1) Проходя мимо окон княжны, я услышал снова шаги за собою; человек завёрнутый в шинель, пробежал мимо меня.
10-11 класс
|
2) Драгунский капитан, сидевший возле него, толкнул его локтём; он вздрогнул и быстро отвечал мне, не поднимая глаз...
Постройте схемы и укажите где деепричастный оборот а где причастный оборот !
|деепр.оборот|, [ я услышал снова шаги за собою]; [человек, |прич оборот завернутый в шинель|, пробежал мимо меня]
2)[драгунский капитан,|прич.оборот сидевшийй возле него|,толкнул его локтем] ;
[он вздрогнул и быстро отвечал мне,|деепр оборотнеподнимая глаз |]
Другие вопросы из категории
а)Инновации-востребованные нововведения
б)Саммит- встреча на высшем уровне,переговоры глав государств или правительств
в)Фрилансер-человек,выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем.
г)Волонтер-человек,вступающий в рыночные отношения с другими субъектами с целью получения прибыли.
Читайте также
Найдите ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. Отредактируйте предложения.
1. Вникая в последствия военного конфликта, перед нами встают живые люди. ____________________________________________________________________
2. Ведя такие длительные и сложные переговоры, поражает способность дипломатов сохранять дружескую атмосферу.
_______________________________________________________________________
3. Внося на рассмотрение вопрос, учитываются интересы каждой из сторон.
_________________________________________________________________
4. Возвращаясь из командировки, трудно привыкнуть к другим климатическим условиям.
______________________________________________________________________
5. Войдя в зал, где проходила презентация, свет погас. ____________________________________________________________________
6. Давая политические прогнозы, требуется умение анализировать разнородную информацию.
_______________________________________________________________________
7. Изменяя формат переговоров, вам нужны дополнительные ресурсы.
_______________________________________________________________________
8. Изучая историю дипломатических отношений с США, архивы играют огромную роль.
_______________________________________________________________________
9. Кеннеди любили и уважали за надежду; глядя на него, росло убеждение в разумности
человечества. _______________________________________________________________________
10. Будучи недисциплинированным, он был отчислен, едва приступив к работе. _____________________________________________________________________
11. Много лет живя в этой стране, искусство ее меня обогатило.
_______________________________________________________________________
12. Обдумав порядок действий, меня посетило сомнение в необходимости обнародования этих фактов.
_______________________________________________________________________
13. Осознавая свои ошибки, это обогащает опыт.
_______________________________________________________________________
14. Пив воду из-под крана, необходимо помнить, что это небезопасно в некоторых странах.
_______________________________________________________________________
15. Поднявшись на трибуну, член делегации был встречен аплодисментами. _____________________________________________________________________
16. Получив задание, перед комиссией встали новые проблемы. _____________________________________________________________________
17. Поприветствовав граждан, машины снова двинулись в путь.
_______________________________________________________________
18. Посещая чужие страны, культура их не перестает удивлять нас.
_______________________________________________________________________
19. Представляя различные стратегические решения этой проблемы, докладчику было задано много вопросов.
_______________________________________________________________________
20. Приехав на несколько дней раньше и принимаясь за давно откладываемую работу, я вдруг почувствовал непреодолимую усталость.
_______________________________________________________________________
21. Проанализировав проблему необходимости применения военной силы в такого рода конфликтах, стало ясно, что еще не полностью использованы мирные средства.
_______________________________________________________________________
22. Проводя большую часть своей жизни на работе, другая ее часть безвозвратно проходит мимо. _____________________________________________________________________
23. Прослушав ответы на вопросы журналистов, возникло заключение о том, какие приоритетные направления во внешней политике нашей страны.
_______________________________________________________________________
24. Получив гуманитарную помощь из-за рубежа, деятельность общественной организации была подвергнута проверке.
_______________________________________________________________________
25. Прочитав проект соглашения, мне сообщили об изменениях в нескольких параграфах.
_______________________________________________________________________
продуктового магазина он почувствовал, что нога его наступила на какой - то предмет. Остановился и чуть не вскрикнул: на тротуаре валялся кошелек с белой пуговкой. Коля поднял его, отошел сторону и исследовал содержимое. В нем было пять рублей бумажкой и семьдесят копеек серебряной мелочью. Коле захотелось отдать их тому, кто потерял. Но кто это? – Скажите, вы ничего не теряли? Коля обращался с этим вопросом к десяткам проходивших мимо людей. И вдруг один из четырех парней, шедших вразвалочку по тротуару, откликнулся: –Терял! –Кошелек? –Вот именно! Парень вытряхнул содержимое кошелька в растопыренную немытую ладонь и протянул Коле пустой кошелек: –А это тебе, в награду за честность. Едва компания, негромко посмеиваясь, оставила Колю с пустым кошельком, появилась суетливая старушка, которая, согнувшись, изучала асфальт. Коля понял.. . Сперва он хотел бежать, будто совершил кражу. Но удержался и тихо спросил: –Вы.. . потеряли? Кошелек? –Да, милый. А ты что, нашел? Коля торопливо вытащил из кармана пять рублей, которые дала ему мама, и незаметно сунул их в кошелек. –Этот? –Он.. . Он! Там пять рублей с мелочью. Где ты нашел-то? –На тротуаре валялся. Пожалуйста.. . Коля бегом устремился прочь. Обернувшись, он увидел издали, как старушка, не обнаружив мелочи, покачала головой. Помогите сочинение написать С1
Один раз когда он проходил мимо дамы она опять внимательно посмотрела на него и опять ему показалось что они где-то встречались.
- 2
- 6
- 4
- 3
- 5
Как только ударял в Киеве поутру довольно звонкий семинарский
колокол, висевший у ворот Братского монастыря, то уже со всего города спешили
толпами школьники и бурсаки. Грамматики, риторы, философы и богословы с
тетрадями под мышкой брели в класс. /
Грамматики были еще очень малы; идя, толкали друг друга и бранились
между собою самым тоненьким дискантом; были все почти в изодранных или
запачканных платьях, и карманы их вечно были наполнены всякою дрянью, как-то,
бабками, свистелками, сделанными из перышек, недоеденным пирогом, а иногда даже
и маленькими воробьенками, из которых один, вдруг чиликнув среди необыкновенной
тишины в классе, доставлял своему патрону порядочные пали в обе руки, а иногда
и вишневые розги. / Риторы шли солиднее, платья у них были часто совершенно
целые, но зато на лице всегда почти бывало какое-нибудь украшение в виде
риторического тропа: или один глаз уходил под самый лоб, или вместо губы целый
пузырь, или какая-нибудь другая примета; эти говорили и божились между собою
тенором. / Философы целою октавою брали ниже, в карманах их, кроме крепких
табачных корешков, ничего не было. Запасов они не делали никаких и все, что
попадалось, съедали тогда же; от них слышалась трубка и горелка иногда так
далеко, что проходивший мимо ремесленник долго еще, остановившись, нюхал, как
гончая собака, воздух.
Рынок в это время обыкновенно только что начинал шевелиться,
и торговки с бубликами, арбузными семечками и маковниками дергали на подхват
за полы тех, у которых
полы были из тонкого сукна или какой-нибудь бумажной материи.