,рассказы или стихи посвящены этому зверю?
6)Как ты относишься к этому зверьку?
Используй в сочинение имена прилагательные.