Извините, как правильно употребить слово "несколько" в словосочетании: "человек с несколько (несколькими) высшими образованиями" ?
5-9 класс
|
Заранее благодарю.
человек с НЕСКОЛЬКИМИ высшими образованиями
Другие вопросы из категории
какое из слов не является числительным ;пятый пятерка пятеро двое
Сочинение-рассуждение на тему:
Правила
могут быть писаными и неписаными; правду не запишешь, она не
выражается ни в заповедях, ни в кодексах, ни в правилах поведения и даже
не в обычаях. Но она есть.
Читайте также
А) выдающийся Б) заметный В) большой Г) значительный
2. Какое из слов не является аббревиатурой?
А) вуз Б) ТГУ В) и т. д. Г) госплан
3. Определите часть речи: [имена] учёных?
А) прилагательное Б) причастие В) местоимение Г) существительное
4. Определите часть речи слова «известны»?
А) глагол Б) прилагательное В) причастие Г) деепричастие
5. В каком значении употреблено слово «колорит» в словосочетании «национальный колорит»?
А) преобладающий национальный цвет Б) соотношение цветов какой-либо нации В) своеобразие, особенность нации Г) национальная цветовая палитра
6. В каком из вариантов ответа представлена пассивная грамматическая конструкция?
А) народы подстраивались под других Б) пули обмазывались жиром В) кеты занимаются охотой Г) люди собираются у огня
7. От какого из глаголов нельзя образовать причастие настоящего времени?
А) использовать Б) закончить В) нести Г) жить
8. Что означает выражение «Не все коту Масленица»?
А) конец праздника, начало поста Б) наказание за провинности В) появление трудностей в лёгкой, беззаботной жизни Г) начало трудной работы
2, Какие части речи часто бывают в словосочетаниях главными словами ?
3, Требуют ли главные слова от зависимых определённых форм ?
4, Какими членами предложения могут стать главные слова?
литературному произношению отмечают у этого прилагательного колебание в ударении. 4) Причем колебание это очень старое, и оно устойчиво сохраняется. 5) По правилу в этом прилагательном должно быть такое же ударение, как и в имени существительном, от которого оно образовано. 6) То есть Rавгуст и Rавгустовский. 7) Такое ударение словари приводят на первом месте как правильное, литературное. 8) Помните, у С.А. Есенина: 9) Не хочу я лететь в зенит, Слишком многое телу надо, Что ж так имя твое звенит, Словно 'августовская прохлада? 10) По мнению исследователя современной литературной нормы доктора филологических наук К.С. Горбачевича, у многосложных прилагательных в современном языке наблюдается тенденция к ритмическому равновесию. 11) Она-то и смещает ударение к середине слова. 12) Например, у А.Т. Твардовского читаем: 13) За тысячу верст В стороне приднепровской – Нежаркое солнце Поры август'овской. У С.Ю. Куняева: 14) Пахнет горькою прохладой, АвгустRовскою росой, Подорожником и мятой – Словом, что ни есть заклятой Среднерусскою травой. 15) Произношение август'овский современные литературные словари указывают в качестве допустимой нормы. 16) Итак, в правильной литературной речи следует говорить 'августовский вечер, но допустимо и произношение август'овский вечер. (З.Люстрова, Л.Скворцов, В.Дерягин. Друзьям русского языка) Задания 1. Установите тип речи. Обоснуйте свое мнение. 2. Определите тему и основную мысль. 3. Назовите раздел науки о языке, который изучает произношение слов. Каких ученых-лингвистов в этой области вы знаете? 4. Укажите способ связи во 2-м абзаце (3–7-е предложения). 5. Укажите способы образования слов многосложное, равновесие, подорожник, среднерусский. 6. Какой звук обозначен буквой е в слове вечер в первом слоге? 7. Назовите все морфологические признаки слова образовано (5-е предложение). 8. Выпишите из текста слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова», а затем с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». 9. Укажите все номера предложений с вводными словами. Определите их роль в тексте. Замените их синонимичными вводными оборотами. 10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Колебания языковой нормы» или «Активные процессы в области ударения», используя сведения из данного текста. Приведите собственные примеры (за помощью обращайтесь к словарю).
. 2. Запишите эти слова в составе словосочетаний .Букву после ъ подчеркните . Сформулируйте правило написания разделительного ь .Приведите несколько своих примеров (письменно) .